Петра июнь 1990 Явление меня народу

ранее: Обыкновенный нудизм http://proza.ru/2022/08/15/566

Лежку Петры я определил, еще не увидев. Впереди, под  ивой, как партизанские разведчики, окопались двое пацанов лет 10:
- Ого, целые две голые бабы и мужик…
Я  подкрался к ним и, проглотив улыбку, как буба, окрикнул:
- Полиция нравов! Это кому тут в дневник за летние каникулы надо сделать запись «подглядывал за взрослыми»?!
Упорхнули. Между следующей парой ивовых кустов - моя, обросла минимальной компанией,как бакен мидиями. Подходя, сказал интонацией диктора ЦТ:
- Ширится благодаря перестройке социалистическое нудистское движение! С каждым днем, товарищи, все больше в нем новых членов и… членниц.
- Любимка – расплылась Петра в улыбке, приняв корпусом вертикальное положение – какой результат?
- Лучше «тройка» в зачетке, чем перспективы в пересдаче.
- Позор ты на мою седую голову.
- Не гони. Блондинки – не седеют, тем более в 18.
- Все время за тебя краснеть приходится.
- Если обгораешь на солнце –  то всем телом.
- А мы по вам уже соскучились…
- Тогда за свободу выпьем позже… Коньяк с шампанским – микс чудесный.
- Домой дотащит друг прелестный… Мое тело… Кто тут Гриша, кто Ириша – сам разбирайся. – Петра подошла ко мне и в полсекунды сорвала с меня шорты заодно с плавками – а это мой Петька – обернулась она к новым знакомым.
Я вынул ступни из опалой одежды и тапок:
- Это ты, собственно, о ком?.. Жаль народу уже кругом много – придется перед купанием «тепло» одеваться. У меня по поводу матраса появилась идея…
- Чтобы я легла на него задом наперед и ноги в воду свесила?
- Ага…
Несколько раз подряд мы встречались здесь около 6 утра. (Потом к нам приехали родители Петры с братом.) Надувной матрас у Гриши тоже имелся. Громко пенили в 2 пары невскую водичку. Свежестью эмоций они стали для нас самой вдохновляющей компанией из подобных. Ну и мы для них - учебным пособием. К 11, когда народ прибывал, перебирались на берег.  Гриша, избежав спермоизлияния в мозг, успел-таки внезапно поступить в Пединститут. Избавился от двух зол в одно лето.

далее: Теща - на блины. http://proza.ru/2022/10/17/1385


Рецензии
Спермоизлияния в мозг
Гришка избежал,
Когда в руках две бутылки
водки зажал.

Вадим Пряхин   19.08.2022 09:02     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв - но ему помогло другое, а у Вас про Распутина...)))

Петр Кондратьев   19.08.2022 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.