Ангел мой Хранитель

Мне снился сон. Мой светоносный, Ты прилетал ко мне с утра. Такой божественно красивый, что не могла открыть глаза, на ощупь я тебе внимала, не в силах взглядом уловить. Перстами лик твой изучала, чтоб совершенство оценить. Твоя душа вокруг витала, мой Ангел, призванный любить. И сердце в неге трепетало, боясь мгновенье упустить. Я поняла: Ты - мой, Ты - рядом. И нет препятствия для нас. Неуловимый Ты для взгляда, но ощутимый в этот раз. Твоя рука моей коснулась, не улетел и не исчез, и я в блаженство окунулась, где лишь любви священной свет. Я помню запах крыл небесных, и вкус божественной росы, Хранитель мой, мой незабвенный, моё дыхание души.


Рецензии
Нежность какая!
Пусть наши Ангелы-Хранители всегда будут рядом, Наташенька!

Ольга Смирнова 8   21.02.2024 16:41     Заявить о нарушении
Благодарю, Оленька!
Между домом и больницей дни пробегают...
Пока решают, что будет, исследуют папину проблему.
Новообразование в голове, вроде жидкое, возможно ещё не поздно и смогут откачать.
Пока не решили.



Натали Бизанс   22.02.2024 18:51   Заявить о нарушении
Привет вам всем от него.

Натали Бизанс   22.02.2024 18:51   Заявить о нарушении
Ему тоже привет от нас и пожелание быстрейшего выздоровления.

Ольга Смирнова 8   22.02.2024 18:56   Заявить о нарушении
Спасибо!

Натали Бизанс   22.02.2024 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.