Круг за кругом

Круг за кругом
            друг за другом
                Мы идём толпой
Свет мерцает,
           мысли тают
                Тихо по одной.
Умирают сновидения,
          и надежды нет
На душевное спасенье,
                на прямой ответ.
Разгадать загадку может
         только тот смельчак,
Что из круга без испуга
                вышел, сжав кулак.


Рецензии
Понимаю почему нет отзывов,
тут и добавить нечего.
Всё сказано.

Натали Бизанс   14.10.2022 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька!

Отзывами мое творчество не сильно балуют, но надо признать, что и я сейчас редкий гость на чужих страницах и отзывами не сыплю ради ответной реакции.

Валентина Хрипунова   15.10.2022 16:40   Заявить о нарушении
Солнышко, пиши для меня, мне здесь легче увидеть всё тобой написанное, потому что в соцсетях я не люблю сидеть и редко туда захожу. :)))

Натали Бизанс   15.10.2022 17:44   Заявить о нарушении
Я сюда и пишу, там что-то выкладываю под настроение!
А здесь практически все!!!

Валентина Хрипунова   15.10.2022 19:07   Заявить о нарушении
Благодарю!♥

Натали Бизанс   16.10.2022 00:23   Заявить о нарушении