Пробуждение Шопенгауэра

Наступила осень, и я решил закрыть в комнате окно. На диване лежала Катя, и, положив стройные ноги на спинку, пила Шираз.
 
- Какой-то философ сказал, что только люди с разными интересами могут быть вместе. Но почему?! – спросила меня Катя.
- Им есть чему учиться друг у друга, иначе им станет скучно, и они расстанутся, - пояснил я.
- Надо же! – удивилась Катя.
- И, кажется, это изрёк Шопенгауэр.

Из-под дивана высунулась лысая голова соседа.

- Ненавижу Шопенгауэра, - сказала голова.
- Ты просто испытываешь к нему личную неприязнь, - парировала Катя.
- Да! Такой личный неприязнь испытываю, что кушать не могу! – обиженно произнёс сосед, превратился в кота Фюрера и скрылся под диваном.
- Как можно не любить Шопенгауэра? – изумился я. - Он прекрасен!
- Шопенгауэр спустил его с лестницы, поэтому он теперь хромает, - пояснила Катя.
- Я думал, что это была вредная старуха-соседка, которая мешала ему философствовать. Он выплачивал ей компенсацию, пока она не ушла в верхнюю тундру.
- Правда? – удивилась Катя. – Теперь я понимаю почему Шопенгауэр написал в своём дневнике: «Баба с возу – кобыле легче!» Ну! Выпьем за Шопенгауэра!


Рецензии