Маленькие и большие

(о семейных преданиях в диалогах).
      Маленькие и большие, взрослые и дети, их взаимоотношения, влияние друг на друга. Тема интересная и для педагогов, и для родителей. Что такое воспитание? Как добиться понимания между людьми разных поколений?
Эти вопросы сейчас актуальны, как никогда. Они всегда волновали, заставляли искать ответы на них.
     Мне повезло: я выросла в атмосфере любви. Семья, мои самые близкие люди, не читали нам с братом длинные наставления, а умными примерами из своей жизни учили и воспитывали. Поэтому возникло желание показать, как ненавязчиво и спокойно объяснял нам с братом житейские мудрости дедушка, чему учили любящие родители, как внимательна была к нашим детским бедам первая учительница. И с ней, и с другими педагогами мне тоже повезло. Как «везунчику», захотелось поделиться маленькими историями взаимодействия детей и взрослых.
      Все истории в диалогах – подлинные. Всё происходило со мной, моим младшим братом, нашими детьми,  нашими соседями и одноклассниками. И если благосклонный читатель улыбнётся и задумается над прочитанным, значит, я вспомнила эти семейные предания не зря. А вдруг пригодятся кому-то? Надеюсь на это с благодарностью. Автор.
 Читайте "Семейные предания в диалогах"    


Рецензии
Прекрасный анонс.
Поддержу для читателей в рейтинге.

С уважением,

Виктор Левашов   31.08.2022 09:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор. С удовольствием захожу на Вашу страничку. Н.

Наталья Нестерова 5   31.08.2022 16:47   Заявить о нарушении