любовный голод

мне б любви, всё остальное есть
я б сумела в душу кому влезть
я бы уж расстаралась, видит Бог
он же как то мне уже помог,
потому я больше не прошу,
вот сама теперь любовь ищу
в городах больших или не очень,
сердце этого ужасно хочет
хоть уже не юных лет оно,
хочет замереть хоть раз ещё
от предчувствия, что счастье на пороге,
грязными руками мечту прошу не трогать,
щас начнётся- ха-ха-ха, да хи-хи-хи
всякие старухи-старики,
выставив наружу острые лопатки
перемоют мне все кости без остатка
скажут, вон пошла, опять налево,
срамота, и юбка по колено
что им юбки так мои претят,
сами что ль надеть хотят...
ах, как хочется любви, а Купидончик
ну плесни мне в вены кипяточек,
а то мерзну и в жару и в холод,
у меня, ты понимаешь, этот...ну...любовный голод
Не пугайся , я не из психических,
и не из путан, прошу не риторически
я бы Господа, конечно, умолила,
только я его уже просила...
и, ты понимаешь, подвела
увела чужого мужика,
но потом вернула, чтоб сдохнуть мне на месте
ну так как? поможешь? слово чести?
что мне сердцу передать?
может быть, уже начнёшь кивать


Рецензии