C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Наш мозг

  Наш мозг - это удивительный компьютер. Все современные аналоги и рядом не стояли.

  Один Бог знает, что в нашем мозге заложено и как он работает. Человеку не под силу разгадать код.

  У одного человека открываются одни способности, у другого другие и одинаковых людей нет. И двух одинаковых мозгов нет, я так думаю.

  Один человек способен подключиться к высокочастотной энергии и создать уникальную вещь. Другой может сделать то,что не сможет сделать первый. Так рождаются новшества.

  Бывает, что  человек во сне получает сигналы или ответы на вопросы, что его мучают.
Вполне реально, но необъяснимо.

  Я как-то разговорилась с очень хорошей учительницей по математике. Она теперь на пенсии и не учит.

  К ней до сих пор обращаются ученики, чтобы решить сложную задачу при поступлении в ВУЗ.Она помогает детям.

  Иза Ивановна со мной поделилась, что у неё был муж математик и они вместе решали, а порой и не решить что-то. Так она говорит: Зачастую решение приходило во сне или ей, или её мужу.

  Когда вынуждают обстоятельства, наш мозг в разы работает быстрее. Как будто откуда-то идёт информация.

  Я боялась смотреть программы по телевизору где убивают.
У меня муж обожал такие фильмы.
Я ложилась спать, а Саша смотрел детективы ночью.

   Сплю я, муж смотрит телевизор, звук приглушен , но все равно слышно.
Сниться мне сон, что меня преследуют бандиты.

   Они врываются в мою квартиру и ищут наркотики, гоняются за мной.
Я убегаю от них и кричу, что есть мочи. Убегаю в дверь.

   Потом меня кто-то берёт за руку и говорит: Что с тобой?
Открываю глаза и не пойму. Я ещё не могу отойти от того ужаса.
На меня смотрит муж и говорит: Что кричишь?

   Я рассказываю сон. Саша смеется, что это было только что по телевизору один в один, но без моего участия.
Я подключилась во сне к этому каналу, где шёл фильм-ужастик.

   У меня очень много случаев, когда приходит какая-нибудь информация и я предупреждаю человека. Тот не слушается меня и потом злится, что я накаркала.

   Объясняю, что если бы даже я промолчала, было бы тоже самое и не во мне дело. Теперь стараюсь молчать больше.

 


Рецензии
Уважаемая Валентина!

Прочитав Вашу статью, я чуток подрос интеллектуально, за что
очень Вам благодарен.

Человек своим мозгом обязан женщине-матери, потому что мозг
в своей основе формируется в материнской утробе.
Вся последующая жизнь не даст того, что дают 9 месяцев
внутриутробного развития.

Человеческий мозг - мука, страдание и большой риск для
здоровья и жизни женщины. Потому что именно размер головки младенца,
который определяется объемом мозга, делает роды смертельно
опасными для жизни матери, настоящим подвигом.

Природа так жестока. Общество несправедливо. А мы не чутки.
Берегите себя и близких!

Георгий Иванченко   11.11.2022 11:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте Георгий Васильевич!
Спасибо за отклик!
Я не испытывала боли и не представляю что это родить, об этом не думала, вы дополнили мои предположения.
С уважением,

Валентина Яковлева   12.11.2022 16:11   Заявить о нарушении
Даже не знаю:
выразить ли сочувствие,
порадоваться ли за Вас?

Георгий Иванченко   12.11.2022 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.