Сборник старых найденных стихов

Эти стихи висели на стихи.ру несколько лет. Я давно забыл о ниx.



Я распят своей к тебе любовью.
От тебя хочу одной я милости:
Чтобы на моей перекладине
Со мной вместе повисела б ты.
Чтоб как ложе мою перекладину
Со мной вместе разделила б ты.
Чтоб на этой перекладине
Со мной вместе умерла бы ты
И потом со мною вместе
Ты воскресла. Мы воскресли бы.

***
Мне надо выпорхнуть на свет, как мотыльку.
Кружиться, жить и вновь уйти во тьму.
Мне надо выйти и уйти опять.
Мне надо выйти и сказать.
Мне надо выйти и сказать слова.
А за кулисами давно уж ждут меня.

***
Умирающий мир говорил: Посмотри на меня!
Умирающий мир говорил: На возьми, я твоя!
Умирающий мир, ты не понял почти ничего.
Я твой ангел и вот, время гнева пришло моего.

«Три вариации на смерть Цветаевой»
1.
Сердце – мятная таблетка
Холодком в груди.
Счастье выпрыгнет из клетки;
Шмыг и полетит.
Онемеют мои строчки,
А меж ними крик.
От цветаевской веревки
Шею засвербит.
2.
Сердце мятною таблеткой холодит внутри.
От строки, как от веревки мятые следы
Занемеют вдруг на шее, ну, а между строк
Твои темные аллеи. Твой безумный рок.
3.
От строки, как от веревки след на шее спит.
А на строчках смысл немеет. А меж ними крик.


***
Король вставайте!
Вас давно заждались ангелы
И в предвкушении ревет внизу толпа.
Вперед король!
Уж заждалась судьба вас
У вашего последнего столба.
Проснитесь сударь!
Неужель не слышно,
Как ваш народ снаружи вас зовет
И вашу златокудрую головушку
Судьба над головами пронесет.


***
Не деля себя на добро и зло
А вмещая и то и другое.
Е.В.А, Ты была моя жизнь.
Моя радость и мое горе.


***
Всегда со мной, всегда во мне
Моя невидимая муза.
Как потаенная звезда.
Ее намоленные узы
Мне заменили небеса.

***
Сердце – мятная таблетка:
Подлый холодок в груди.
Ты посмотришь – я робею.
Ты не смотришь – хоть помри.

***
Всему свое время
И тяжкое бремя
На легкое стремя
Меняет судьба
И даже не веря,
А в звездное небо
Бросаем мы семя
И это мольба:
Пускай опалило,
Не зря лишь бы было
И сажу бы смыла
Живая вода.

***
Он молился на дырку в полу.
Он молился в печную трубу
Он молился на листик в траве
Он молился на рябь по воде
Он во всем видел радость и жизнь
И в земле видел вышнюю высь
И однажды он стал сам не свой
Стал травою, туманом, водой
И куда-то потек сам себе
По воде, небеси, по земле.


***
Мы с тобою немели от своих поцелуев
И, порой, забывали дышать
Мы ныряли в глубины и космос друг друга
И совсем не хотели всплывать

Мир вокруг так неистово рвал нас на двое
Так хотел нас с тобой разодрать.
И тогда ты сказала: мир вовсе не нужен.
И во тьме мы остались лежать



***
Ведь мы с тобой единое. Ведь мы с тобою цельное
Не дробное, влюбленное друг в друга божество.
Никто нас не обидит здесь. И не растащит в стороны.
Добро не втянет в вечное и не отыщет зло.



***
Ты больше никогда не будешь плакать;
Быть может, лишь от счастья, иногда.
И можешь жить без страха, без оглядки
Теперь с тобою рядом жизнь моя.
Когда ты знаешь, чтобы ни случилось
А можно прислониться, обождать.
Облокотиться, спрятаться, забыться
За мной, со мной, во мне и все опять.


***
Вас приглашаю на прогулку по весне.
Она за нас когда-то здесь была распята.
А вот на этом старом-старом пне.
За поцелуй Иуде дали плату.
Но где Иуда? Золото истлело.
Весна же вечно продолжает дело.
В твоих глазах, в румянце щек твоих.
Готов оркестр и ждут лишь нас двоих.




***
Когда кружась среди бессмертных
В высоком небе голубом,
Меня случайно или в шутку
Заденешь золотым крылом
От радости я стану прыгать,
Я стану лаять и хвостом
Тебе вилять, что жил покорным,
Тобой любимым, верным псом.

