Скромное обаяние разврата. Гл. 16

Глава 16
У меня нет денег в достаточном количестве чтобы купить тебя

 
Он не ошибся Елена пришла через час и, естественно, извиняться не стала.
- Что сподвило вас на подвиг? – задал вопрос Денис внимательно вглядываясь в лицо девушки.
- Соскучилась, - ответила ослепительная красавица, сомнений не осталось на что она ухлопала час времени.
Денис невольно сравнил её с Кирой и единственное, о чём он подумал:
«Таких девушек, как Елена, не бросают. Тем более ради женщины намного старше. Я никому не объясню, зачем я сделал такой странный выбор. И ради кого. А кому я должен объяснять свои поступки?»
Но покой не наступил. Вместе с девушкой в дом прокралась нервозность. Обычно, когда Денис оставался один, в доме поселялась беззаботность и беспричинная радость.
Елена прошла в гостиную. Она не любила его комнату. Обходила как общественный туалет, доказывая, что там воняет мужским дезодорантом, потом надо отмываться несколько часов.
Денис попытался её приобнять она повела плечом, давая понять, что не за этим пришла. Предпринимать попытку поцеловать он отмел. Тем более оскомину он сбил, желание заняться сексом, тихо спряталось. Стало даже интересно. Он редко смотрел на Елену незатуманенным гормонами взглядом. Сегодня выпал один из немногих дней.
- Извини, не дошло, я просто по дружбе без намеков, - оправдался Денис, теперь такое поведение он воспринимал с легким недоумением.
- Я пришла поговорить, - произнесла три слова Елена прекрасная, усаживаясь на стул у стола.
- О чём? – уточнил Денис, он злился на себя, за то, что в очередной раз спасовал и не настоял на своем.
Он много лет представлял себя рядом с ней пережил влюбленность любовь и осознание любовь прошла. Но без участия Елены. Вообще он свою одностороннюю заинтересованность пару дней назад окрестил моральным онанизмом. Сейчас он отметил страсть улеглась. Возможно секс с Кирой сделал его спокойнее и увереннее. Что делать дальше сознание не предлагало. Оставалось выслушать гостью. Зачем-то она пришла.
- Денис, я старая, - Елена как всегда была немногословна, хватило трех слов чтобы запутать все окончательно.
Вообще их беседы напоминали игры в «угадай мелодию». Елена настолько сузила свой круг интересов, что угадать известный мотивчик Денис мог легко не напрягаясь. Сейчас он уловил заявку на симфонию или ораторию, ну как минимум, на арию из не популярной оперы.
- Чего? С этого места подробнее. Тебе двадцать, девочка ты супер хенца, тебе больше семнадцати не дать, никогда, да ты даже не в расцвете, ты бутон, - Денис не думал, что ему придется заговорить на тему возраста именно с Еленой, для этих текстов у него имелся другой кандидат. И там беседа реальное минное поле. В обществе Киры и Анастаса его красноречие пропадало.
- Вчера на подиум в наше модельное агентство эчары натащили молодняк. Я вдруг поняла, мне ещё чуть, и я на улице, - призналась она Денису.
Утешало только то что Лена никогда не рыдала, берегла глаза и лицо для съемок. По логике, она должна сложить руки на стол опустить голову и беззвучно зарыдать. Её красивые плечи должны вздрагивать, выдавая безутешность.
- Не, ну так устроен мир, - беззаботно ответил Денис, течение жизни он не относил к катастрофе или не задумывался в силу возраста.
- Я вот что подумала, если мне не удастся подписать контракт с зарубежным агентством объявим о свадьбе, подадим заявление прямо завтра и в ноябре свадьба, - неожиданно внесла предложение Елена.
Денис завис он ожидал любого расклада, даже к войне с отцом за контроль над бизнесом и деньгами подготовился. Но вот то что ему придется выбирать из двух женщин одну, огорошило. Елена до последней недели оставалась безальтернативным вариантом. Сутки без Киры, и он мог спокойно без нее жить. Ничего в нем не надорвалось, такой приятный вариант отношений, в которых никто никому ничего не должен. Да Денис отслеживал Киру ревновал однозначно не понимал зачем богатой самодостаточной женщине, по сути, щенок, но переводить недлительное знакомство в серьезные отношения не планировал. Не считая, себя серьезной кандидатурой.
- Лена, ты хоть любишь меня? - Денис никогда не задавал ей этот вопрос, - картинка неприглядная вырисовывается - не подпишу контракт выйду замуж. Я человек, а не место где можно пересидеть непогоду.
- Мы три года вместе, нам что слова какие-то нужны пустые, - Лена и сейчас не хотела произносить слова любви.
А дальше включился Денис, но не тот робкий воспитанный мамой мальчик, а злобный делец, которого кто-то попытался заставить заключить невыгодную сделку. Тот Денис, которого видела Кира за рулем автомобиля ночью во время бешеной гонки.
- Проехали. Раз ты мне сделала предложение, я поступлю точно так, как поступила ты год назад. Мне надо разобраться с делами. Денег как оказалось у меня не так много, и у меня тоже кое-что поменялось. На порыве не вышло заключить брак, пойдешь под венец по расчету, так что давай перенесем свадьбу на весну, где-то на май. Заодно покрасуешься в платье перед всем миром…, - Денис не договорил.
 Елена поднялась и ударила его по лицу наотмашь.
Удар был не сильным, но парень опешил. А потом молниеносно скрутил Елену и бросил на диван. Прижав руку ударившую его к её груди. Девушка часто дышала, лицо стало ещё прекраснее.
- Не понял? Чего ты добиваешься? Вначале ты меня пытаешься отравить, теперь этот акт агрессии. На что ты меня провоцируешь? – Денис реально терялся в догадках.
- Со мной так не разговаривают, понял, щенок, - прошипела девушка.
- Ты же за щенка собралась замуж. Сучка въедливая. Ленка, я знаю тебя, как облупленную. Твой мозг способен выполнять только две операции отслеживать свою красоту и считать выгоду. Говори, или я посажу тебе засос на шее и твои сьемки пойдут по п@@де мешалкой, - пригрозил Денис, руку не отпустил, наоборот придавил девушку к дивану своим телом опустившись до площадной брани, чтобы не ударить её.
