Блогерщина

– Что-то новое, однако!  - ВРЕМЕНА такие – НОВЫЕ,  – ХЗС. Хорошо забытые старые.
Сегодня в ТРЕНДФОРММОДЕ БЛОГЕРЫ. БЛОГЕРЩИНА – это не СЕЛФИЩНЯ, и не ДИССИДЕНСТВО
- НКАОШНИЧЕСТВО, типа СОРОСНИЧЕСТВА?   Это ДРУГОЕ!! БЛОГЕР – это современный народник, но ещё не революционер.  Мне так кажется.
- Пусть будет так, но что ты хотел сказать по существу? Этого я пока понять не могу.
- Тема моего БЛОГЕРНИЧЕСТВА – НКО ЭКОКА МИРА.
- Предельно загадочно! Раскрывай тему.
- НКО – неизменная картина общества. Экономическая картина мира. В моём понимании.
- Вижу её. Ты рассказывал мне о ней ОБРАЗНО.
- Хочу уточнить её – рационализировать.  Я же, в душе, изобретатель – рационализатор.
- Новатор! – Пусть будет так. Так вот, рисуй эту картину сам, я буду подсказывать.
1- проведи горизонтальную линию; 2 – поставь  на неё стрелки – пики, направленные вверх; 3 – На пики поставь ПИРАМИДЫ – треугольники. Три больших и много средних и маленьких. Всё! Картина Мира готова. Да, на горизонтальной  линии поставь стрелочки – указатели направление  движения капиталистической прибыли: от малых ПИРАМИД к большим ПИРАМИДАМ.
- Как изобразить кризисное состояние БОЛЬШИХ  ПИРАМИД? – Сам придумай. Исторические примеры есть. Вспомни о них.
- Ладно, придумаю. Ответь на мой вопрос: какая ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ тебе по душе?
- Рационализатора – изобретателя. Однозначно!   
- Творца? – Да, но не КРЕАКЛА. Это не моё. Так скажу, в итоге.   В. Лоб.   


Рецензии