***
Ты говоришь: "ты не Она
И я не я". Мне, вроде, легче.
На сердце только злые черти
Мне шепчут: ты теперь одна.

***
Я помню сон или виденье:
Ночь, спальня мамина и я.
Она стояла на коленях,
Горела тонка свеча.
Мерцали блики на иконе,
Шептала мама; слышал я,
Как нежно, искренне и твердо.
Она молилась за меня.

***
Прости, мне больше не к кому припасть.
И больше уже нечего бояться.
Мне хочется смотреть и умиляться
В молитве раствориться и пропасть.


***
А внутри меня плещется небо.
И вокруг красота, синева.
В обе стороны только вечность.
Бесконечность и глубина.



***
Сколько глаз я видел, мама
Так похожих на твои.
Сколько раз сказать хотелось:
«Ну смотри же так! Смотри!»
Все обман! Никто не нужен.
И с иконою в душе,
Я ищу углы прямые
В круглой матушке Земле


"Из романа "СУПЕРМУЗА""
И окрест открытый космос
Никуды ж с Земли не денешься.
Хоть сорви молитвой голос.
Даже если ты разденешься
В шкуру новую закутают
Память прошлую запрятают
И легко опять запутают
Твою душеньку пернатую.



***
Любимая. Курчавый мой алтарь.
Мой сена стог. Давай с тобой, как встарь.
Молитве самой древней предаваться
В которой будут исчезать и растворяться,
Как дым, те бесы, что так мучали меня.
Гори любимая. Где спички? Вот! Огня!

***
Пора! Пора! Дороги сердце просит.
Пускай судьба меня теперь уносит
Куда-нибудь подальше от тебя.
И от себя… Куда мне от себя
Укрыться? Пусть мелькают страны
И лица незнакомых городов.
Пролягут пусть и дали и туманы
Меж наших не единых берегов.
Чтобы не думать, и не видеть, и не знать
И не смотреть в ту сторону, где ты
Могла пройти. Случайно бросить взгляд.
Жить словно больше нет той стороны

 


"Чужой Музе".
Ей нечем мне ответить, вот в чем дело.
Но я ей нужен, чтоб заполнить пустоту.
Она готова сдать в аренду тело.
А я лечу, лечу, лечу, лечу…



***
Я в тебя просочилась
Я в тебе растворилась
Моим ядом отравлен
Ты всегда будешь рядом


***
Очервонена, окровавлена
Земляничина в сливки вдавлена.
Так и мы хотим быть распятыми.
Ищем впадины. Ставим вмятины.


(Игорю Алексееву)
"Кунакам"
Мир справедлив, как поле битв.
Не замарай своих молитв
Арабской вязи словом горьким.
Мир справедлив, хоть НАМ в нем больно.
Крепись солдат. Мы будем жить.
Пусть будет времени довольно,
Чтобы молитву завершить.



***
Я вспомнил прошлых жизней череду
Мы, кажется, с тобою уж летали
Везде: и в небе и башкой в траву.
Любили и друг друга предавали.
Любимая! Я больше не могу.
Любимая, дай яда мне, дай яду.


"Из романа "СУПЕРМУЗА""
Я хочу грудную клетку распахнуть, как покрывало.
И укрыться с тобой вместе. В темноте. Под одеялом.
Огонек зажжется робкий. Сочной мякоти мерцанье.
Это я тобой любуюсь. Это глаз твоих сиянье.
С фонарем под одеялом мы читаем книгу судеб.
Мы захвачены процессом, словно мы уже не люди.
Новый вид, где двое стали чем-то третьим поневоле.
Звездным куполом укрыты. С головою. С головою.


"Из романа "СУПЕРМУЗА""
Давай с тобой возьмем бутылку виски
И спрячемся в шкафу.
Закроем двери тихо, по-английски
И будем в тишине смотреть во тьму.
И, вдруг, увидим огонечек дальний
Вон, нарочный на вороном коне.
Так светятся глаза его. Печальны
Принес он вести в запечатанном письме.
Не открывай! Я знаю, что нам пишут.
Снаружи мир погас. Нас не услышат.
Остался только этот шкаф во тьме.
Любимая, прижмись сильней ко мне
Любимая. Я слышу, как ты Дышишь.
Я слышу. Как ты дышишь. В темноте.


