90-60-90

сказка для очень взрослых девочек



ну что ? я зря что ль душу отстирала,
готовясь всё начать сначала,
снимала плесень с паутиной,
Амур же вновь пронёсся мимо,
он гнался за какой то средних лет блондинкой,
едва прикрытой платьицем-простынкой,
и колыхались её груди,
как два горба на плюшевом верблюде,
Амур по тучам рысью мчался,
как гончая за нею гнался,
натягивал словно вожжи тетиву,
готовил острую стрелу,
и вдруг бумажка выпала из колчанА
а я взяла и подняла -
а это чек, на сумму десять тысяч,
и ндс, конечно, надо вычесть,
Оплата за небесные услуги
по поиску блондинистой подруги,
лет двадцати, плюс минус года три,
ищи такую, хоть умри -
размеры девяносто шестьдесят и девяносто,
чтоб зубы все свои и кожа без коросты,
чтоб разговор умела поддержать,
но лучше, чтоб умела всё таки молчать,
и чтоб запросы в рамках нормы,
а то ещё и  не прокормишь
ах, вот в чем дело. Вот это да!
Пришла коммерция на небеса
Эй, стой, Амур, я тоже не из бедных
а сколько стоит мне найти любовь примерно?
скинь прайс в вацап или на почту,
чтобы знала я расценки точно
Да стой уже. Блондинке то за сорок,
увидишь, ежели умоешь,
и бюст не свой, и на зубах виниры,
и ей в мужья нужны банкиры,
Амур же выстрелил, запнулся,
и, слава богу, промахнулся...
вот загубил бы жизнь заказчику, пострел
Хотя за десять тысяч то...чего же тот хотел


 


Рецензии