Каков вопрос - таков и ответ

Приятель прислал мне вырезку из какого-то детского опросника. Чтобы вместе посмеяться. Написано: "Что ты больше любишь: А. Смотреть мультфильмы и мультсериалы Б. Читать сказки и рассказы. Напиши почему?" И ребёнок старательно пишет слово "ПОЧЕМУ". Прелесть в том, что взрослый вкладывал в слово "почему" один смысл, а ребёнок воспринял совсем другой. Его просили НАПИСАТЬ СЛОВО? Пожалуйста. Вот вам слово:"Почему".
Мне шутка про  "Почему" особенно понравилась, а их было с десяток на разные школьные темы, понравилась, потому что вспомнилось из юности: я звоню двоюродному брату Кафарова художнику по имени Степан, трубку поднимает мальчик, я его спрашиваю "Привет, Степан дома?" Он честно отвечает : "Дома" и... кладёт трубку. У меня шок... А с мальчиком всё в порядке. Ему задали вопрос? Да. Он на него ответил? Да. Каков вопрос - таков и ответ.


Рецензии