Под ногами облака. Глава 7

Забирая свой телефон обратно, фотограф удивлённо вскинул левую бровь и задал вопрос:
- Не многовато ли для девушки, с которой я даже не знаком?
Да, знакомиться с кем-либо не входило в мои планы, но сейчас обойтись без помощи этого человека я не могла.
- Ксюша, - протянула я ладонь для рукопожатия.

Так меня в деревне называла подружка, с пеной у рта доказывая, что Оксана и Ксюша – это одно и то же имя. Я в какой-то момент перестала спорить, позволив только одному человеку так меня звать. Сейчас почему-то захотелось спрятаться за этим именем, будто это не я настоящая знакомлюсь с мужчиной, и вообще всё это происходит не со мной.
- Очень приятно! Кирилл.
Он аккуратно пожал мне руку и впервые по-доброму улыбнулся.
- Так что ты хотела, Ксюша?

Я соскочила со стула, словно всё это время под моей попой лежала огромная кнопка, и торопливо произнесла:
- Пойдём, расскажу по дороге!
Кирилл поднялся со своего места, кивнул бармену и последовал за мной. Уже на выходе с пляжа он окрикнул меня, я в недоумении обернулась.
- Ты так и будешь разгуливать в полотенце? – спросил мужчина, окидывая меня взглядом с головы до ног.
Я остановилась посреди дороги, тут же через голову надела на себя юбку, следом за ней топ и посмотрела на Кирилла:
- Давай скорее!
- Может, ты всё же скажешь, куда мы бежим?

Мне хотелось взять его за руку, чтобы тянуть за собой, как это делала в детстве мама. Но мужчина не ребёнок и прикосновение может истолковать совсем иначе. Поэтому я просто озвучила свой план:
- Кирилл, мне нужно, чтобы ты залез ко мне в дом?
Я понимала, как странно звучит моя фраза, но надо отдать мужчине должное, он нисколько не удивился, а задал вполне логичный вопрос:
- Откуда мне знать, что я полезу именно в твой дом? Вдруг ты заезжая аферистка и таким образом подставляешь меня под статью?
Доля разумного в его словах, конечно, была, но и у меня имелись свои аргументы:
- Внутри лежит мой паспорт. Как только ты откроешь мне дверь, я тебе покажу.
Кирилл ускорил шаг, и я с облегчением выдохнула – никого не пришлось тащить силой.
- Если девушка готова показать свой паспорт, то ситуация действительно из ряда вон!


Уже через несколько минут мы стояли около моего дома и раздумывали, как лучше влезть внутрь. Ниже всего располагались окна гостиной и спальни, но они были открыты лишь на проветривание, поэтому забраться через них было нереально. А вот кухонное окно, выходившее на море, я распахнула полностью, когда наслаждалась открывшимся мне видом. Оно было высоковато, но если притащить из сада скамейку, то с ростом, как у Кирилла, думаю, можно будет залезть.
Мужчина посмотрел на меня, что-то прикидывая в уме, а потом изрёк:
- Даже если я тебя подсажу, ты всё равно не достанешь. Поэтому на, держи, - он повесил мне на шею свой фотоаппарат, - и береги, как девичью честь. А я полезу.
Он ловко подхватил стоявшую под яблоней скамейку, перенёс её под окно кухни и, сняв сандалии, встал голыми ногами на деревянное сиденье. Я мысленно похвалила его, потому что до недавнего времени честно сомневалась в его хороших манерах и достойном воспитании. Ещё меня удивила сила, скрывавшаяся в красивых руках «художника».
Кирилл легко подтянулся на них и, мелькнув аппетитной попой в джинсовых шортах, скрылся в оконном проёме.

Я взяла его обувь за ремешки и направилась к входной двери.
Кирилл уже стоял на пороге, но полностью дверь не открывал, а только высунулся в щёлочку.
Готовая войти, я подошла слишком близко. Мужчина посмотрел на меня и с усмешкой в карих глазах спросил игривым тоном:
- Пароль?
Я растерялась. Со мной давно никто не заигрывал, тем более таким образом. Но мужчина тут же пришёл мне на помощь, подставив для поцелуя небритую щёку.
Быстро чмокнув её, я буквально ломанулась внутрь, отодвинув спасителя.

С видом победителя Кирилл последовал за мной. В большом чемодане в специальном отделе лежали мои документы: паспорт и распечатанный билет на обратную дорогу.
- Смирнова Оксана Александровна, - прочитал мужчина, когда я раскрыла перед ним бордовую книжечку в прозрачной обложке.
Он многозначительно поднял бровь и глянул ниже, где указывалась дата моего рождения. Я терпеливо ждала, пока он ознакомится со всеми интересующими его пунктами.
- Если женщина не скрывает свой возраст, значит, она полностью довольна собой!
- Так и есть! – улыбнулась я. – Ты ещё графу «семейное положение» посмотри.
- Обязательно! А также страничку «дети» и ту, где прописка.
Я вытащила из второго чемодана планшет.
- Кирилл, спасибо тебе огромное…
- Звучит так, будто ты хочешь от меня отделаться! – сказал он, возвращая мне паспорт.

