Покушаем хлеб-соль

- Пойдёмте, покушаем хлеб-соль, - обратился к проверяющей председатель колхоза.
- Я бы ещё чего-нибудь съела...

Лет сорок назад, в расцвет "застоя", в горный колхоз приехала из центра проверяющий агроном. Председатель колхоза поручил одному из расторопных крестьян зарезать барашка на тенистом берегу живописной реки. "К обеду мы с проверяющей приедем обедать, сделай шашлык",  - обратился он к мужчине. "Всё сделаю как надо, начальник, не беспокойся", - ответил тот.
И вот после нескольких часов пребывания в обширных колхозных садах при изнурительной жаре, председатель колхоза  предложил даме откушать хлеб-соль.
- Я бы ещё чего-нибудь съела, - ответила утомившаяся проверяющая.

Фото взято из Инета.


Рецензии
Здравствуйте, Ашот Левонян!

И я бы от такого предложения не отказалась.
Только ещё чего-нибудь съела и чем-нибудь запила)))))

У меня тоже был случай. Я зашла в библиотеку,
а там пили чай.
- Чай да сахар, - пожелала я.
Одна ответила:
- Да хоть так...

В библиотеке работают, а не знают, что это пожелание,
как "хлеб да соль" обедающим...

Хорошо пишете и по делу) -

Дарья Михаиловна Майская   31.10.2022 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Дарья Михайловна!
И вас приглашаю в Армению - угощу и хлебом с солью, и чаем с сахаром, и ещё многими другими вкусностями.

Ашот Левонян   31.10.2022 21:59   Заявить о нарушении
Благодарю! Вот компания бы собралась!))))))

Здравия и благоденствия желаю Вам,

Дарья Михаиловна Майская   31.10.2022 22:04   Заявить о нарушении
Ашот Левонян!
Только что увидела своё имя в Ваших избранных
авторах... Более, чем польщена... ;-))

Спасибо,

Дарья Михаиловна Майская   31.10.2022 22:06   Заявить о нарушении
И вам спасибо, Дарья Михайловна!
С удовольствием читаю ваши рассказы.
Удачи и всех благ!

Ашот Левонян   31.10.2022 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.