ОПУС

ОПУС в приложении к «АиФ».  – В № 33   Став. АиФ. РУ помещена статья «Жить в школе, чтобы выжить».  Читал? – Читал, - обычная современная статья о «не вписавшихся в рынок» учителях. Почему ты о ней вспомнил? Зачем вставил слово «опус»?
- Здесь, ОПУС – очень полезная умная статья. Следи за моими мыслями!
Труд учителей особенно ярко выражается в ходе мировых империалистических рыночных войн.
- Помню о крылатом выражении  на эту тему. Но сегодня такой войны, кажется, нет!
- Это тебе только кажется. Она идёт. Уточнить?
- Не надо. Сам дошел до понимания сути дела, поняв суть законов рыночных отношений между людьми и государствами. Причём здесь учителя?!
- Сейчас поясню. Сиди тихо и слушай. Почему Фамусов мечтал о книгах, читай – ЛИТЕРАТУРЕ и ИСКУССТВЕ, говоря: «Собрать все книги бы, да сжечь!» Потому что от них один вред в рыночном деле. Рыночная система – строй государства – не терпит ЗНАТОКОВ.
Вспомни факт, - студенты во всех странах и во все времена воду мутят, - пытаются новый мир строить. Как ты, старый ПЕНЬ, - СРДС.
- Но ведь  НЕСПРАВЕЛИВОСТЬ в трудовых отношениях людей и государств к этому в шею гонит!
Это же надо было кому – то  додуматься до того,  чтобы за норму в труде  платить учителю   МРОТ.
Учителя вынуждены брать дополнительную нагрузку – не выходить из школы даже ночью. Так работали в своё время лионские ткачи – спали под  станками. Лишь бы не умереть от голода работали.
Короче, заставить бы горе – законодателей поработать так хотя бы одну неделю.  Ещё короче, - крайне необходимо начинать строить СРДС! Там за норму в труде  все, живущие праведно,  люди будут получать   нормальную заработную плату.   Все мошенники станут, со временем, живущими праведно ЛЮДЬМИ! Так вот.    В. Лоб.      


Рецензии