Расчёска

     В один из выходных дней этим летом жена вернулась домой заметно возбуждённая и радостная.
     - Везёт тебе! – воскликнула она с порога. – Купила тебе отличные брюки! И как раз твоего размера!

     «Отличные» брюки оказались из распродажи – я потом случайно обнаружил бирку в мусорном ведре - в начале лета стоили пятьсот рублей, на исходе же его подешевели до трёхсот. Это составляло примерно стоимость двух пачек сигарет, для того, чтобы вы имели представление о ценности предметов из мужского гардероба.

     - Главное, - сказала жена, - с ними никакой мороки: их можно стирать вместе с твоими носками и трусами! Помнишь, пять лет назад на рынке тебе покупали дорогие фирменные джинсы? Потом все твои носки и трусы превратились в тёмно-фиолетовые…
     - Помню, - кивнул я, - у меня и сейчас ноги синеют от этих носков! Трусы новые тоже не помешало бы мне купить…

     - Давай, примерь быстрее брюки, посмотрим! – нетерпеливо потребовала жена, пропустив мимо ушей мои справедливые пожелания о новом белье.

     Штаны были моего размера лишь отчасти: в длину они были как раз, а между поясом, застёгнутым на все пуговицы, и моим животом можно было уместить ещё два кулака. Соответственно, два моих кулака умещались и в филейной области штанов.

     - После первой стирки будут впритык! – вынесла вердикт жена, стряхивая какую-то невидимую соринку с одной из штанин.

     После обеда я, незаметно от жены, сунув новые штаны под мышки, направился в швейную мастерскую, расположенную недалеко от нашего дома. Единственная обитательница заведения оценила свою работу по прострочке брюк в поясе и чуть ниже - в двести рублей. Я прикинул, что добавив ещё немного денег к озвученной сумме, смогу купить в магазине распродаж новые брюки, но уже конкретно моего размера. И, поблагодарив швейных дел мастерицу, ретировался из заведения.

     Вечером того же дня жене захотелось прогуляться по городским улицам. Надо заметить, моя жена всегда была подвижной и энергичной, и для начинающей пенсионерки выглядела совсем неплохо. Того же самого она требовала и от меня, что удавалось с трудом с моей сидячей работой и малоподвижным образом жизни.

     - Что же ты не наденешь новые брюки?! – удивилась жена, когда я, собираясь на прогулку, достал из шифоньера свои синие штаны, бывшие когда-то фиолетовыми джинсами.
     - Они, кажется, мне слегка великоваты. Подожду, когда ты их постираешь, - попробовал я отвертеться.
     - Я не собираюсь затеять стирку из-за одних штанов! – отрезала жена, и добавила. – Носи пока так, не такие они уж и велики тебе.

     После небольшого спора мне всё же пришлось согласиться с женой. С её же помощью и с помощью ремня мы присборили пояс брюк мелкими складками наподобие гармошки. Но всё же, в филейной области брюки свободно начинали развеваться от малейшего ветра при ходьбе или, извиняюсь, когда ветер случайно вырывался изнутри.

     - Очень даже ничего смотрятся! – глянув на меня со стороны, заключила жена, тем самым давая понять, что дальнейшие споры с ней неуместны.
     - Ты свой телефон берёшь? – спросила она затем, подкрашивая губы, стоя перед зеркалом в прихожей. – Я свой не беру, возьми ты. Вдруг кто позвонит?

     Жена, как всегда, была убедительна. Я отыскал свой телефон, вернее – смартфон. Он был размером с мою ладонь или с небольшую лопату. Его я положил в левый карман брюк, потому что при разговоре я держу телефон около левого уха левой рукой. Для того, чтобы прогулку сделать приятней, я взял кожаный бумажник с кредитками и с некоторой мелочью. Бумажник был размером примерно со смартфон. Его я положил в правый карман для равновесия. Вопрос, кому взять ключи от квартиры, даже не обсуждался. Их я вместе с ключами от гаража носил тоже в кожаной ключнице, которая была размером с мой бумажник или тот же самый смартфон. Ключница заняла место в правом кармане, слегка перевесив его. Для равновесия в левый карман я положил очки в футляре, хотя и сомневался, что на прогулке они могут пригодиться. Носовой платок и пластиковый пакет для продуктов заняли своё место в заднем кармане брюк.

     Перед самым уходом я вспомнил об еще одном немаловажном аксессуаре, с которым я почти никогда не расставался – о расчёске. Честно говоря, это была всего лишь половинка от расчёски. Когда-то я сломал её на две части, решив, что для моих волос хватит и половины. Вторую половинку от неё жена приспособила для расчесывания нашего кота. Таким образом, мы с котом пользовались практически одной расчёской. Иногда жена чистила расчёски от кошачьей шерсти и от моих волос, просто держа их под струей воды, и возвращала потом обратно. При этом половинки часто менялись между собой, и ни я, ни кот давно уже не знали, кто чьей расчёской пользуется?

     Я начал заталкивать обломок расчёски в правый карман, где уже лежали пухленький кошелёк и связка ключей в ключнице. И вдруг произошло чудо - брюки туго натянулись на филейной части моего тела, как юбка вокруг бёдер у танцовщицы болеро!! Впервые в жизни я почувствовал собственной филейной частью, какие они у меня упругие. Оказалось, упругими были и мои бёдра, словно, как у спортсмена – бегуна через барьеры! Это я понял, когда сделал несколько шагов в направлении двери. Швы на брюках буквально трещали, грозясь лопнуть при каждом шаге. Невозможно было поверить, что маленький кусочек расчёски способен был так заполнить огромную пустоту под моими брюками !!

     В тот вечер мы прогулялись замечательно! Жена шествовала счастливая и гордая, словно рядом с ней вместо меня вышагивал модный певец дамских куплетов. Старушки на скамейках и пожилые пары провожали нас восхищёнными взглядами. А одна молодая особа, кажется, даже улыбнулась мне. Она была очень даже ничего ! Ну, вы знаете, как это бывает: мягкий взмах ресниц, лукавые искорки в глазах и едва заметная улыбка одними уголками губ!

     Жизнь прекрасна! Поводом для этого может послужить даже такой нехитрый косметический аксессуар, как расчёска. Мужики, всегда имейте при себе расчёску, даже если у вас на голове не осталось волос!


Рецензии