***
Спросите гения любого
Да хоть меня. Куда несу
Плоды трудов. Да все к тому же
Курчавенькому алтарю.




"Разговор"
- Любимый мой, наш мир – тюрьма
- Когда же кончатся срока?
- Любимая, наш мир – больница.
Давно пора нам исцелиться.
- Жизнь наша – сон. Любимый мой.
- Но в этом сне я был с тобой.

«Вопрос»
 Я о себе совсем не знаю
Ни берегов, ни глубины
Любимый, я тебе какая?
Ты мне тихонько расскажи.
«Ответ»
Ты сон, в котором я проснулся и могу
Лететь на свет и уходить во тьму.
Ты явь моя. Я только вычленяю
Глаза, перед которыми мельчают
Слова. Ты - небо. Я в тебя смотрю.
Мой океан и я ныряю в глубину.
Везде лишь ты. Тебя лишь нахожу.






***
Колыхнулось занавеской
Небо жаркое вдали.
По воде за горизонтом
Шли куда-то корабли.
По воде, не ведав брода
Я за ними шел к тебе.
Растворив в надежде время
И доверившись судьбе.
Я не верю, что полюбишь
Ты меня когда-нибудь
По воде ходить умею.
Научиться бы тонуть.


"К Ольшанской"
Как Иуда на осине,
Я повешу на Ольхе
Невостребованных стуков
Сердца, что рвалось к тебе
Связку. Пусть она тревожит,
На ветру гремя, ворон,
А твои глаза… все смотрят
На меня с чужих икон.



***
Мы с тобой играли в прятки
Ты искала. Не нашла.
Порвалась любовь на тряпки.
Вытри слезы со стола.


***
Твои глаза – отрава для меня,
Но с неких пор я полюбил похмелье
До судорог. Продолжим же веселье.
Пои меня! Дай жара! Дай огня!



***
Нет. Ты не наша. Ты иной породы.
И космос глаз твоих пугает и манит.
Валиться в ноги и писать с тебя иконы
Не стану я. Душа моя молчит.
Немеет сердце. Не к кому приткнуться.
Ты – это я. И вот… не прикоснуться
К своей душе. К бездонности своей.
Во мне. Весь этот космос. Без затей.






***
Давай не будем унижаться
Слезами и судьбу корить,
Что не всегда нам очевидно,
Как Бог нас любит и хранит.


***
Памятью к тебе ласкаюсь. Трусь об мысли о тебе.
Трется кот о ножку стула и мурлычет сам себе.


 


"К Е.В.А."
Мой дом взбесился после Вашего ухода.
Сказал: «Хозяйка срочно мне нужна!»
Варил я кашу. Каша убежала.
И вместе с завтраком горит сковорода.
Мой дом сказал мне: «Дорогой хозяин,
Не сдамся я и будет тут бедлам.
Звони скорей и за меня скажи ей:
«Я Вас прошу на царствие, мадам.»»






"Ей же"
Влюблен я или просто встретил друга
Которого уже не потерять?
Мы с ней во сне в одно взлетаем Небо.
Хоть каждый спать идет в свою кровать.
Я вижу: Небо нас благословляет.
Оно уже кровати нам сдвигает.
Мы с ней когда-нибудь проснемся вместе
И тили-тили-тили-тили-тесто. . .

ПАПЕ:
"Привет!Любимый и родной.
Пиши, звони. Я здесь. С тобой.
И кровь твоя во мне кипит.
И дух во мне твой говорит"



***
В тоске ли, в неге, в обожаньи
В восторге, грусти, ожиданьи
Но в состоянии любви
Пусть будут дни растворены.
Отказ, измена и разлука
Все чепуха. Нет большей муки
Когда душа твоя пуста.
Нет в скуке смысла бытия.



«Все к ней...»
Пожалуйста, запомни: ты любима!
И кто-то путь твой бережно хранит.
Поверь, есть тот, кому необходимо
С тобой всегда и всюду рядом быть.
 Когда сжимаешь зубы ты от боли.
Когда, в глазу слезинку утая,
Ты хочешь плакать. Тише! Вот, послушай.
Там кто-то шепчет: «Я люблю тебя»
Быть может, говоря тебе все это,
Я сам не знаю, кто это такой.
Когда ты рядом, явственно я слышу
Как этот голос говорит с тобой.
 