- Ты материшься как грузчик, - упрекнула она парня, но вырываться не стала, боясь, что останутся синяки на руках.
- Бери выше, как шиномонтажник, когда ему ручка от домкрата на ногу упала, - ответил он девушке.
А потом так же резко отпустил её и сел на пол у двери перекрывая выход.
- Ты не уйдешь, пока не скажешь, плевать, я могу не ехать на работу. А ты нет, - не повышая интонации, предупредил Денис.
- Мне, три недели назад предложил выйти замуж один мужик, нет не мужик почти старик, но очень богатый, заявление надо подать завтра. Это мой шанс, - проговорила девушка и сейчас она оставалась прекрасной.
- Старик с деньгами, шанс, а меня отпустить не можешь, хочешь убить или отравить, или стереть с лица земли. Или оставить для утех, а по лицу ударила, типа метка, мой раб, могу и запороть. Жаль ты с Эзопом не знакома хотя бы в рамках басен. Понятно, прибежала, ко мне, а вдруг я что-то порешаю. Нет у меня тех денег на которые ты нацелилась. У вас там такой спорт в сраном моделинге, выйти замуж за богатого. А контракт я так понял, не предложили? – уже по-дружески задал вопрос Денис.
- Думаю, не предложат, раз мне сделал предложение Антон он и контракт поломал, это его агентство, харе трепыхаться, - Елена говорила искренне.
- Кофе выпьешь? – спросил Денис, оттолкнулся от пола рукой и легко вскочил на ноги отряхнул шорты сзади или вытер руку от пыли.
- Давай, не крепкий без сахара, - согласилась девушка.
- Знаю, - ответил Денис девушке, и они прошли в кухню.
Некоторое время молчали.
Елена смотрела на парня. Нельзя сказать, что она его не любила. Он ей нравился, но ей всегда казалось, она достойна кого-то лучше. Но ей ни разу не пришло в её красивую голову, что лучшее иногда очень сильно отличается от фантазии.
Молодой, богатый и красивее Дениса – это мечта, а вот в реальности.
- Продалась ты, Ленка. А знаешь, я не удивлен. Что-то мне подсказывало оффнешь ты наши отношения, рано или поздно. Когда отказала, а когда виски в колу налила уже не сомневался, - первым заговорил Денис.
- Я же пришла, каких тебе ещё заверений нужно? – почти искренне спросила девушка.
- Елена прекрасная, ты прекрасна в своей глупости. Ты свой выбор сейчас на меня переложила. А потом со свету сживешь, за то, что я ошибся. Я повторяю у меня нет денег. Смотри и читай по губам. Нет у меня денег. Дошло? – Денис говорил спокойно и поставил перед ней чашку с кофе.
Отвернулся к плите налил себе и сел на подоконник.
- Неправда, - не согласилась Лена.
- Ага, таки не дошло. У меня нет денег в достаточном количестве чтобы купить тебя. Ленка ты стала товаром. Тебя никто не поймет, ты себя не простишь. Это я за тебя твои мысли озвучиваю, ты упадешь на эмоции. Понимаешь, если бы ты выбрала меня, мы бы уже жили семьей. А теперь совет. Давай смартфон я тебе надиктую. Прослушает несколько раз надеюсь дойдет, - он взял из её рук смартфон и нажал запись в диктофоне, – Попроси у Антона недостающую сумму на квартиру, купи квартиру до свадьбы, чтобы, когда он тебя достанет или ты ему надоешь было куда вернуться.
- Уже взяла, но ещё не купила, вот к тебе пришла, думала если не откажешь я верну ему деньги, - ответила Лена.
- Так, давай чашку, - Денис отнял у нее столовый прибор почти насильно, - Гряди отсюда, как говаривала моя бабушка покойница, отправляя меня в школу. Она меня насчет Эзопа просветила. Он мне помог по жизни. Гряди, и да поможет тебе бог моделинга.
- Ты меня унизил, - глухо проговорила Елена.
- А ты меня растоптала и что из этого? Всё, ушла, - Денис потряс кистью, как будто отгоняя надоедливую муху.
Денис рассмеялся. Страз на клыке блеснул, отразив луч солнца. Елена залюбовалась парнем. Таким красивым она не видела его никогда в жизни. Или не хотела видеть.
- Чтоб ты сдох, - проговорила Елена.
Затем медленно поднялась и профессиональной походкой модели, направилась к выходу. Хлопнула дверь, защелкнулся замок.
Денис поднял руки к потолку и проговорил:
- Боже, если ещё и Кира предложит мне денег за секс. Подамся в геи. Анастас намекнул, что можно не давать, такое мне подходит. Сука, сука, я же её любил и готов был жить с ней дурой. Она же тварь заставила меня думать, размышлять, развиваться, вот я и развился, до того что понял. Любовь – говно собачье, дерьмо кошачье, блеватин. Но только не свет и радость. Ничего пусть идет. Я больше не могу. Она мне предлагает вынимать её из-под старого педофила. Отмывать и пользовать. Прекрасно она меня оценила, дешевле не бывает. Как будто я бездельник, и только и жду, когда мне шара прилетит. Да я пашу всю жизнь.
Денис выдохнул. Но стресс хотелось снять. Он схватил чашку, из которой пила Лена и швырнул её на пол. Чашка разлетелась на куски обдав его остатками кофе.
- Сука, сука, еще и отмываться.
Потом посмотрел на бесчинство, устроенное лично и уже спокойно подумал:
«Все нормально, хватит ты уже больше года знаешь, что она ищет варианты. Эта девушка не для тебя. Но я же её любил. Или не любил или придумал. Короче так мужчины себя не ведут. Она срывает меня на такое барахло, что я сам превращусь в урода».
Денис тщательно подмел, убедился, что плитка на кухне оказалась прочнее чашки, потом вымыл пол. Принял душ, отправил в стиральную машину залитые кофе вещи, дождался, когда окончится стирка развесил на балконе.
Когда Денис натягивал на себя белье позволил электронщик, сказал, что бросает ему номер мобильного и пароль, по которому можно войти и отслеживать что творится в мастерской.
Денис потратил некоторое время на переговоры, глядя на то как работают механики.
- Спасибо, Миша, завтра тоже проделаешь в нашей мастерской, - поблагодарил он работника и отключил связь.
Смотреть что происходит в мастерской реально не хотелось.

