Петра 1989 октябрь Идет волна

ранее:Дома http://proza.ru/2022/08/31/710
 
 В дальнейшем мы ставили магнитофон как глушилку у кровати – удобнее переставлять кассеты. С проигрывателем такой номер не проходил – каждые 15-20 минут скачи на другой конец комнаты ставить виниловую пластинку заново. Там вообще-то 3 шага – но все равно…  «Дорз», «Битлы», «Роллинги» - вызывали у меня еще долго потом приятный рефлекс…
   Петра  «третьей рукой» ежевечерне пылесосила квартиру.  Раз вызвалась вместо меня мыть посуду…  По немецкой привычке заткнула пробкой раковину и набрала воду, так, без полоскания, вымыла тарелки…   Глядя на то, как принято у нас, под проточной водой:
- Странно: Россия такая богатая страна, а люди почте все… необеспеченные.
(В 2001, при переезде, заявила: пора мне наконец взять мытье посуды в свои руки.Посудомоечные машины были уже тогда не экзотикой...)
До сих пор ничего не поменялось. Средняя зарплата по статистике вдвое больше, чем у продавцов в магазинах. Один олигарх «модернизирует» показатели для целого города. Средняя температура по больнице.
   На главпочтамте, где я отправлял посылки и письма в Германии по несколько раз в неделю – было 2 беды: вьетнамцы и евреи.  Первые косили под идиотов, когда шла речь о перевесе в посылке. Разрешалось максимум 10 кг – все-таки мужчин на почте работало еще меньше чем в школе. Посылочными ящиками у вьетнамцев  были огромные алюминиевые кастрюли. Ему показывают: 600 грамм лишних. Убирает со злобным мяуканьем один 100 граммовый кусок мыла. И жестом  «на весы».  10500. И вот так 5-6 взвешиваний. С каждым! Выдержка сотрудниц меня просто восхищала!
- Знаю – говорю девчонкам для разрядки – как вьетнамцы русских девушек соблазняют:
- Мяу-мяу – ляжем спать, мяу-мяу – на кровать.
- Про них Есенин лучше написал – отвечают – и вьетнамцев, братьев наших меньших, никогда не бил по голове.
На глазах превращавшиеся в «бывших наших»,  кроме библиотек,  высылали все вплоть до убитых разделочных досок.  У них даже была запись в очередь. Я освоил нехитрое заполнение квитанций и брал впрок после отправки  крафтовую бумагу и стандартную бечевку. Паковал дома.  Делал всю их работу. За это всегда проходил без очереди.
   Олег вынужденно увязался за мной на почтамт. Увидев столпотворение на отправке, административно заявил:
- Я сейчас в очереди евреев считать буду.
- Идиот, считай русских – их в 10 раз меньше.
Пока я с «черного хода» писал квитанции на свои посылки, его палец было уверенно указывал, но потом разочарованно загибался. Среди стоявших вкрапились вьетнамцы. Русскими были только мы, и то вне очереди. Олег стал приговаривать:
- Кто вьетнамец – не еврей.
Я закончил и спросил его:
-Интересно, а во Вьетнаме есть свои евреи?
И вся очередь озадачилась.

далее: Наш прибой http://proza.ru/2022/09/04/1609


Рецензии
Режим постельный
Музыка прекрасна.
Помыв посуды -
Мрак немецкий.
А почта - шик,
Вьетнамец тот, кто не еврей...

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   07.10.2023 23:26     Заявить о нарушении
Вар, тогда Германий было еще 2...)))Но спасибо за внимательность!

Петр Кондратьев   07.10.2023 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.