Интердеды на скамейке

ИНТЕРДЕДЫ  рассуждают  на скамейке. – Что  обозначает у тебя ИНТЕР? Интересные люди,  интернациональные,  интернет - зависимые? – Не угадал. ИНАКО теоретизирующие – революционно.   – Без удовлетворения, но понял. Они подобны модным ныне ДИВАННЫМ генералам или ПОЛИТИКАМ.
- Пусть будет так. Так вот, один спрашивает  у другого: «Как ты излагаешь своё новейшее мировоззрение – ДЕЛО ВСЕХ – детям и юношам?»  (Духовное единение  людей обережет всех).
Второй отвечает: «Я рисую на песке СИМВОЛ этого мировоззрения и рассказываю притчу, мол, родился человек, как ТОЧКА в КОСМОСЕ, выражаясь поэтично, и начался ПРОЦЕСС его жизни. Материальной и духовной. 
Веду горизонтальную линию – луч. Мало что понимает дитя в самом раннем возрасте, может быть даже – ничего. Живёт инстинктами хватания и сосания. Но вскоре узнаёт мать, отца; чуть позже, - близких родственников его. Это же его духовная жизнь!  Он улыбается или плачет. Так происходит со всеми АБОРИГЕНАМИ – жителями  данной территории.
Из лучей – линий жизни – образуется ПЛОСКОСТЬ. При этом, рисую её в виде горизонтальной линии. Представил?
- Я давно это сделал! Ты мне не раз пел свою песенку ПРОРОКА.
- Ты взрослый, ты философ в душе и уме, ребёнку я рассказываю об этом СКАЗОЧНО.
Так вот, эту ПЛОСКОСТЬ люди называют эгоистичной, серой. Почему? Потому что у всех детей есть инстинкт ЭГОИЗМА. Они всё тянут к себе.
Многие души новых людей остаются в этой плоскости навсегда.
Но многие души отрываются от этой ПЛОСКОСТИ. Как самолёты взлетают. Что их поднимает? Любовь к родным им людям. Пусть не осознанная, но любовь. Эти линии жизни образуют нижнюю поверхность будущего КУПОЛА. Тут можно вспомнить о куполах церквей и старинных дворцов, построенных людьми. ХУДОЖНИКАМИ, АРХИТЕКТОРАМИ СТРОИТЕЛЯМИ, одним словом – ПОЭТАМИ. Творцами. О современных  КРЕАКЛАХ не вспоминаю. Не забиваю детям головы мусором.
Далее у детей появляется настоящая любовь -  ЛЮБОВЬ   К  БЛИЖНИМ. О ней и в Библии сказано.
Так образуется боковая поверхность КУПОЛА. Следишь за мыслью?
- Слежу. Представляю   строительство ХРАМА.
- Что происходит дальше?  Зарождается  настоящая любовь юноши или девушки. Линии жизни их круто взлетают ввысь! Так образуется верхняя поверхность КУПОЛА ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ «Я»!
Молодой человек начинает понимать ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ!  Линии жизни таких настоящих людей сближаются и образуют ШПИЛЬ КУПОЛА.   
- Круто! Главное, - понятно и малому ребёнку! Что дальше?!
- Забыл? Над шпилем сияет  СВЕТ!  СВЕТ РАЗУМНОЙ   ДУХОВНОСТИ.  И справедливости в НООТ. Но малым детям   я не говорю  о СПРАВЕДЛИВОСТИ в НООТ.  Рано. Они этого не поймут. Этого не понимают даже взрослые мужи нашего времени. Они про честные выборы, разделение властей, не зависимые от чего – то суды днём и ночью толкуют, а в КОРЕНЬ НЕ ЗРЯТ!
- Что дальше рассказываешь детям?
- О том, что есть и другой КУПОЛ. Он вниз шпилем направлен. Его образуют линии жизни мошенников разных сортов и в разных одеждах. СВЕТ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ не доходит до них – ПЛОСКОСТЬ  ЭГОИЗМА не пропускает  его.
- Мне нравится твоя метода воспитания  СОВРЕМЕННОГО  человека. СОВКА 3 - Д.
 Как расшифровать  ДДД? – Сам расшифровывай, - не маленький!  Так скажу, в итоге.  В. Лоб.       


Рецензии