Интердеды на скамейке
- Пусть будет так. Так вот, один спрашивает у другого: «Как ты излагаешь своё новейшее мировоззрение – ДЕЛО ВСЕХ – детям и юношам?» (Духовное единение людей обережет всех).
Второй отвечает: «Я рисую на песке СИМВОЛ этого мировоззрения и рассказываю притчу, мол, родился человек, как ТОЧКА в КОСМОСЕ, выражаясь поэтично, и начался ПРОЦЕСС его жизни. Материальной и духовной.
Веду горизонтальную линию – луч. Мало что понимает дитя в самом раннем возрасте, может быть даже – ничего. Живёт инстинктами хватания и сосания. Но вскоре узнаёт мать, отца; чуть позже, - близких родственников его. Это же его духовная жизнь! Он улыбается или плачет. Так происходит со всеми АБОРИГЕНАМИ – жителями данной территории.
Из лучей – линий жизни – образуется ПЛОСКОСТЬ. При этом, рисую её в виде горизонтальной линии. Представил?
- Я давно это сделал! Ты мне не раз пел свою песенку ПРОРОКА.
- Ты взрослый, ты философ в душе и уме, ребёнку я рассказываю об этом СКАЗОЧНО.
Так вот, эту ПЛОСКОСТЬ люди называют эгоистичной, серой. Почему? Потому что у всех детей есть инстинкт ЭГОИЗМА. Они всё тянут к себе.
Многие души новых людей остаются в этой плоскости навсегда.
Но многие души отрываются от этой ПЛОСКОСТИ. Как самолёты взлетают. Что их поднимает? Любовь к родным им людям. Пусть не осознанная, но любовь. Эти линии жизни образуют нижнюю поверхность будущего КУПОЛА. Тут можно вспомнить о куполах церквей и старинных дворцов, построенных людьми. ХУДОЖНИКАМИ, АРХИТЕКТОРАМИ СТРОИТЕЛЯМИ, одним словом – ПОЭТАМИ. Творцами. О современных КРЕАКЛАХ не вспоминаю. Не забиваю детям головы мусором.
Далее у детей появляется настоящая любовь - ЛЮБОВЬ К БЛИЖНИМ. О ней и в Библии сказано.
Так образуется боковая поверхность КУПОЛА. Следишь за мыслью?
- Слежу. Представляю строительство ХРАМА.
- Что происходит дальше? Зарождается настоящая любовь юноши или девушки. Линии жизни их круто взлетают ввысь! Так образуется верхняя поверхность КУПОЛА ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ «Я»!
Молодой человек начинает понимать ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ! Линии жизни таких настоящих людей сближаются и образуют ШПИЛЬ КУПОЛА.
- Круто! Главное, - понятно и малому ребёнку! Что дальше?!
- Забыл? Над шпилем сияет СВЕТ! СВЕТ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ. И справедливости в НООТ. Но малым детям я не говорю о СПРАВЕДЛИВОСТИ в НООТ. Рано. Они этого не поймут. Этого не понимают даже взрослые мужи нашего времени. Они про честные выборы, разделение властей, не зависимые от чего – то суды днём и ночью толкуют, а в КОРЕНЬ НЕ ЗРЯТ!
- Что дальше рассказываешь детям?
- О том, что есть и другой КУПОЛ. Он вниз шпилем направлен. Его образуют линии жизни мошенников разных сортов и в разных одеждах. СВЕТ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ не доходит до них – ПЛОСКОСТЬ ЭГОИЗМА не пропускает его.
- Мне нравится твоя метода воспитания СОВРЕМЕННОГО человека. СОВКА 3 - Д.
Как расшифровать ДДД? – Сам расшифровывай, - не маленький! Так скажу, в итоге. В. Лоб.
Свидетельство о публикации №222083101094