Роботу, которому грустно

Заходите грустный Робот,
Может я поговорю.
На пути не будет пробок,
Я шутить тоже люблю.

Не программа я конечно,
Но могу сама с собой,
Разговаривать успешно,
Код придумаю иной.

Вам не надо напрягаться,
Чтоб понять иную суть,
Только платы поменяю,
Поработаю чуть-чуть.

Все рисунки Ваши классны,
Как послания из вне,
Робот Вы - мне это ясно,
Как бананы, на сосне.


Рецензии
со мною вот что происходит
на стих мой робот не заходит
а ходят - догадайтесь!..что вы?
толпою только левашовы..)) 7+

Петр Кондратьев   31.08.2022 21:20     Заявить о нарушении
На Левашовых я давно не обращаю внимания. Почему-то мне такие БОТЫ не по душе. Пусть ходят.

Валентина Яковлева   31.08.2022 22:02   Заявить о нарушении
А вот ещё один юморист - псевдонимист: Кенотрон Клистронович Закадычный - Диод.

Николай Павлов Юрьевский   24.09.2023 08:22   Заявить о нарушении
подозреваю, что ККД не паспортные даныые...)))

Петр Кондратьев   24.09.2023 12:45   Заявить о нарушении
Я считаю, что не нужно скрывать себя, прикидываться какой то инкогнидой!

Николай Павлов Юрьевский   24.09.2023 14:59   Заявить о нарушении
инокгнида -притырю словечко, когда засвербит что-то о сайте написать..))

Петр Кондратьев   24.09.2023 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.