Тест про СССР

   После ряда моих статей "Я не хочу назад в СССР"
до сих пор не могу отбиться от гневных писем поборников
прежней власти. Но к своему удивлению вдруг обратил
внимание на то, что люди, жившие в то время, мало что
знают о том времени. Прошу прощение за каламбур.
   Чтобы каждый мог проверить себя, задаю вопрос всем
ностальгирующим по тем временам, особо обращаюсь
к бывшим членам КПСС.
   Итак: назовите государственное учреждение, единственное
во всём Советском Союзе, над которым развевался НЕ государственный
флаг?


Рецензии
Я дал Сергею моё виденье - Смольный, красный революционный флаг с 1917 г

Бойков Игорь   25.08.2022 21:08     Заявить о нарушении
Что? Где? Когда? - сопит во все дыры

Бойков Игорь   25.08.2022 21:12   Заявить о нарушении
Годок, знай наших!!!!!!!!!!!!!

Бойков Игорь   25.08.2022 21:37   Заявить о нарушении
Игорь, мои аплодисменты!))

Свет Мой   25.08.2022 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.