День за солнцем. 13

Полночь с 15-е на 16-е августа 2022 года
Эта земная жизнь…
После криминального оскорбления за ни за что сотрудницей супермаркета… вы не оставили меня… слышу:

- Estada corta wer ba so labre aves lopit rosul agav Pronto Ista ve grandy libel litl bost.
Ne pal orago
sovai ambert soli de archi cor Nahib Igor New si.
Is vi nali rebrett nas si omen. Cored. Mi schi somatch. Silver omed sahab bi wert nammi.
Siesta
arsi
wag e.
Tanja.

Непал orago sovai ambert soli de archi Cor Nahib Igor New si. Является vi nali rebrett nas si omen. с сердечником. Ми щи соматч. Sliver omed sahab be wert nam mi. Siest a ar si вейт Таня.

Государственный суд. Маленькая почта в белом p so labre aws lobit roz ul, как брандо иста путь ложка ли колокольчик маленький пост.
Ты беззубый
Итак, вай амберд скажи де архи гор на хиппи и горе новости.
Мы нали представили нас c аминь. Суд. Миши так соответствует.
Серебро читал Сахаби Б. Верт Намми.
Система Королева Прогулка А. Таня.

Сахаби Б. ?

- Достоинство знаний https://halifat.net › ...
19.11.2017 · 15 Posts
б — знание не достигается одним только приобретением (то есть поиском и ... Я - Абу Умар ас-Сахаби - скажу: в перечне учеников Салмана я не ...

- ЭЛИФАС ЛЕВИ ;LIPHAS L;VI - phantastike.com
http://www.phantastike.com › mag › ritual › zip
PDF. Эти события были нами предсказаны как обыч- ... верт. В конверте была половина отрезанной карты, на ... Во имя Рафаэля, исчезни перед Элохимом, Сахаби-

- Ohne Titel https://sitemap.my.mail.ru › sitemap_tracks.16855-68.xml...
... ... ...


16-е августа, утро. Перезвонила в магазин, там о случившемся еще ничего не знали, не смотря на то, что ещё вечером я просила пересмотреть все видео наблюдения и установить виновных в произошедшем... так что, ещё раз попросила пересмотреть видео, чтобы из-за их халатности в видеоматериалах ничего не исчезло и ничего не прибавилось, мало ли что можно подыграть и втиснуть как свою кому-то выгодную „правду“.

(Мысли крутились вокруг упросившего меня в этот день в жару одеть тёмное платье, пойти именно в этот магазин и, о неделю назад украденных дома из моей сумки документов, которые вернули мне в одном из ресторанов города 4 дня спустя - сам директор сети ресторанов выловил меня на улице, причём необычно пошла в совсем другую сторону, якобы узнав меня по фотографии, и то, только после того, как я ещё ночью письмом в банк блокировала банковские карты и решила заявить о пропаже в полицию и подать на выдачу нового паспорта, о чём всем и сообщила, конечно же для того, чтобы быстро одумались, но ведь с каким-то умыслом документы украли, и настаивали на поездку в Австрию, или хотя бы в сторону Чехии, с готовностью оплатить перевоз мебели и, даже докупить дорогую новую в мой дом, а при отказе ехать, так и покупать отказались. К тому же, две недели назад пробовали вкрутить меня в скандал, подошли не к тому кто расплачивался за покупку в одном из магазинов пару дней раньше, а ко мне, которая при этом вообще не присутствовала, ожидала на выходе, обвиняя в якобы чрезмерно выданной сдаче купюрами, а её получателю продавец так ничего и не предъявила, вообще ничего не сказала и продала новый товар. Что это было? Почему не просмотрели видеонаблюдения над кассой и по магазину, как вспохватились не дозвонились по телефону из данных постоянных клиентов, не вызвали полицию? Нет, продавец мне в глаза сказала, что разницу ей пришлось заплатить из своего кармана „а виной тому „вы“. Каким образом, если я не видела как и что происходило у кассы? Интересно то, что сам покупатель и в этот день пропустил меня вперёд, греясь на солнышке  подождал пока она мне всё это высказала, а потом вошёл и просто закупился. Часто говорит - „А ты чувствительная, всё чувствуешь, предвидишь...“ Почему она ему ничего не сказала, а просто испортила мне настроение, подобно тому, что произошло в уже продуктовом магазине? Что происходит?
За несколько лет подобных обвинений было достаточно, чтобы задуматься, что кому-то нужны эти очернения и я каждый раз вынуждена доказывать свою непричастность к негативным событиям... особенно после моих очередных публикаций в защиту русского языка, раскрытие лжи против русских, или других  стран, а то и просто в не решении каких-то важных мировых проблем, например спасать банки от банкротства, но я не изучала банковское дело, оно только в пределах цивилизации, и что-то улучшать не могу, могу только в том, что мне каким-то образом уже знакомо, из этой или прошлых жизней. Шли годы. Сначала устроили обыск, забрали компъютер и испортили его работу, проходя рядом со мной показывали кулаки, потом громко открывали пиво, что звучало как выстрел, во многом ущемляли, затем дружно исчезли, но решили бить по нервам, чтобы ослабить имунную систему организма? Но, может это всё-таки случайности).

