Петра 1989 Замстаг

ранее:И снова в бой. Мы сами напросились... http://proza.ru/2022/08/23/1478

В школе нас учили, что суббота по-немецки  зоннабенд (солнечный вечер), воскресенье зоннтаг  (солнечный день).  Но немцы наших учебников не читали и именовали субботу замстаг (день сборов).  У Юргена – как раз «клубный день».  Впервые мы с Петрой разделились по интересам. Сразу после завтрака она пошла встречаться с одноклассниками. А я с Юргеном  - посмотреть как выглядит немецкий районный клуб моделистов-железнодорожников. После обеда уже надо было собираться к завтрашнему отлету.
   МЕС (Modelleisenbahn Club) Шпандау базировался при школе, куда ходил в11й класс брат Петры. В Германии детей мурыжили учебой с 6 лет еще тогда, у нас из 9 в 11 класс перевели в 1992. «Нежные ростки демократии в образовании». Точнее – первые сорняки. Школа была в полутора километрах к югу, на границе с районом Шпандау. Юрген ездил туда на велосипеде. Шмидтам их хватало двух, но второй – женский. Так что решили -  пешком. Конечно, он гордо вырядился в русскую железнодорожную форму и нацепил бейджик члена клуба. Предвкушал, как  поднимет свое реноме живым известным русским родственником. Я помнил, как мне льстило в 14 общество  старших  хобби-коллег. Глядя на шурина - с улыбкой узнавал себя.
        По дороге Юрген, посмущавшись, спросил-таки:
- Петер, а первый раз - это сложно?..
Так - думаю – картина Репина «Приплыли». Где я  и где сексология?  Впрочем, чего я? Сам, как и все, тем же страдал. А я ему как раз оптимальный советчик.На 4 года старше и универсально и свой и чужой.
- Первый блин всегда комом, а потом уже масленица.
- А как сделать так, чтобы без осечки?
- Не думать о ней. Есть одно обязательное условие.
- Какое?
- Наличие партнерши. У тебя уже есть кандидатура?
- Пока нет.
- Фрау Пфаффенхольц сразу исключи из списка.
- Я что – некрофил?..
- Станешь – если такое ей предложишь. А пока это еще геронтофилия… А в классе есть симпатичная тебе девочка? Все равно уже последний год…
- Из сверстниц нет ни одной подходящей. А если вдруг встречаю где-то красивую незнакомку – впадаю в ступор. У тебя такое бывало?
- Нет. Я всегда легко знакомился. У вас, как мне показалось с этим еще проще.
Другое дело, что большую часть знакомств  продолжать не хотелось. А оставшиеся на «вершине пищевой цепочки» единицы моих желаний не разделяли. Излишняя привередливость вредит. Познакомиться я могу тебе помочь – но дальше-то как?.. Вообще лучше если кто-то из двоих все же имеет опыт. Тебе нравится Хайке?
- Да, она красивая и очень сексуальная. Но она же старше меня на целых 2 года, да и ее с детства знаю… Неудобно как-то.
- Неудобно, Юрген, в мокрой одежде, когда тебя сестра за подглядывание из душа окатила. А здесь все нормально – она тебе не родственница. На счет Петры я тебя не осуждаю – будь у меня такая красивая старшая сестра, я бы тоже на нее полюбовался, только не исподтишка, чисто-просто из эстетики… (Над чисто-просто Юрген многозначительно засмеялся.)
- Но она же совсем взрослая и опытная – я для нее ребенок…
- Мало ты еще понимаешь в жизни. «Невозможно королю без дамы, невозможно даме без вальта» . Ты ей, кстати, нравишься. Петра тебе устроит на рождество «сватовство гусара». Скажу строго по секрету: у нее есть одна мечта – куни.
Если после неизбежного «выстрела в воздух» ты не оставишь и ее без радости – увидишь «небо в алмазах». Она умеет.
По ошарашено-счастливому лицу Юргена можно было посчитать, что все уже успешно свершилось…  В оставшееся время в пути пояснил ему прочие нюансы. Хайке должна была приехать домой в конце года. В общем, ни один малыш в Германии так не ждал Рождества, как Юрген…

Далее: У них в клубе http://proza.ru/2022/08/27/1587

   


Рецензии
Пока дождётся, фантазии его испепелят :о)
Но старший друг помог найти подругу...

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   29.09.2023 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо Варлаам за отзыв!

Петр Кондратьев   30.09.2023 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.