19 августа Неизвестное обращение Горбачева

Уважаемые товарищи!
Я делаю это заявление в том месте своей дачи, которое надо сказать прямо и откровенно, не предусматривалось раньше ни для пресс-конференций, ни для приема иностранных делегаций.
   Слухи о моей смерти и тяжелой болезни сильно преувеличены Геннадием Янаевым, имевшим даже наглость назваться моим другом! Во время ужина 18 августа замАскированными врагами перестройки в мой стакан чая была подмешана сильная доза пургена... И нАчались необратимые, деструктивные по своей сути процессы и на одном из его этапов, во время моего срочного неофициального визита в соответствующий кабинет меня антиконституционно изолировали от окружающего мира. Я нахожусь здесь 15 часов и должен признаться, что мой организм уже действительно истощен нарушением своих функций, которое носит, хотелось бы верить, временный характер...
   Но мне оказывает большую моральную поддержку Раиса Максимовна, которая заперта в соседней кабинке. И мы часто с ней производим обмен  мнениями, откровенно беседуем, перестукиваемся...

PS
Кто знал, что стихотворение Барто станет острополитическим?  «Оторвали Мишке лапу.» Да, еще большой вопрос с какой стороны он был заперт в Форосе… Я почему-то уверен, что изнутри.

(отрывок из повести "Петра")


Рецензии
Мишка был серьезный парень
Перестройку замутил
Захотел стать Президентом
В раз по шее получил

Как снимали Мишку с власти
Это помнит вся страна
Море, пляж на Крымской даче
Самолет и тишина

(частушки экспромтом, можно и в газету)

Варлаам Бузыкин   28.03.2023 14:37     Заявить о нарушении
32 года назад был бы суперхит!
и звание народного поэта - единогласно...)

Петр Кондратьев   28.03.2023 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.