сказка про мозг и душу

сказка для очень взрослых девочек


"нет любви", гадкое слов сочетание,
приготовленное кем то заранее,
мозг скрывал от меня эту истину,
а душа ведь от мозга зависима,
то ли сговор какой между ними,
кто же тайну то эту осилит,
только мне невдомёк тогда было,
отчего вдруг душа загрустила,
чем её шантажировал мозг,
что за пункт в расписание внёс,
с каждым днём было хуже да хуже,
но беседою не удосуживал
мозг меня насчет темы любовной,
относил её к уголовной,
на вопросы не отвечал,
или чушь молол или спал...
но душа по непроверенным слухам
мне шептала чего то на ухо
по ночам, когда мозг был в отключке,
и писала во сне закорючки,
разобрать что к чему было трудно,
только вникнешь, глядь, уже утро...
но однажды, то ль случайно, то ль фатум,
наплевав на ультиматум,
душа выплеснулась вся наружу,
гнусный заговор обнаружив
и сказала мне, посмотри,
я ж давно пустая внутри
Мозг вскипел, мол, нашла кого слушать,
наша цель, сладко спать, много кушать,
а любовь это вирус смертельный,
я же мозг, значит, мною проверено,
хуже оспы, и даже проказы...
А душа это факт недоказанный...
щас начнется, бессонница, слёзы,
суицид или только угрозы,
расшатаются нервы и зубы,
ты нас всех любовью погубишь,
тут душа начала материться,
у кого могла научиться,
мол, ты долбанный пылесос,
мол, осталось то жить с гулькин нос
а любовь - это ж ...чудо и сказка
это сны словно в детской раскраске,
это ...черт возьми..не описать,
а тебе бы только пожрать...
Мозг вздохнул - а ну ка вас к лешему
языки у обеих подвешены,
убеждать больше нет моих сил,
если что, я  предупредил...
приползёте когда за советом,
не стучите...меня нету...


Рецензии