Владимир Деменин 1 тур Сказка 13

Роза
http://proza.ru/2009/11/09/1542

У калитки летнего сада дворца стоит юный Мороз.
   А внутри его маленький старый дворецкий, шаркая по дорожке своими  шлёпанцами,  ведёт под руку ночную красавицу. От яркого солнца она никак не может открыть глаза. Медленно,  чтобы не упасть,  они двигаются в маленький домик зимнего сада.               
Георгины с высоко поднятыми головами гордо и грациозно обгоняют их. Болтая о своих проблемах, и другие цветы с сожалением покидают свои любимые места. Красавицы хризантемы ушли, а маленькие «дубки», наслушавшись рекламных роликов, решают остаться. Они верят, что косметический мороз омолодит их, и они станут ещё красивее.
Отведя ночную красавицу, дворецкий подошел к гордой красавице розе, пытаясь ещё раз убедить её.
 – Как ты, старый дворецкий, посмел командовать мной? – от возмущения роза стала темно-красной. – Я – королева! Кто посмеет что-то сделать мне в моём дворце? Я не боюсь никого и не пойду в этот грязный тёмный подвал!
Седой дворецкий на эти слова печально вздыхал, качая головой. До шаркав до калитки, он обернулся ещё раз и взглянул на гордую розу. Ему её было жалко:  уж больно она красива....  Он вздохнул и открыл калитку.
  – Гордая роза,  может,  вы одумаетесь и покинете свой дворец?  Ведь моё холодное дыхание состарит вас,  молодость ваша завянет,  – говорил юный Мороз,  стоя у открытой калитки. Всё ещё надеясь, что роза всё же одумается и уйдёт.
- Как вы можете указывать мне, юноша?  Кто вы, а кто я?!
Юный Мороз сделал шаг в сад дворца.  В то же мгновение своенравная красавица стала старой и седой. Подняв повисшую голову, она прошамкала:
– Что со мной? Где моя красота и молодость?
  Но ответа она не услышала, потому что, спасая её от падения, юный Мороз подхватил её и она покрылась льдом.


Рецензии
Интересное и поучительное повествование. Понравилось. Удачи!

Виктор Панько   24.10.2022 19:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.