мое счастье...

Я лежу на спине, не мечтая о счастье,
Оно, нежно сопя со мной рядом лежит.
На плече на моем, после пламенной страсти,
Мне тихонечко так о любви говорит.

Оно в сладостной неге закрыло глаза.
И щекою прижавшись, нежно дышит мне в бок.
На него я смотрю услаждая себя.
Оно любит меня, кто подумать бы мог.

Оно очень ярко - подобно свече
Горела со мной в нежной страсти.
Теперь уж, растаяв на крепком плече
Как воск растекаясь, отдалась моей власти.

Меня пропитав своею любовью,
Оно  крепко сплелось душою со мной.
И вот две души слились меж собою
И стали одной очень яркой свечой.

Свечей не простой, а огромной бенгальской.
Такой что, горя, зажигает других.
Не думал же я, как мечтатель заправский,
Что я вдруг сочиняю этот пламенный стих.

И я, не дыша, лежу и мечтаю,
Смотрю на нее, глаз не в силах отнять.
Оно дремлет пресладко, меня обнимая,
Оно лучше всех, всех и не дать и не взять..

Мое счастье со мной,
Но, а я рядом с ним.
Вместе с ним мы мечтам
С ним же вместе грустим.


Рецензии