Под ногами облака. Глава 5

- Простите, Вы меня не так поняли. Вы похожи на одного моего знакомого, поэтому я бестактно долго смотрела на Вас.
Мужчина улыбнулся, бросил в урну свою сигарету и, приноравливаясь под мой шаг, пошёл рядом.
- Вряд ли у тебя есть такой знакомый, но врёшь ты очень мило.
От такого обвинения и фамильярности я немного опешила.
- Только приехала? - продолжал разговор "художник".
- Простите, я тороплюсь.

Я очень хотела отделаться от надоедливого поклонника, но он вновь поставил меня в тупик.
- Расслабься, я вовсе не клею тебя. Хочу предложить фотосессию. Но это не раньше, чем через 4-5 дней, когда ты немного загоришь и уляжется краснота на твоей нежной коже.
- Мне не нужна фотосессия, - сопротивлялась я, ускоряя шаг.
"Художник", оказавшийся на самом деле фотографом, не стал гнаться за мной. Он просто крикнул мне вслед:
- Если передумаешь, то спроси меня в баре на пляже, - а потом самонадеянно добавил, - До скорого, милая обманщица!

Я захлебнулась от ярости, но решила, что связываться с этим неудачником, который к тридцати пяти годам только и научился нажимать кнопку фотоаппарата, ниже моего достоинства.
Я дошла до своего домика, огляделась по сторонам и, убедившись, что никто меня не преследует, открыла дверь оставленным хозяйкой ключом. Внутри было душно так, что даже красота интерьера не заставила бы меня остаться в помещении ещё хотя бы на полчаса.

Я взяла купальник и полотенце, положила в пляжную сумку солнцезащитный крем, надела на голову панаму и отправилась к морю.
"Только бы не встретить этого нахала", - думала я, приближаясь к пляжу.
Обжигающе горячий песок тут же заполз во все дырочки моих сабо так, что я поспешила перейти на специально выложенную из деревянных реек дорожку. Места под навесом, естественно, все были заняты. Да и на открытом пространстве некуда было бросить полотенце. Разгар сезона. Чего я ожидала?
Пройдя немного левее, почти к границе отельного пляжа, я нашла свободный клочок песка так, чтобы в радиусе хотя бы полутора метров никто на меня не курил и не брызгал каплями с мокрых волос.
Я расстелила своё полотенце, бросила на него солнечные очки, тем самым обозначив, что место занято, и пошла в кабинку для переодевания, располагающуюся неподалёку.

К счастью, по возвращении на моё полотенце никто и не думал претендовать. Я неторопливыми движениями намазала кожу кремом и с наслаждением улеглась загорать, подставляя южному солнцу изголодавшееся по теплу тело. В родном городе в конце июня столбик термометра не поднимался выше девятнадцати градусов, и через день-два шли противные дожди. Как там Алина в лагере в такую погоду? Что можно делать с оравой детей, сидя всё время в корпусе, я не представляла. Мужу в этом плане было гораздо проще. Он садился в машину у подъезда и ехал на работу. Максимум, где мог застать его дождь, это на парковке около офиса. Не такая уж великая беда в сравнении с испорченным отдыхом в лагере.
Солнышко ласково припекало, я нежилась под его лучами, подставляя то живот, то спину, и думала: «Как же всё-таки хорошо иногда побыть одной!»

Минут через тридцать или сорок, чувствуя себя, как сосиска на шампуре, решила немного освежиться. Прогревшаяся до комфортной температуры вода освежила меня, только добавив приятных ощущений. Море было относительно спокойным, волны небольшими, дно песчаным и ровным с изредка попадающимися под ноги небольшими камешками. Я отплыла от берега чуть подальше, чтобы плескающаяся на мелководье детвора не брызгала меня и не задевала своими надувными кругами. Щурясь от бликов на воде, я не сразу заметила, как какой-то малец, проходя мимо моего полотенца, схватил сумку с вещами и резко побежал к выходу с пляжа. Мой вопль заглушили звуки плещущихся волн и крики людей.

