26. 08. 1880д. р. Аполлинера Эшелон

 

Я на марше а словно недвижимый тромб
Отобедав мы жадно пьём воду взахлёб
Расцветают сады а мы следуем мимо
(Я не видел покуда цветов после Нима)
Лепестки их так схожи с сосков твоих цветом
Жизнь моя устарела вчерашней газетой
Вспоминаем любимые женские лица
Мы в вагонах как в клетках на ярмарке птицы
О тумане Соспеля я вспомню О многом
Вспомню девушку с милым врождённым пороком
Перед Грассом был Венс Ты Ментон не забыла
Всё разбито забыто Всё было да сплыло
В срок нагрянет зима За грядой знойных лет
Старость встретишь Я в жизни оставлю свой след
Будет имя моё всем на свете знакомо
И когда ты услышишь вдруг имя Гийома
Скажешь гордо Меня он любил Ну и кстати
Распахнёшь настежь сердце не только объятья


***
Проснулись жабы тишину прогнав взашей
Воспоминаний сад Он без предела
Смертельно раненый любовью соловей
Поёт в розарии любимого мной тела
Там где я собирал в букет любви цветы
Подвешены сердца в густых ветвях граната
Сердца роняют лепестки что с высоты
Летят на землю засыпая тропки сада


***

Бегут деревья за окном бегут деревья
И горизонт встаёт навстречу на дыбы
В прыжке стремительном оленьем за деревней
Взметнулись в небо телеграфные столбы
О Лу любимая я это небо обожаю
Я так к тебе хочу потеряный мой рай
Пока я поцелуи наши вспоминаю
Меня целует ветер как-бы невзначай
О память память без конца и края


Рецензии