 



***
Соловьи так сладко пели.
На опушке для дуэли.
Мое сердце полюбило.
Снова мимо. Мимо! Мимо!!!


***
Она ушла и никакого света.
И тьма над бездной.
И под бездной тьма.
И некому придумывать планету?
И некого терять любовь моя.


***
Раскрывать свое сердце, чтоб снова его закрывать?
Нет.  Я выбросил двери и вынул ненужный косяк.
Ничего не храня, я блаженно иду налегке
Я пришел в этот мир, чтоб оставить следы на песке.



 «Пульсации»
Жизнь учит нас при помощи потерь
С потерей каждой нас обогащает
И с каждою потерей чуть легчает
Наш шаг. Откройте ж эту дверь.
Не то, чтоб я считал, что жизнь жестока.
Нет больше веры в пульсе одиноком.
Кому-то сердце в космосе глубоком
Все шлет и шлет, и шлет, и шлет сигнал.


"К Е.В.А."
С неба звездочка упала
Яркой искрой в темноте
Между нами пробежала
И уснула в животе
У любимой. Спит и зреет
Наш осколочек небес.
Мы с тобой причастны тайне
Ты ей мама. Я – отец.



***
На воздушных шариках старый шут повесился.
На воздушных шариках в небе запестрел.
Он летит качается и смешно так свесился.
Мертвых деток с праздником поздравить полетел.



***
Слезою, мудростью и светом
Твой взгляд промыт и смотришь ты,
Меня спасая от моей же
Бездонной и голодной тьмы.


***
Есть женщина – мать, есть женщина – ****ь, есть женщина – муза.
С одной хорошо, сладко с другой, а с третьей жизнь – чудо.
Но говорят, есть еще одна: не женщина, а... икона!
Прильнешь и поймешь: жизнь сон, все спят. А ты проснулся. Ты - ДОМА.


***
Нет слова «нет». И нет потерь
Мы все всегда везде едины.
Снаружи закрывая дверь,
Не разделяют нас могилы.
Все нити собраны в одной
В одной руке. И Вседержитель
Нас ждет и любит. В проходной
Не стойте долго. Проходите.


***
Хоть мы с тобой всего лишь люди
И наш удел пахать, рожать
Мы как два зеркала, друг в друге
Способны космос наблюдать.
Мы можем видеть бесконечность
Мы можем вечность отражать.
Дай руку мне мой вечный призрак
Пошли скорее танцевать.

***
Меня сегодня муза посетила
И, Боже мой, осталась ночевать
Всю ночь бумагу рифма покрывала
Устал перо в чернильницу макать.
 


"О сексе".
Для кого-то разврат, для кого-то молитва
Для тебя объятия, для другого битва.
Любимое дело для кого-то рутина.
Кого-то он вознесет, других превратит в скотину.



***
Что б найти тебя, чтоб прийти к тебе,
Мне пришлось научиться ходить по воде.
Что б остаться здесь, чтобы быть с тобой
Мне пришлось научиться дышать под водой.

О Змее
Когда мы вышли к вам из вод
И стали ползать по земле.
То те, кто был рожден летать,
Нас стали бить по голове.
Мы выпали к вам из небесных вод.
И в руки к вам поползли.
И те, кого мы учили летать,
Пустили нас на сапоги.

***
Наши желания – наши проклятья.
Ищем спасенья в ненужных объятьях
Выстрел, взлет стаи, овраг, тишина.
Глянь! Полетела куда-то душа.

***
Куда ушли, куда девались все мысли о добре и зле
И чувства счастья и несчастья? Лечу в кромешной… пустоте.
Свободен от всего земного, что долго мучило меня
И я уже подзабываю: Кого меня? Какого «Я»?




***
Жизнь нагнула слегка
И резьбу нарезает
Говорят, что судьба
Так меня "обучает" :-)



***
Казалось, счастье очень близко,
Лишь только руку протяни.
Но строгий глас судьбы мне крикнул:
Иди ты на Х…! Отсоси!



***
я говорила, что ты должен
лишь потому, что ты был нужен
я нас с тобою изводила,
лишь потому, что я любила
теперь мила я и спокойна.
Любовь прошла. Уже не больно.

***
Наши тела напротив друг друга
Готовы ввязаться в бой
Наши сердца в квадратуре друг к другу
Стучат в разнобой, в разнобой.
А наши души, слипшись друг с другом
Заняты сами собой.
И где я? И где мы? И кто я и кто ты?
Не понимаю порой.



