Откуда это приходит?

      Кто то, не напрягаясь и не испытывая мук творчества, прислал мне концерт, как мне ощутилось и подумалось - песен Высоцкого, хотя я их никогда в жизни не слышал и которых нет у него.
     Песни звучали из телевизора, вызвав у меня одобрительное размышление: а хорошо сделали, транслируя этот концерт знаменитого барда, ныне уже мало известного современной молодежи.
     И о Высоцком напомнили, и песни в великолепной музыкальной инструментальной аранжировке, и исполнители, как мне показалось известные драматические актеры, наполнили их глубоким чувством прелестью вокала.
     А с экрана отзвучали несколько песен, а последняя, к сожалению, недослушанная, прерванная пробуждением, хоральная по звучанию и энергии, хотя и исполнявшаяся соло, исполненная величия и светлого торжества, была о Родине и о любви к ней!
     Я проснулся! Концерт прервался, о как бы я хотел его услышать еще!
     Мне приходилось уже несколько раз слышать неизвестные мне песни во сне, каждый раз изумительного звучания и голоса, и музыки и прекрасных по смыслу, я это все очень хорошо осознавал во сне, как во сне же понимал с глубоким сожалением, что ни мелодии, ни слов, запомнить мне будет не дано.
     Об этом я написал, когда мне первый раз приснился такой сон. Рассказ есть здесь, у меня на странице и называется «Сон не по адресу»
     И вот, вновь задумываюсь: кто и откуда посылает такие сны? Кто их композитор и кто автор слов? Кто те, чьи прекрасные голоса я слышу во сне, слыша эти песни?
    Я глубоко убежден, что подобные сны снятся многим людям.
    Возможно, когда они приходят к композиторам, им удается потом написать шедевры, кои мы время от времени слышим и наслаждаемся, и умиляемся ими.
    Ясно одно, не я, не мое сознание, не мой мозг автор услышанных мною песен во сне.
    Еще можно допустить отдельное поэтическое или музыкальное творчество во сне, но признать, что мозг сам по себе, ни с того ни с сего и сочинил слова и музыку, и воплотил все это в сложнейшие живые музыкальные и вокальные звуки и выдал готовым, звучащим произведением – просто невозможно!
    Подобные сны, для меня лично, являются сильнейшим аргументом, доказывающим существование иного. духовного бытия, обитателям которой дано право, время от времени входить в наше сознание и подсознание и, исходя из увиденного там - доступными нашему восприятию образами, либо одаривать нас радостными событиями, либо испытывать наши устремления и пристрастия помещая нас в те или иные встречи и обстоятельства, либо и стращать нас кошмарами – последствиями каких-то недостоинств   совершенных нами ранее или же, как реакцию подсознания на многочисленные сцены насилия и жестокости, совершенные, виденные, либо  поглощаемые нами с экранов и из криминального чтива.
     И еще одно осознание: нашей душе – а именно она проживает все коллизии, случающиеся с нами во сне, именно она наслаждается полетами, или иными радостями или реально, до стонов,  страдает от каких то бестелесных ужасов, чего то страшно боится и куда-то стремится убежать от них – нашей душе не нужно быть в теле и с телом, что бы точно так же испытывать радость или ужас, которые нас ожидают по итогам нашей прожитой жизни, по уходу в вечность…
     Что бы мы лучше осознали и поняли это, нам и даются из духовного мира как радостные, так и тревожные сны, в которых мы живем, действуем, радуемся, горюем, встречаема с людьми и расстаемся, бываем в неизведанных местах или видим никогда не виденное нами ранее, то есть, живем полноценной жизнью, хотя тело покоится в постели, скованное глубоким сном...
 


Рецензии
Вы уже сами ответили на поставленный вами вопрос. О том, что есть высшая сила, которую мы не можем познать, но можем ощутить. Спасибо!

Полина Ребенина   20.09.2022 12:14     Заявить о нарушении
Рад вашему визиту, Полина и точному восприятию сути сказанного.
Спасибо за отправку в рейтинг.

Владимир Павлинов   21.09.2022 00:32   Заявить о нарушении