О происхождении мира, глава 2

http://proza.ru/2022/08/18/1314

Проникнем же в истину, открытую нам Иисусом Христом.

Вначале был только Отец, безначальный и бесконечный Дух Жизни. Своей Мыслью Он породил Сына, Христа,  Творца,  свою совершенную Силу,   которой впоследствии создал  Миры  Божьего Царства с их жителями.

София – одна из  первых  величайших Сущностей и миров Божьего Царства.
 По предвидению Отца Она пожелала совершить работу, подобную   работе Христа. София открыла в себе творческий образ нового  духовного мира,  который, по сути, являлся Ее сыном.
   Ее творческий замысел получил начало в Свете Отца,  но впоследствии все  изменилось.
Дело в том, что София решила не узнавать волю Отца на свое дальнейшее действие. Зная, что Отец прежде всегда был согласен с Ней, Она не спросила Его согласия на порождение своего нового образа,  из-за этого в Ней появилось  незнание Его воли, Его Духа. Конечно, это было не полное незнание истины, а частичное, лишь в отношении Ее собственного образа.
Но через это в Софии исчезла полнота истины,   из-за чего  мир, созданный Ею в  незнании, уже не мог  находиться   в Божьем Царстве, в котором всегда есть полнота истины, - он был совсем иным.

Итак, желание Софии  претворилось в жизнь и сделалось   миром поистине необъятной величины.
Ее творческий замысел, Ее  сын,  стал духом- властителем этого мира.
 И  в духе этого мира   незнание   распространилось в огромной степени, оно обрело всепоглощающую  силу, став «Тьмой незнания».
Из-за  тьмы незнания   мир, изначально порожденный Софией,   не  поднялся до  светлых миров бессмертных,  он установился вне их и ниже их. 
Так впервые появился низ, и тьма в нем, в котором, по причине незнания Блага Отца, творится зло.
 Сама же София  представляет собой Завесу, простертую  между  жителями этого мира и теми, кто принадлежит высшей области.
С одной стороны Ее Завесы  Свет истины; с другой – тень, Тьма незнания.

Продолжение следует
http://proza.ru/2022/08/25/1421


Рецензии