Аркадия. Повесть отложенной любви. 23

           23.

     11.00
     В пространном зале прилета Домодедово пританцовывающая когорта бритоголовых с косичками на макушке славяно-ро;дных парней в оранжевых одеждах и женщин в светлых сари. Некоторые с детьми на руках, возле других ребята постарше. Над головами – приветственный транспарант «Хари-Кришна и т.д.».
     Ожидание прибытия наставника под мерные серебристые звуки и негромкое пение собравшихся.
     Убаюканный ими задремал в мягком кресле.
          ...
     Объявление о прибытии рейса из Нью-Йорка. Взрыв музыки, звона бубенцов, тарелочек, гулких ударов барабана заставил подняться.
     В таможенном коридоре появляется полный, опирающийся на палку преклоннолетний смуглый индус с непокрытой лысеющей головой.
     Зрит встречающих, останавливается. Улыбается тепло, по-домашнему. Как будто для него обычное дело под громовое приветствие ступать на землю, где его Учение чуждо, а взоры обывателей в его сторону удивленно настороженные, а порой недоброжелательные.
     Чуть впереди и вокруг него – свита (охрана?) – из нескольких крепких мужчин, таких же, как он, смуглых, за исключением шествующего рядом с ним высокого светлолицего господина в цивильном лучезарно-светлом костюме-тройке и девственно-белой ковбойской шляпе на голове.
          ...
     Махарадж что-то говорит одному из свиты, тот всматривается в толпу, подает кому-то знак, быстро проталкивающемуся к нему и после сложения ладоней и поклона, что объясняющему. Сказанное передается Учителю-гуру, вполне удовлетворенному.
     Когорта окружает гостя, и красочная, звенящая процессия под пританцовку и пение плывет в сторону ближней автостоянки, где припаркован и его «Пыжик», среди людей и машин, ловя любопытные, ревнивые или недобрые взгляды окружающих и явно свысока поглядывая на тех, кто не с ними, кто суетен и банален. Вот она приближается к элитному рогатому двухэтажному туристскому «Икарусу» и начинает вместе с ребятишками погружается в него.
          ...
     Махарадж – перед распахнутой дверцей могучего, отливающего черным лаком “Форд-вагэна”. Что-то говорит другому сопровождающему. Тот прикладывает к уху мобильник. Тут же к ним из толпы проталкивается, снова низко кланяясь со сложенными ладонями, славяноликий мужчина с тонкой, длинной, спускавшейся на спину косичкой, облаченный в оранжевое. Верноподданически кивая головой Учителю, удаляется.
     Что-то знакомое в его лице, облике.
     Впечатление – Виктор Петрович где-то видел этого человека.
     Где? Когда?
           ...
     Пение, звон бубенцов и тарелочек, бой барабана продолжаются. Звуки несутся уже из автобуса, а также из уст пританцовывающих входящих в него пассажиров. Учитель с сопровождавшими охранниками рассаживаются в “Форд-вагэн”, кавалькада трогается.
     Следом вереница иномарок, такси, мотоциклов.
     Последователи Кришны? Откуда столько?
     Среди которых– сомнений почти нет – должен быть «брат»: Домодедово, пятница, 11.45 – все совпадает.
     Самой Саши нет. Не могло быть: мало;й на руках, гром барабанов, автобус…
     Но где-то же они есть! Где? Там, где Ваню можно кормить, пеленать, купать…
          ...
     Значит, – в путь за колонной? К месту, где она встанет табором.  Несомненно, заранее кем-то выбранном, подготовленном, может, как раз бывшим зэком, неведомо как оказавшимся поклонником Махараджа. Тот же Аркадия, только мужеского пола. А   о н а   и Ваня с ним…
     Терзающим валом накатила тревога.
     За Сашу, Ваню? Да, за них. Но напрягало… что-то еще. Точнее, кто-то…
     Да, тот, с косичкой за спину, протолкавшийся к гуру и показавшийся знакомым. Чем-то зацепил, насторожил. Чем?
     Ликом. Статью.
     Такими же, как у   н е е!!
     Не  э т о т  ли? «В тютельку как она», – Ангелица приметила. Не он ли  б р а т? Саши Аркадии!
     Нет. Так не бывает. Слишком невероятно. А, впрочем…
          ...
     Ладно. Выбора нет.
     Завелся и вклинился в кавалькаду машин за супер-автобусом, испускавшим звон бубенцов и тарелок под слитно-речитативные мантры “Хари-Кришна, Кришна-Хари…”, не прекращавшиеся весь путь длиною больше часа.
   
          (Продолжение следует)
    


Рецензии