***
Снимите кожу мою, снимите.
Снимите кожу, я вас прошу
Мне будет больно, мне будет больно
Мне будет больно, но я стерплю.



***
Спотыкаюсь памятью.
Об тебя.
Сердце склеенное разбиваю.
Опять.


***
А если не было любви?
А были нервы и мечты.
Эмоции, желания...
Иллюзии, признания.
Все то, что в книжках мы прочли.
Все было.
Не было любви.

"Ницше, Вайнингеру и Лу Саломе"
Без крайне мужественный
И Без края нежный.
Без мерно сильный
И Все цело уязвимый,
ВЛЮБЛЕННЫЙ
я к  ТЕБЕ
Иду!



***
Когда мы снимем наши шкуры
 И Солнце осветит нам лица,
Мы будем плакать и смеяться
И целоваться и резвиться.

Мы будем мудрыми как дети,
Что все обиды позабыли.
Мы будем старыми как боги
Которые когда-то жили

***
Оболганную Королеву
Мимо толпы вели
Оболганную Королеву
На эшафот возвели
Она улыбалась робко
Глаза молили: "Приди!"
А я испугался, струсил
Не вышел к ней из толпы.


"Фрейду"
Невинных нет. Неискушенных тоже.
Возьмите старую и опытную бдядь.
Она не будет стоить вам дороже.
И даже чем-нибудь напомнит вашу мать.


***
В мой душе такие драмы!
Такие черти хороводят
Там машут ангелы крылами
И чудо-звери ходят-бродят
Меня наверное в запарке
Забыли в этом зоопарке!


***
Все мы просто персонажи в этой сказке без конца
Кто-то в славе, кто-то в саже: суета да маета.
Но сквозь призрак декораций. Через трещину холста
Вижу я любовь и верность. Свет без тени. И тебя.



Сломанная птичка прыгает на небо.
Сломанная птица. Дайте же ей Хлеба!
Сломанная птица. верить не желает
Что летать не может, Ведь она не знает,.
Сломанная птица, я ломаю руки.
Я хочу с тобою разделить все муки
Сломанная птичка, потерпи немного
Небо вот, над нами. Скоро будем дома.






***
Неси в себе свою любовь,
Как в сердце воткнутое жало
Терпи наперекор всему.
Сто лет неси - все будет мало.


***
Любовь и Тоска
Смерь и Суета
Как четыре пажа
Обступили меня

Окружили кольцом
Перекрыли крестом
Не сбежать не уйти
Лишь смеяться лицом.


***
Я ношу свою тоску на плече на левом
Она как саженька черна, ну а я весь в белом
Я ношу ее всю жизнь, на ночь не снимаю
А на небушко с тоской ангел не пускает.


***
Душа на взрыд рванулась к любимой
И где-то там надорвалась.
Бухнулась в небо, комкая крылья
Крикнула и осеклась.
 
"Песня"
Ушли все Мастера
В другие города
А мы с тобою, что?
Ведь нам давно пора.

Как два влюбленных ангела мы за руки возьмемся
И вместе с  городской стены на небушко сорвемся.

И девочка маленькая
В руках цветочек аленький
Крылом помашет слабеньким
И нам шепнет: "Пока"


***
Город холодный, город надменный.
Северный деспод бескарайней страны.
Будешь затоплен ты черной Невою.
Будешь унижен ты  ниже воды.


***
Когда высохнет земля на наших могилах
Когда вырастет трава на наших могилах
Когда вырастут леса на наших могилах
Приходите танцевать на наши могилы!
Рубите лес на наших могилах!
Стройте города на наших могилах!
Рожайте щенят на наших могилах!
И подыхайте на наших могилах!!!



***
Я прощаю себя, все прощаю
Отпускаю себе все грехи
И смолкаю. Навеки смолкаю
Растворяясь в небесной тиши


***
Для русской души страдание
Лишь инструмент познания.
И вечные наши сомнения -
- двери в сады откровения


***
Любимые, не отвлекайтесь друг от друга
Ведь в этом мире больше нету никого.
Все это блики, тени, отраженья
Того, что вас заплавило в одно.


***
Поменьше бы страсти, побольше бы нежности.
По меньше бы сажи, побольше бы свежести.
Поменьше когтей, да побольше бы пуха.
Поменьше бы крика, побольше бы слуха.


***
Я просто нефть, а этот мир - реторта.
Я очищаюсь в суете огня
Когда я стану чистым и прозрачным,
Куда зальешь, Алхимик ты меня?




