Поставьте лето на зарядку

Поставьте лето на зарядку.
Продлите сей счастливый миг!
Опять танцует дождь вприсядку
Являя свой шкодливый лик.

Ах, этот дождь, совсем некстати,
Идёт который день подряд.
В шкафу "скучает" мини- платье,
Я б в нём сразила всех ребят!

Дождь хлестко шлёпает ладошкой,
Курсивом пишет по воде,
И ясно мне, ещё немножко,
И быть большой- большой беде.

По улицам сплошные реки 
Текут, грозя снести дома,
А точно, в двадцать первом веке,
Природа как сошла с ума!

Везде сплошные катаклизмы:
Там выпал снег, а здесь жара...
Знать проверяют организмы
Людские, с самого утра.

Эй, наверху! Ну сколько можно?!
Не может дождик вечно лить....
Ну неужели вам так сложно
Нам лето как нибудь продлить?!

Да, человек несовершенен....
То дождь ругает, то жару.
А осень в это воскресенье
Пройдёт хозяйкой по двору.

Ну очень надо мне на шпильках
И в мини- юбке походить,
Чтоб ты сказал мне:" Знаешь, Лилька! Я не могу тебя забыть".

И небо- тайный наш свидетель,
И звёзды- стражи высоты,
Шепнут, что лучше всех на свете,
Добрей, красивей- только ты.

Ах, эти грёзы, эти мысли
Под неумолчный шум дождя.
Слезинки каплями повИсли,
С дождём беззвучно плачу я.


Рецензии
Один дождик вприсядку чего стоит! Талантливо,интересно- Впечатлил!

Галина Причиская   16.12.2023 16:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина! Благодарю Вас за отклик.
С уважением.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   17.12.2023 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.