Когда я доплыла до берега и выскочила из воды, воришки уже не было в поле моего зрения. На полотенце осталась лежать моя одежда, рядом на песке стояла обувь. Не было самого главного – телефона, пластиковой карты с деньгами и ключей от дома. Я встряхнула от песка полотенце, чистой стороной накинула его себе на плечи, ухватила одежду и прямо грязными от песка ногами залезла в сабо. В урне, находящейся за кабинкой для переодевания, валялась моя выпотрошенная сумка. Как и ожидалось, ни ценных вещей, ни хотя бы ключей в ней не было. Пешеходная дорожка, ведущая от моря в частный сектор и отели, была практически пуста. Две или три семьи, идущие мне навстречу, никого не видели и только разводили руками на все мои расспросы.

В отчаянии я села на первую попавшуюся скамейку и расплакалась, чего не делала очень давно.
Куда идти и что предпринять, я даже не представляла. Нужно заблокировать карту. Но у меня не было телефона. В домик, где была минимальная наличность, я без ключа не попаду. Безвыходная ситуация! Я одна, в чужом городе, без денег и связи, на улице в мокром купальнике и полотенце!
Размазывая по щекам слёзы, я вдруг вспомнила про фотографа. Где, он сказал, его можно найти?

На общественном пляже был только один бар, представляющий собой по сути всего лишь крытую веранду. Современная музыка, льющаяся из огромных колонок, направленных в сторону моря, заставила меня достаточно громко спросить у бармена:
- Скажите, пожалуйста, где мне найти местного фотографа?
Парень не расслышал меня и переспросил:
- Кого?
Он убавил звук музыкального центра, а я выкрикнула «фотографа» практически одновременно. Моя фраза повисла в тишине.
- Не думал, что ты так быстро ко мне прибежишь, - раздалось из угла бара.
Фотограф не скрывал своей насмешки, но мне некогда было учить его хорошим манерам.
- Мне нужна твоя помощь!
Я бросилась к нему, как к родному, прекрасно понимая, что больше мне помочь просто некому.

На его шее болтался фотоаппарат, он навёл на меня объектив и щёлкнул пару раз.
- Ну, рассказывай, - велел мне мужчина, пододвигая высокий барный стул и одновременно делая     знак парню за стойкой бара, чтобы принёс воды.
В считанные секунды проворный бармен поставил перед моим носом высокий стакан с водой, в которой плескалось несколько кубиков льда и долька лимона.
Я с жадностью выпила сразу половину.
- Можно я позвоню с твоего телефона мужу?
Наизусть я знала всего два номера, это номера телефонов дочери и супруга. Алина вряд ли смогла бы мне чем-то помочь, поэтому звонить нужно было сразу мужу.
- У нас ещё и муж имеется? – издевался фотограф, упиваясь своей властью надо мной. – Что-то я не заметил кольцо на твоей правой руке.
Некогда было объяснять, почему я не ношу обручальное кольцо, поэтому я взмолилась:
- Пожалуйста, прошу тебя!

Видя, что я и вправду близка к отчаянию, мужчина сменил гнев на милость и протянул мне свой мобильный.
Глядя ему в глаза, я быстро проговорила в трубку:
- Привет! У меня украли телефон и карточку с деньгами. Срочно позвони в банк и заблокируй счёт. А также свяжись, пожалуйста, с мобильным оператором, чтобы мне заморозили сим-карту. Я позвоню тебе позже. Пока.
Как только я отсоединилась, фотограф присвистнул и выдал ёмкое «ого!»
- У меня к тебе ещё одна просьба, - виновато проговорила я.

Продолжение: http://proza.ru/2022/08/24/1103


Рецензии
Очень интересный сюжет и написано профессионально. Здорово, что я наткнулась на Вас здесь на Прозе, замечательно пишете, Алёна!
Попала Ваша героиня практически сразу после прибытия на море в очень неприятную историю. Обидно! Но думаю, всё разрешится. Спасибо за увлекательное повествование.
С уважением и теплом,

Мила Стояновская   15.05.2023 20:30     Заявить о нарушении
Мила, без ложной лести тоже могу сказать, что тоже рада нашему знакомству на сайте.
Спасибо за Ваш интерес и похвалу.
Я, кстати, в первую очередь обратила внимание на то, как грамотно и складно написан Ваш текст.
А у моей героини, как говорится, нет зала без добра)))

С признательностью,

Алёна Сеткевич   15.05.2023 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.