Феиковая беседа

– Что-то современное?! – Философская естественная и, как бы, откровенная  беседа. В смысле,  не простая беседа.    – На какую тему? – ЛСУ – ЛКМ,  - это не ЗАГОГУЛИНА. – Не понял! Поясни.
- ЛСУ – литературное светлое учение; ЛКМ – литературная картина мира.  ЗАГОГУЛИНА,  – это  что-то неопределённое как картофельный росток весной. Картофелина готовится к посадке её в землю, а её туда не помещают  разумные люди – хозяева.  Она так протестует.
- Начинаю понимать! Но прошу продолжить  начатый тобой рассказ. Ощущаю интерес.
- Как тебе лучше рассказать о том, что мой мозг сообщил мне сегодня ночью?   Без моего участия.
- ПОДСОЗНАНИЕ?  - Думаю, что  - КРЕАКЛ  -  особого рода творец. 
Что ДИГ, что ДОТОГО.
- Что в лоб, что по лбу?
- Что ДАМЫ И ИХ ГОСПОДА, что дорогой товарищ – господин, - всё бессмыслица. Сегодня и дамы могут быт господами, а товарищ не может быть господином, по определению. ТОВАРИЩ – это выше ДРУГА. Товарищ по общему делу, а друг, - это когда разлюбивший другого человека предлагает ему быть другом. Так думает мой мозг, не я.
- Очередная БЕЛИБЕРДА!  - У нас такая традиция, - говорить то, что велит подсознание. – Она была такой в ходе «перестройки» СССР, теперь она изменилась – назад возвратилась.   
- Не говори ГОП, пока не перепрыгнешь. Я считаю, что ЛКМ – лучший стимул для движения вперёд и выше, лучше,  чем гонка за КПСС. За капиталистической прибылью сверху средней прибыли по рынку.
- Твоё право так считать!  У нас же теперь ПРАВОВОЕ государство.    В. Лоб.


Рецензии