Украина кpыca, загнанная в угол...

Украина: кpыca, загнанная в угол...

         В последние шесть месяцев, раскрывая разные стороны и следствия CBO, я коснулся практически их всех
         Однако сегодня на первый план выходит ещё один аспект, которого я раньше не касался. И я обязан теперь о нём сказать.
         Есть такой канал "Василий Романенко". Именно этот блогер раскрывает, показывает нам наиболее чyдoвищные стороны ныне правящего У-ной режима.
         Я просматриваю его публикации, заранее включив режим "на холоду" (термин профессора П.Я. Гальперина, известного психолога), отключив эмоции, потому что иначе читать их нельзя – слишком сильно закипает кpoвь от морали и поступков агонизарующего рядом с нами нaциctcкoго режима, отравившего своим ядом почти всё население своей страны.
       Только записываю в дальний, тайный список все эти факты – до будущих времён, когда мы заставим этих нелюдей за всё рассчитаться.
       Но сегодня, кажется, эмоции уже всего нашего народа выплеснулись через край, после гибели Дарьи Дугиной в самом центре нашей страны.
        Возможно, негодование нашего народа оформится 25 августа в какие-то кардинальные, поворотные решения Государственной Думы.
        Но лично мне давно понятно, что речь в соседней стране давно идёт об агонии, о потере всех нравственных ориентиров, о переходе всех человеческих моральных "черт". Красных или не красных, но – просто человеческих.
        Они уже не мечтают о победе, они мечтают уже только о том, как сильнее и гаже отомстить за своё поражение.
        Перерождаясь в "гнездо", рассадник, опорную базу того самого тeppopизма, ради борьбы с которым наши вoeнные вошли, например, в Сирию.
        И что, помимо всех, ранее мною раскрытых, существует ещё один аспект наших действий с начала февраля этого года:
         Kpыca загнана в угол.
         И не учитывать этого уже нельзя.
         Невозможно.


Рецензии