Апофения

К нам приходят те, кого мы ищем.
И мы идём к тому, что ищет нас.

Мозг, в некоторых моментах, весьма ленив и  линеен.
Хороший пример откуда-то.
Представь закат.
Скорее всего, это будет совершенно конкретный закат, приправленый Твоими фантазиями и смежными воспоминаниями. Мы достраиваем в привычную сторону конструкции, находим нужные совпадения, знаки, крошки...
 Это, мне кажется, спасительный механизм нашей психики. Иначе не верится, что так всё сходится.
"Разрешите?"
Поднимаю глаза от смартфона - высокая, светлая, с красиво-тёмными корнями и искорками бывших снежинок, в стройной курточке и джинсах. Улыбка честная, но слегка настороже, словно отказа боится. Киваю. Она устраивается напротив, изящно раскладывая длинные конечности.
"Я заказала Вам раф, у бармена спросила. И пирожных, разных."
Официантка с подносом, расставила снедь и забрала мою ёмкость от того же напитка.
"Меня ... зовут, Вы же не имеете лишнего, против лёгкого феминизма - я угощаю Вас."
Очень естественно лепит чёрную жвачку за мочку уха.
Глаза, которым веришь и тембр нужный настроению. С удовольствием и разноцветно представляюсь, засмеялась. Гармонично.
Пирожные как на подбор - трюфельное, шоколадное, эклеры... Всё, как люблю. И барышня нужного фасона.
Я осознанно сидел в углу, спиной к полупустому залу, передо мной стена, окно и одно посадочное место, на котором теперь она.
"А я за Вами от площади топала, случайно-попутно, но когда Вы зашли в это кафе, покурила и решилась"
Волнуется и говорит-торопится. Нечто необычное в произнесении определённых звуковых связок. Приятно.
Улыбаюсь, беру пирожное, она слегка расслабляется и тоже занимает рот эклером. Красиво так занимает. Не спеша, но без передержки.
Правильно, пусть будет лёгкая пауза. Освоиться обоим с новыми вводными. Интервальный пикап.
Вышеупомянутые триггеры срабатывают, надпочечники отзываются на нестыковки. Вернее перестыковки. Время, место, субъект, язык, манеры, антураж... Всё как мне надо. Услышал запах. Но химии нет. Может пока.
Мне рано говорить. Пусть сама.
Затейливо но без пошлостей облизывает крем с верхней губы, классический треугольник - взгляд вдаль, кончик носа, объект.
"Какой-то непонятный интерес. Я хотела бы узнать Вас лучше."
Напор нужной степени, слова правильные, сама подходящая.
Аларм.
"Просто хочешь трахаться или у тебя более развёрнутая программа?"
Одна моя знакомая называет это "втыкание лома".
Я не ищу компании, потому могу себе позволить. Тем более, после пары халявных пирожных.
Даже не дёрнулась, но задумалась. Целомудренно, уже салфеткой, вытерла губы. И глядя в мой кофе:
"Сударь, ты бесподобен. Я, безусловно, имею цели в жизни, и потрахаться тоже не прочь, но может, просто поболтаем?"
Глубже!
"А ты не обратила внимание, что я намеренно дистанцируюсь и имею кольцо на нужном пальце?"
Дрогнули губки.
"Меня это не остановило. Я нарушила границы и удаляюсь?"
А вот теперь нет ...
(Чёрт возьми! Один глаз зелёный, другой серый. Совсем слепой стал.
Второй случай в жизни. Общение с гетерохромной женщиной)
... во взгляде тревоги. Словно дело сделано, программа минимум. Но погоди, теперь я веду.
"Меняю своё время на сладкое, если ты не против."
"Ещё заказать?"
"Успеешь."
Понятно, что мы сможем пикироваться бесконечно.
"Рассказывай. Или спрашивай."
Нет химии.
"Ты хорошо выглядишь, но явно не мальчик. Армия, спорт?"
"Думаю - генетика. С примесью физкультуры"
"Тебе нравится, когда идёт снег?"
За огромным окном, огромные снежинки, величественно плывут против хода замедлившихся машин и пешеходов...
...С удивлением и нехотя опомнился - мы взахлёб обсуждали какую-то техническую хрень, а я легко держал её за руку.
Так не бывает.
Хватит.
"Кто ты и что тебе надо?"
..."Извините? Я официантка, Вам принести что нибудь?"
За столом один, смартфон не светится, в руке пустой бокал. У плеча невысокая, чёрненькая девушка в передничке и с блокнотиком. Мило удивлена, но не напугана.
"Да, пожалуйста, трюфельное и большой раф."


Рецензии
Много незнакомых слов и странных эпитетов: стройная курточка, честная улыбка, снежинки величиной с машин и пешеходов...всегда считала, что раф - это плиссированный воротник, оказалось, есть такой напиток?) Если он алкогольный, то все понятно.

Гогенфельзен Аделаида   24.03.2023 21:05     Заявить о нарушении
Набор слов - невпопад...

Владислав Гусаров 7   18.05.2023 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.