На самом деле это было правдой, но после всего, что практически незнакомый мужчина для меня сделал, я не могла ему в этом признаться.
- Мне нужно поменять пароли во всех социальных сетях и мессенджерах…
Я села на ярко-жёлтый стул и уткнулась в планшет.
Кирилл бесцеремонно заглянул в холодильник и проверил содержимое навесных шкафчиков.
- Ты пока с техникой разбирайся, а я в магазин схожу. У тебя тут особо не разгуляешься, если только ты не планировала весь отпуск сидеть на чайной диете.
- Угу, - буркнула я, думая совсем о другом. – Нужно связаться с хозяйкой и попросить у неё запасной ключ.
- Не скучай! – крикнул из прихожей Кирилл и захлопнул за собой дверь.
Я не заметила, сколько времени его не было, и вздрогнула от неожиданно раздавшегося в дверь стука.
- Я бы мог, конечно, влезть через окно…
Я оценила его шутку и пустила внутрь.
- Спасибо, думаю, одного раза вполне достаточно! Кстати, ты унёс на место скамейку?
- Разумеется! Не хочу, чтобы к тебе залез кто-то ещё.
Кирилл протянул мне один из двух пакетов.
- А этот, - указал он на второй, - я сам, он тяжёлый.
Мы дружно дошли до кухни.
- Как считаешь, я заслужил ужин?

Не скажу, что теперь его общество тяготило меня, но я испытывала странные ощущения. Вроде ничего плохого не делаю, а чувствую себя преступницей.
- И что же ты купил? – поинтересовалась я, заглядывая в пакет и решив наплевать на чувство вины.
Мужчина достал из своего пакета пачку пельменей.
- Я не знаю твоих кулинарных способностей, поэтому решил не рисковать.
Всё, что он сейчас делал и говорил, перестало быть обидным и вызывало лишь улыбку на моём лице. Удивительно, каким обманчивым бывает первое впечатление.
Я сварила пельмени и порезала в салат овощи. Кирилл что-то долго колдовал в своём углу кухни, отвернувшись от меня, а потом поставил на стол два высоких стакана со светло-зелёной жидкостью, дольками лайма и листиками мяты внутри.
- Мохито? – спросила я.
- К пельменям, конечно, лучше подходит водка, но ты не похожа на девушку, употребляющую сильные алкогольные напитки. А шампанское и свечи было слишком пошло, чтобы произвести впечатление…
- Спасибо, я польщена! – искренне сказала я, усаживаясь на свой уже любимый ярко-жёлтый стул.

Кирилл выбрал место напротив, ему достался стул бирюзового цвета.
- Цвета неба! – пояснил он, заметив, как я пристально смотрю на мебель.
- Я думала, что бирюзовым бывает только море!
- Ошибаешься! Такое небо бывает, когда солнце уже начинает садиться, подсвечивая облака, и оттеняя небосвод. Я покажу тебе как-нибудь.
На эту фразу я ничего не ответила, лишь опустила глаза. Мне было странно, что мужчина, которого я по сути не знаю, сидит напротив и строит планы на мой отпуск. Да, он помог мне попасть в дом, купил продукты, а теперь кормит ужином и поит коктейлем, но это вовсе не означает, что я должна провести все оставшиеся дни отдыха вместе с ним. Чем я обязана с ним расплатиться? Может, легче было бы оплатить его услуги и отделаться наконец?

Ковыряясь вилкой в тарелке, я старалась избегать встречи с его взглядом. Видимо, он уловил смену моего настроения, потому что неожиданно поднялся из-за стола и сухо произнёс:
- Я бы мог сейчас попрощаться с тобой навсегда, но если не помогу тебе восстановить банковскую карту и купить новый телефон, то тебе придётся просить о помощи кого-то ещё. И не факт, что ты обратишься к порядочному человеку. Поэтому будь готова завтра к девяти утра, и спокойной ночи.
Кирилл взял с тумбочки в прихожей свой фотоаппарат и ушёл.
Будет ли спокойной моя ночь после всех событий первого дня? Сомневаюсь.

Продолжение: http://proza.ru/2022/09/11/1350


Рецензии
Пока не знаю какие отношения у героини с мужем, но здесь явно намечается курортный роман. И Кирилл видимо напоминает чем-то Оксане её одноклассника Андрея, хотя я могу ошибаться, интуиция у меня никакая. Понравилась глава. Пишете вы хорошо, мягко, читается просто на раз и это очень приятно. Спасибо!

Мила Стояновская   16.05.2023 16:14     Заявить о нарушении
Мила, об отношениях Оксаны с мужем как раз и идёт параллельное повествование, просто пока оень издалека)
С Кириллом тоже не всё так просто.

Очень приятная Ваша похвала, спасибо! Признательна!

Алёна Сеткевич   16.05.2023 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.