Назначила термин. Пожертвовала временем, пришла в магазин, попросила, чтобы на просмотре видео по ложному обвинению присутствовали все, в том числе и уборщица продуктовых полок. Мы вошли в помещение главного охранника. Уборщица тут же принялась за свои извинения передо мной, ошиблась мол, кто-то другой ел вишни к которым я и не подходила... конфеты для меня в упаковке похожей на сердце во искупление своей вины купила, потратилась. Ранее я готова была пойти на подачу заявления в суд за её хладнокровно преступные обвинения, показалось, что она знала свою жертву в лицо, может криминальная полиция таким образом наказывает людей за не выгодную руководству страны  политическую позицию и их подставная каждой русской готова навредить, или обычная иностранка ненавидя обслуживать немцев, подумав что я немка и  решила испортить нстроение, а то и просто из неприязни к работодателю принялась отпугивать клиентов... За десятилетия жизни в Германии разного понаслышалась...

Штраф за ложные свидетельства в присутствии посторонних (у кассы) около 1800 Евро, чтобы впредь уроком было и от её нападок больше никто не пострадал, нужно бы наказать, но я резко передумала, сама ночь не спала, а она сказала, что ей было тошно, многое в жизни пережила, вот и оступилась, о чём очень сожалеет, сказала с вчерашним хладнокровием, но бывают и такие люди, в любой ситуации одинаковые, даже когда не правы. (Недавно из берлинской телевизионной службы ушла украинка, место которой не каждая немка, даже с отличной характеристикой и со стажем получит, вероятно думая, что подобная заработная плата ей снова просто так на голову свалится...) Помощнице магазина около 60-ти, могли уволить и будет трудно найти новую постоянную работу, американка или африканка - не знаю, языковой барьер помешает найти приличную работу, в общем, простила её и попросила директора, который хотел подарить мне большую бутылку шампанского (отказалась) не увольнять и не наказывать в денежном отношении оболгавшую меня женщину, а её приготовленные для меня конфеты отдать самому бедному человеку из покупателей в магазине (видели бы вы реакцию двух юных сотрудниц охранной службы магазина!)

„...знание не достигается одним только приобретением“ - в этом вы так правы, отказ от подарков взамен на знания, бывает лучшим подарком. Я узнала, что значит своевременная самозащита, ведь уже день спустя было бы трудно что-либо доказать, и живи потом с этим, без вины виноватая, и как часто это уже было, ведь, потрёпанных не мало, злых, заражающих своей злостью других, тщетно пытаясь от неё избавиться... поэтому, я ещё вечером предложила провести клиническую голоскопию, или в последующие два дня, тогда никто ничего не смог бы втиснуть в видео, что в наше время вполне возможно, никакие подставные лица не помогли бы меня оболгать, если во мне нет ни одной вишни, ведь, видеоматериалы именно этого магазина почему-то хранят только одни сутки, а не две-три недели как в других магазинах. Теперь, мои соображения помогут решать конфликты всех магазинов одним только „Давайте проведём голоскопию“, виновные будут выявлены сразу после этого предложения, виновтый должен оплатить исследование на правду в клинике лично, а перед не виновными придётся извиниться. Но, правильнее было бы возвращать к месту работы уже ушедшего видеонаблюдателя и разбираться в день подозрения, а не создавать застой, который мог бы привести к не известно каким последствиям, не у каждого выдержит сердце. К тому же, персонал должен быть обучен, как себя вести, а не наказан за свою не разумную реакцию в подобных ситуациях. Поэтому я и решила, что сотрудник магазина в своём поступке не виновна.

Днём директор магазина предложил мне белое пенистое шампанское,-
ваше предсказание вечером - „... -в-белой-пене-оставайся-мальчик-с-нами», тоже сбылось.


Благодарю за поддержку, родниковой воды чистоты вы, мои непревзойдённые!
Эта жизнь на Земле...

День за солнцем

.
Перевод на немецкий: "Tag hinter der Sonne. 13"

© Copyright: Сиия Тата, 2022
Свидетельство о публикации №222081800040
http://proza.ru/2022/08/18/40
•  Tag hinter der Sonne. 13 - литературные переводы, 18.08.2022 00:40


Рецензии