Петра 1989 На х хаус

ранее: У них в клубе  http://proza.ru/2022/08/27/1587

Со своих школьных пописделок Петра вернулась мрачной. Спросил:
-  Слава – это когда тебя знают те, кого ты не знаешь, а те, кого ты знаешь – знать тебя не хотят?
- Как-то так. Даже Олаф почему-то недоволен моим замужеством, будто я не собираюсь с ним дальше дружить... Скорее бы у него появилась девушка – образумится.   
- Друзья, как ни странно, больше проверяются не твоей бедой, а счастьем…
Петра унесла к себе в комнату увесистый мешок теплых вещей для Хайке, полученный на обратном пути от ее родителей. Мне-то собирать нечего…
Но были  вопросы к тестю. Петре никогда не приходилось заполнять банковских бланков, мне – тем более, да еще и немецких. В клубе натолкнули на мысль, что мне следовало бы подать частные объявления в журналы о предложении русских моделей. Хейнрих подправил текст и подтвердил мои догадки.  Раз у ваших наборов жд в ФРГ вроде как есть официальный дилер – цены указывать прямо в объявлении некорректно. В декабрьские номера как раз ты успеешь. Где будет эффект – там и продолжай публиковать уже с февраля или марта. С бланками (они у него были в запасе) все оказалось просто. Слева вверху индекс твоего банка – 8 цифр. Из них по 3 обозначают регион и наименование банка – 2 последние на номер филиала. Справа – 9 клеток – номер твоего счета, 2 на подсчета, если счет единственный – 00. Первый заполнили вместе, дальше я сам. Юргену поручили в понедельник отнести это в банк. Все это я вспомнил как яркий контраст, когда переоформлял мамину квартиру через 5 лет… В нашем бланке места для цифр не было предусмотрено и четыре 20-значных счета. Л.с, кор счет еще какие-то. В 21 веке это у нас как-то нормализовалось, но все равно с изрядными усложнениями, относительно ФРГ.
-  За 4 часа прямого эфира вам начислят по 800 марок на следующей неделе.
- Шикарно! Мы прилетим через  месяц, но лучше сократиться до 2 часов, а то скоро начнет страдать качество передач. Лучше меньше, да лучше.
- Несколько неожиданно, Петер, но тебе виднее.
Петра  обкладывала монитор компьютера пакетами с одеждой.
- Кровать разбирать не будем, надеюсь?
- Глупый мой, я его беру больше для тебя – сам убедишься скоро.
 Умная пишущая машинка под названием ебиэм-286 потом сберегла мне уйму времени для типовых писем, да и многого другого.
- Возьму я у папы старый автомобильный пылесос, пора мне участвовать в уборке квартиры.
Это напомнило как на первой неделе совместной жизни Петра заявила:
- Мне следует уже взять на себя часть домашних дел – например стирку… У вас возможно купить стиральную машину?
На следующий вечер сантехник ЖСК подключал «Сибирь». Петра глядя на бурное вибрирование агрегата, который как вертолет с винтом внутри, силился взлететь, но не мог:
- Теперь я знаю как сурово готовили Белку и Стрелку в космос…
   В зале отлета на радость Петры впервые фотографировались с немцами – деваться там некуда, а фототехнику в багаж не сдают. Розы славы пока оборачивались к нам бутонами.
   В самолете я вдруг понял, что за эту сумбурную неделю хорошо отдохнул. С чего бы? Ааа! Я же с Петрой русским не  занимался!
   Багаж получили быстро, но на одном чемодане след пыльного сапога 46 размера – грузчики тоже поставили свою печать…
   На станции Парк Победы в вагон зашла одинокая эрделеподобная дворняга. Развернулась и спокойно встала у двери. У Московских ворот пригляделась к вестибюлю. На Фрунзенской, послушав диктора, вышла из вагона сразу в направлении к эскалатору. Я никогда столь долго не видел у Петры округленных от удивления глаз:
- Даже собака понимает по русски лучше меня…
- Ой, и не скули, моя болоночка.
На переходе с Невского на Гостинку опилки по углам ступеней лежали как отрыжка Буратино. В первый раз мы, как и все прилетевшие из-за границы, не отлепляли бумажные бирки с багажа до самого дома.

далее: Дома http://proza.ru/2022/08/31/710


Рецензии
Насыщена глава и интересно
Вот встреча школьная прошла,
Здесь передали Хайке вещи...
Вот тесть помог заполнить бланки :о)
И у героев всё идёт по маслу
Чуть сократили время на эфиры,
А главное наш Петр отдохнул...

Уж некрасиво получилось
"Со своих школьных пописделок..."

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   03.10.2023 11:25     Заявить о нарушении
ну Петра иногда вульгарна
\не Анна...))

Петр Кондратьев   04.10.2023 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.