День за солнцем. 15

- S zed
malis
ogidus
ra do v ich
donis
ogave
ra sto
o gev

Na tipu be
nis pado
s ze vi
a ro
dorn e
tab so li so li so li

набор мелису Орхидеи Сырье, которое Тони Следовательно Сырое рагу О жизнь

На Типу П Хорошая кровать с в в Строка Дорн А Побег так ли так ли так ли

Тернистый путь? Какая поездка? Сердце несколько дней подряд болит, вчера спала даже днём, сто потов сошло, это после „чудесного“ путешествия... Лежу в кровати и смотрю на экзотические цветы в интернете. А вы тут о чём?

- As ta. Nahib ronito

A s ta.
Na hib
roni to

В КАЧЕСТВЕ
На хиппи Ронни в

- So mat
alise sebab
nali komando
rost

так зол Алиса Чепапа Нали коммандос Жарить.

Да знаю я, что никто ему не угодит. Скомандовал готовить обед, а не только убирать в доме? Она испортила его мясо (?), пережарила, он с кровью хотел, полусырое, только зря деньги потратил… ну, такие уж чешские женщины, по-своему готовят. А он из-за неё никуда не уехал и мне солгал. Хорошо, что хоть в покое оставил, нерв. Он думал, если я его сопроводила на похороны его давней подруги, так и расположусь, а не вышло, вот всю дорогу и злился, а теперь эту злость и на других выливает. Если бы его друзья знали, как он «убивает», не искали бы ему вообще никаких прислуг, даже ради меня.

- Le tra osob krado kredo som ti la bis

Высокий особый кратный сорт - это некоторые из лаб.
Да уж, таких поди поищи, лабораторный тип.

- orisi
sze
de sol
solaris
aris
asol
dor

Яриси Сисси Скажи да Солярис Рис Это слово Тор.

Согласна, не бросать рис в безжизненную почву, то есть, знания. Но, как? Вы же знаете, как тут…

- E sta aron is
Wud
Ra d o

Святой Арон
 что
Кай Дао

(Святой Ааро;н Первосвященник - Азбука веры https://azbyka.ru › days › sv-aaron...
Аарон (1445 до Р.Х.) – первый ветхозаветный первосвященник. Сын Амрама и Иохаведы из колена Левиина, старший брат пророка Моисея, родился в Египте.)

(Китайская Тушь Палки Для Картины Твердых Чернил ... https://aliexpress.ru › item
китайский Хуэй Она Ху Дао Кай Вэнь Чернил Stick. размер: 13*3.5*1.5 см. вес: 115 г/шт. количество: 1 шт. T2076vXvVaXXXXXXXX_!!1807125810 ...)

Дао Кай? Так это вы о моей печали... Последнее время я стала меньше писать, чаще обращать внимание на тёмные цветы, в них что-то есть, но это не моей души цветы, задержусь на мгновение... вот только эти мгновения стали дольше прежних... вроде как, тёмная мантия, необычная яркость тычинок или узоров выход из неё ищет. Да, возможно душа бежит от окружающего её зла. Сегодня хотела уехать в свой дом, а сил не хватило. Всё, с чем мне там работать собрано тут, нужно бы как-то вывезти.
А вы чего перед звёздами зависаете и в мои окна заглядываете? Я же в горах совсем близко была… тоже мне, спасители-помощники.

- Fer no
Sab is

Квитанция №
Сабвуфер.

(Сабвуфер – Википедия https://ru.wikipedia.org › wiki › Са...
Сабву;фер (англ. subwoofer) — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот (в том числе инфразвук, от 5 Гц), обычно примерно от 20 до 65 ...)

Вчера занималась бухгалтерий.
И что же?
А-а… оценка. Вам всё положено знать. Смотрели, как мирскими делами занимаюсь. Интересно? Чем ближе, тем лучше аккустика?

- Sze
do
Aron du mor do
g er jas ti mur
rad pon is ci

Сисси
Два
Аарон делай больше делай Ки воздух просто бывший Красное золото c.

Нужно больше двигаться на воздухе, воздух это солнечное золото? Конечно же вы правы. Нужно на солнце.
А почему вы называете меня Сисси? Уж все главные имена героинь мне приписывали, и земные и небесные, а ведь не безымянная я…

- Asto

Ашто

Хи-хи… А что? Как это, что? У меня есть личное имя!

- Pre do l is 

Поцелуй на двоих

Веселить вы умеете… Радость лечит сердце, понимаю. Но это какая-то короткая радость. Что с поцелуем то, о чём вы?

- dumai sus
i
du mai
kuri
lit

Судьбоносные иски
я
К моему
Отметка
горит

Мысли вслух? Оценка ситуации? Ему поцелуев недоставало, надеялся на поцелуй? Так я же ему не принадлежу… и всё. Отмечай: без поцелуев.

- kurisi
du
si
1

знак
К
С
1

Вот именно – одна.
Отличных полётов! Спасибо за разговор.
День за солнцем

- Tor i

Доре Е

(Сплав доре; (от фр. dor; — золотой, позолоченный) — золото-серебряный сплав, получаемый на золоторудных месторождениях и отправляемый на аффинажные заводы для последующей очистки. Аффинажные заводы принимают сплав доре, содержащий не менее 70 % золота и/или серебра./ Из интернета)

Мне нужно очиститься от тяжёлой поездки солнечным золотом - светом воздуха. Это я уже поняла, всегда следовала этому правилу. Монахи во всех монастырях мира по утрам всегда в первую очередь выходили на улицу, или открывали окна, чтобы впустить солнце... и только затем молились.
День за солнцем

- E sta soli

Говоря А ст

Сказала А Сиия Тата
А зачем приставка «А»?

- A
Are
Ra
Solaris
rad
is
sol
c is
kar
zas kas
a

А р Ра Солярис Красный Является сказать С Есть камень Соус потому что А

Солнце?

- gut
luch
sum
rut

Хороший Смотреть Сумма Корень

Корень рождения? Достаточно посмотреть в изначальный корень выхода на свет, без которого не возможна жизнь, чтобы понять, откуда ты родом? Солнце?

- kredo
jam
i
hot

Оценка
Варенье
е
Горячий

Солнечный корень, расплавленный в жидкость камень. Солнечная энергия.
Раньше наказывали людей заключением в темницу, лишением солнечного света, заряда жизненной энергии… Все земные – солнечные… но мало кто об этом помнит.

- Zuss

Тссс

А смысл, молчать? Поэтому и злятся, что путь к истокам забыли. Но, я понимаю, вы же тут, чтобы пробуждать…

- fura do nis

Другое слишком красиво

А что, не выдержат такой красоты?

- Vuchi

Вершина

Вершина красоты? Но ведь на свете так много солнц, даже в разы больше этой солнечной системы… Что скажите?

- a st i
ac
d on isis
bar
k is
lit
li t 

А ст е В качестве Сделай одну Изиду видеть вопрос горит ООО

Сия, созданное однажды живёт и множится бесконечно, вечно.

День за солнцем

.
Перевод на немецкий: "Tag hinter der Sonne. 15"

© Copyright: Сиия Тата, 2022
Свидетельство о публикации №222092701038
http://proza.ru/2022/09/27/1038
•  Tag hinter der Sonne. 15 - литературные переводы, 27.09.2022 15:49


Рецензии