Денис позвонил маме узнать на каком расстоянии они от дома, Нина Петровна водить не умела и не хотела. Убедился, что с ними ничего не случилось и подумал:
«По причине непереносимости мной алкоголя друзей алкоголиков у меня нет. Заливать горе или торжествовать победу не с кем. Другое дело Вася. Значит буду работать».
Денис забрал разбитую чашку, чтобы не объяснят куда она делась и выбросил в контейнер. Сел за руль автомобиля и поехал на работу. Все явственнее ощущая свободу и постепенно свыкаясь с ней. Как Денис не хорохорился, удар оказался болезненнее, что он предполагал. Даже с учетом всех нюансов не в его пользу, непонимание и неприятие происходящего больно тянуло за оголенные нервы.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/08/22/1406


Рецензии
Когда Лена поняла бы, что выйдя
замуж за Дениса, она крупно ошиблась,
то тогда бы отравила его уже на смерть.
Так что им обоим сейчас повезло.:)

Саня Катин-Ларцев   23.08.2022 02:10     Заявить о нарушении
С иллюзиями всегда больно и сложно раставаться. Так что Лена пройденный этап, а вот выйти без потерь невозможно, он же прожил с ней достаточно долго, пусть извращенной, но совместной жизнь. И тоже своеобразный разврат. Любви и взаимопонимания не было. Игра. Она красива, ему льстило. А как жить вдвоем не думали. ОН мог уйти от нее, когда отказалась выйти за него, но он же игрался.

Идагалатея   23.08.2022 07:15   Заявить о нарушении
Она же не окончательно отказалась,
попросила подождать.:)

Саня Катин-Ларцев   23.08.2022 11:23   Заявить о нарушении
Но деньги не достающие на покупку квартиры, у Антона взяла. Так что там отказ однозначный. Денис пролетал.)

Идагалатея   23.08.2022 12:30   Заявить о нарушении