***
Какие боги в нас живут?
Какие боги в нас играют?
И что увидим мы вогруг,
Когда свершенное настанет?


***
Ну что, что разбилась твоя скорлупа?
Ты родился, смотри, квохчет мама твоя.



***
Мы играем от страха
И смеемся от боли
И не можем понять
Своей собственной воли.



***
Ни вины, ни тюрьмы,
Ни судьбы, ни отчаяния.
Осознание лишь.
Лишь одно осознание.
Ни надежд ни затей
Ни пустых ожиданий
Осознание лишь.
Лишь одно осознание.


***
Если б он был костью. Если б он был мышцей
Если б можно было выбирать размер
Не было бы Фрейда. Не страдал бы Ницше
Не погиб бы Пушкин, не писал Вольтер.


***
Где-то между моими ушами
Где-то за моими глазами
Есть вселенная, о которой
Я почти ничего не знаю


***
Не насытиться! Не насытиться!
Я просто с мозгами кишка
И верю, что кроме печени
У меня где-то есть душа.


***
Да здравствует грех, что  нас объединяет
Да здравствует грех, что с богами ровняет
Да здравствует Бог, что нам все прощает
Да здравствует вера, что все разрешает

***
Воду не сломаешь, а нальешь в стакан
Воздух не поймаешь, а вдохнешь и пьян
Небо - просто небо. Вот, и ты живешь
Как стакан не бейся, ты уж не умрешь.


Ты .... мне терла, терла, терла,
Пока желанье не умёрло
И понял я: "Все суета!"
Вся жизнь моя: туда-сюда



У кого-то страдания, у кого-то терзания
У кого-то планы, мечты и дерзания
Я сижу и молчу со своим осознанием
И кораблик сгибаю из страницы Писания.


 
Когда Бог вышел к нам из болот, его ноги были в грязи.
И мы смеялись и говорили: Смотри! Ты такой же, как мы.


Бог на свете есть - это здорово!
Все простится нам. Все дозволено.



Есть секрет, который знают только жертва и палач
Жертва больше торжествует, ее смех похож на плач




Жизнь, это бег над пропастью
Между своими ногами.
Чем яростнее цепляешься
Тем меньше хватает края


Пусть они отпоют, что им надо
Так положено, ну и пускай.
Только ты мои пальцы, родная
Из руки своей не выпускай.


По до льдеом Невы. В глубине. В темноте.
Спит она давно на песчаном дне.
Покаянье мое не разбудит ее.
Осознанье всего не поднимет ее.
Я и сам бы тут лег. На холодный песок.
Но толчок! Полынья. Свет. Вдох. Неба глоток



Между небом и землею
Как струна напряжена
Каждой радости и горю
В тон вибрирует душа
В этот дерн вросла корнями
В эту землю влюблена
Но так манят, но так манят
Но ТАК манят небеса
И однажды, вдруг решившись
Отрешившись от себя
Вдруг порвалась, Вдруг! порвалась
И везде приют нашла

***
Бьют на взлете на вздохе, как уток
И падаем кубарем вниз
Но ведь были же мы рождены для полета
Всей душою рвались в эту высь

***
Жизнь хлестала и била
щек моих не щадя
целовала, любила
за собою звала
а потом незаметно
серым платьем шурша
подошла та что верно
за порогом ждала.


Давай просто пить чай
говорить  невзначай
в глаза смотреть
и сказать не суметь


 
милая моя родина
любимая моя родина
бедная моя родина
гребанная ты моя   


Тебе одной, как подруге
Сокровенную правду скажу
Я вечный странник прикованный
К посоху своему

Тебе одной, как подруге
Сокровенную правду, вот:
Я вечный странник прикованный
к посоху между ног.

 
От тех, кто любит нас, мы поздно или рано
Устаем.
Разлука нам отрада.
Любимая, давай с тобой вдвоем
сегодня на рассвете выпьем яда.
И уйдем.


Я тобой овладел, как кожу надел.
Поцеловал – захлебнулся.
И камнем на дно, как в небо взлетел.
Не вырвался. Не вернулся.


Я сижу у костра и смотрю в темноту.
Остановка в дороге. Из мглы да во тьму.
Может быть, смысл пути моего только в том,
Чтобы ночью сидеть перед этим костром.
Мое сердце смирилось. И руки пусты.
Но я вижу на небе другие костры.


Рецензии