Телеграмма

    Телеграмма


    Подушка насквозь пропиталась её слезами. Счастье оказалось слишком коротким.
    - Мало. Я не готова расставаться. Вернись, вернись, пожалуйста!
    Она хлопнула рукой по щеке.
    - И так грустно, ты ещё тут пищать будешь!
    На щеке осталось кровавое пятнышко.
    *
    - Ну что, друзья, будем прощаться? Мне пора облетать. Смотрите, я уже начал желтеть.
    Кленовый лист повернулся и помахал сам собой.
    - Может, останетесь? – робко поинтересовалась сосна. – Мы ведь как-то приспособились. А вместе веселее будет.
    Кленовый лист задумчиво покачался.
    - Что думаете, товарищи? Например, вы, лютики, от имени всех цветочков? Пион всё равно уклонится от ответа.
    - Не знаю. Кто нас будет опылять? Пчёлы все куда-то подевались.
    - Цвести и пахнуть надо как следует, – солнце выбросило протуберанец и укатилось за тучу.
    - Трава-мурава, а ты что скажешь?
    - Ш-ш-ш… шоглашна-а-а…
    - Плодово-овощные культуры?
    - А мы не хотим. Нас поедают, иногда младенцами, мы даже вырастать не успеваем, – хором зарыдали они. Громче всех плакал огурец.
    - Нечего пупырки колючие отращивать, - шваркнуло солнце и поскакало по траве.
    - Ваша светлость, заканчивайте идиотничать! Так, кто дальше? Перелётные друзья, а вы как?
    - Чирик-чирик!
    - Ваша позиция ясна. От насекомых кто-нибудь выступит?
    - Вот этих сюда не надо, я их боюсь, - затрещала кочерыжкой капуста.
    Саранча подняла коленку.
    - Я! Я! Я голосую «за»!
    - Ну, это понятно. А деревья - «за»?
    - Конечно, нам нравится. Листочки на ветру колышутся, щекотно, приятно. Хи-хи-хи… - берёза стыдливо прикрыла ветками дупло.
    - Раз большинство хочет остаться, то… А что? А собственно, как? А если мы вообще не нужны?
    - Мы не нужны-ы-ы… - заголосил огурец.
    - Ты-то нужен, – солнце разлеглось на крыше и зевнуло. -  А вот я… Мне перестали поклоняться. Помню, раньше в мою честь устраивали жертвоприношения. А потом пятна какие-то нашли. Как будто у них самих пятен не бывает. А я их светом озаряло…
    - Что же делать?
    Солнце почесало затылок.
    - Ну, пусть они нам телеграмму пошлют. Или позвонят. Или СМС отправят.
    - Солнце, у тебя есть телефон?
    - Не придирайтесь к словам. Сообразят что-нибудь, они большие выдумщики. Вот только гордые слишком. Будут плакать и ждать, пока их слёзы не превратятся в ледышки, а на носах не вырастут сосульки. Надо, чтобы кто-нибудь им сообщил, что мы готовы остаться.
    - Я! Я! Я готов! Я пойду! Я побегу! – саранча помахала другой коленкой.
    Кленовый лист неодобрительно колыхнулся.
    - Они уже окна законопатили. Ты слишком большой, не пролезешь. Отправим-ка мы к ним комара. Он всегда умел находить с ними общий язык.
    Солнце махнуло лучом.
    - Посылайте гонца. А я ухожу в закат.


Рецензии
Понравилось - легкокрылые такие строчки, удивительно...
Спасибо!
Ирина, с нашим - женским - праздником!
И пусть всё будет так в этот день, как Вы загадали!))

Татьяна Фаустова   08.03.2024 08:23     Заявить о нарушении
Спасибо)
С праздником нас!

Ирина Играева   08.03.2024 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.