Воспоминание 1

   
    Я часто вспоминаю свою жизнь. Уехала из дома к больной маме на месяц в деревню и оставила мужа одного на 1,5 месяца. На работе взяла административный отпуск.

    Потом узнала, что повадилась к нему овдовевшая жена моего старшего брата. Так она меня ему расписывала какая я есть, а он бедный и несчастный.

    Кормила  Наташа ( так звали жену моего умершего брата, царствие ему небесное )  моего мужа обедами и похоже со спиртным. Он мне рассказывал потом.

    Мама у меня поправилась и я приехала, но мне было ни до чего. Брата схоронила и не могла успокоиться, а вдова решила увести у меня мужа.

    Я свекрови рассказала, что произошло и обещала сыграть вторую свадьбу её сыну.  Хоть свекровь и сама была ошарашена!

    Та, как коршун, налетела на своего сына и он попросил прощения у меня и остался жить.  Наташу избегал и мне рассказал, как всё случилось.

     Я посмеялась и сказала Саше, что я не слушаю людей про тебя, сама знаю с кем живу. Отношения всё равно  потом были натянутые.

     Не знаю, простила я ему или нет. На кладбище к нему не хожу (царствие ему небесное) Он постоянно оправдывался, но меня это не интересовало.

    Муж мне рассказал, что однажды в супе у Наташи, он увидел в своей тарелке толстую волосину и подумал, что она явно не с головы. Ему стало противно.

    Я не подала вида,  что мне очень смешно, промолчала. Потом наблюдала за Наташей, как она его преследовала. Он избегал её, видно было со стороны.

     Мне "добрые" люди советовали его бросить. Детей нет и ради чего терпеть. Так он у меня был, как ребёнок и бросить его я не смогла.
    


Рецензии
Уважаемая Валентина!
Прямо скажу, не веселая получилась история, но в жизни всякое бывает, каждый норовит кусок побольше отхватить, да место потеплее найти, так и живем, других, которые рядом не всегда ценим и замечаем и ни кто не скажет как быть, бросить человека, который нуждается в твоей поддержке или мучится рядом с ним всю жизнь.
Спасибо, понравилось, но обидно немного за мужичка, тюха-митюха какой то, ни два, ни полтора.

Виталий Лозовой   29.08.2022 09:18     Заявить о нарушении
Вот именно ни два, ни полтора.
Спасибо за отклик.

Валентина Яковлева   30.08.2022 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.