Сетчатка

Организовали конкурс "Ясновидящих"!
Я близорук , по этому участия принимать не стал! Но своё мнение высказал!
Условия конкурса  просты и не вызывали у меня иллюзий в том, кто будет победителем, угадавшим по сетчатке глаза
и части лица , пол, возраст, семейное положение , социальный статус и более интимные стороны жизни владельца  этого фото!
Я в кратце описал события происходившие
при определении чьё же выставлять фото!
Споров было много!Каждый хотел что бы именно его , хоть и малая часть лица ,но разглядывалась и изучалась ясновидящими! Я честно предупредил что
ими может может быть увидено или придумано такое , что вы и не зналио себе сами.
Но отступать было поздно!Фото уже красовалось  на сайте, и народ придирчиво разглядывал каждую волосинку ресниц  и радужную оболочку!
Так же привёл плачевный пример моего недавнего конкурса по определению характера и наклонностей человека по линиям на ладони!
Я и сам в тайне участвовал под другим псевдонимом!
Одна из участниц, по ладони на фото, рассказала столько и такого, что я бросил пить, курить и купил икону!
В последствии выяснилось, что всевидящей и знающей все скрытые моменты моей жизни была, моя жена!
Она узнала ладонь по шраму!
По не многу начинаю приходить в себя!
Учусь пить, привыкаю к дыму!
Икону ни кому не надо?
К стати о конкурсе!Глядя на фото
могу добавить! Сразу не разглядел!
Брови нанесены быстрым профессиональным движением, что указывает о работе в салоне красоты!
Взгляд открытый, но глубокий, что говорит о взрывном характере и вспыльчивой натуре! После обиды отходит быстро, но память хорошая!
Сибирячька живёт в пригороде, своё хозяйство- куры, козочка, собака, кошка , муж!
Очень общительна, есть "Искорка" в глазах!
Имя созвучно с голубыми цветами!


Рецензии
Гена, замечательный рассказ! Настроение поднять можешь... кому угодно.
Успехов в творчестве и в обычной жизни!!! Спасибо за всё!
С улыбкой, Л.К.

Ленина Кудренко   31.08.2022 12:16     Заявить о нарушении
П.С. Можно ещё конкурс провести: "Яснослышащих!" )))

Ленина Кудренко   31.08.2022 12:18   Заявить о нарушении
Да Лина пора снова взяться за конкурсы!

Геннадий Белоскурский   31.08.2022 16:19   Заявить о нарушении