Отчуждение

На седьмом десятке от рождения -
Тишиной – накрыло отчуждение.
Резко оборвались струны страсти…
Я впадаю в безразличье старости?

Как и прежде, трепетно отзывчива
Плоть на зовы ласки и тепла.
Но с годами стала вдруг расплывчата
Грань привычная Добра и Зла.

Стало соучастие бесчувственным,
Стала умозрительной беда…
Словно я условно лишь присутствую
И готов исчезнуть – навсегда.

Голоса глаголов обезличились,
Смыслы растеряли имена,
Числа в прах рассыпались бесчисленный
И во льдах застыли времена.

Принявший немыслимую истину,
Продолжаю жить-существовать,
Пестуя животную неистовость,
Чтобы до паденья устоять.

Мне милее ныне мир растительный,
Волны в море, в небе облака…
Стали мне докучливы просители,
Я смотрю с усмешкой на врага.

Словно враз раздвинут кем-то занавес,
Пестро застилающий глаза –
И исчезло все, что лишь казалось мне,
И остались с охрой бирюза.

Лист пожухший в вихре восхождения,
Вынужденный падать и взлетать…
Вот и я дожил до отчуждения,
Чтобы, жизнь отринув, мир принять.


Рецензии