Петух и Бульдог Trilussa

Трилусса

Петух и Бульдог

Однажды Петушок, в земельке роясь
в одном саду, Бульдога увидал,
тот без намордника и без цепи гулял.

- Ваше Величество...- Петух склонился в пояс.

Так осторожность чаще уваженья
нас заставляет выражать почтенье.

Но через месяц, пробегая двор,
увидел Петушок того Бульдога,
который был на цепь посажен строго.

- Ах, наконец свершился приговор?
Ты во дворе свои кончаешь дни!
Прощай же, ты теперь простолюдин!

- В саду ли, во дворе - везде я в силе,
 - сказал Бульдог, - а ты, Петух, и тут, и там - трусливый.   


Рецензии
Оля, наблюдаю, что ты в последнее время перевела много хороших стихов.
Где-то в отклик ах прочитала, что ты болеешь ковидом. У меня сейчас муж тоже подхватил эту заразу и болеет.
Выздоравливайте, Оля.
Кстати, прививку ты делала?
У меня давно подошло время прививаться, но не знаю надо ли.

Галина Шевцова   02.09.2022 04:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Галя, за отклик, за пожелание здоровья! Да, болела ковидом. Здесь болеют все поголовно, но как обычным гриппом, поэтому никто нигде не носит масок, всем все надоело или уже переболели, так чего и сторожиться. Прививки я делала в прошлом году, две, тогда обязывали, сейчас вроде бы не напрягают. Я спрашивала, когда делать третью прививку, мне сказали, через год. В ноябре, значит, но теперь я делать её не буду, раз переболела. Мои коллеги сделали третью в мае, но болели мы одинаково совершенно. Я вторую прививку тяжело перенесла, была высокая температура. Не знаю, что тебе посоветовать.
Плохая болезнь, слабость осталась. Прихожу с моря с ощущением, что я не на пляже лежала, а дрова колола, такая усталость.
Перевожу, это отдушина.для меня, но только то, что нравится. На серьёзную философскую или любовную лирику нет настроя. Что-то красивое, лёгкое, или с юмором, это да. Погода да природа...
Или Трилусса, у него мне все нравится.
Не болей, скорого выздоровления мужу!

Анисимова Ольга   02.09.2022 21:07   Заявить о нарушении