Партия 2017 г. Краткое концептуальное представлени
Цивилизационная революция. Кореньвистизм как организация общественного порядка.
1) Идеологию кореньвистизма, которая имея свою собственную организацию и основу, между тем, выступает как развитие идеологии либерализма, чем привязывает себя к мировой истории развития общественного процесса в мире.
2) Соркину ( аббревиатура от полного наименования новой формы организации управления и власти в социальной среде) – «самодеятельную общественную реализацию коренных интересов населения».
3) Корисвепру – как новое понимания веры, основанной на принципе «Корень истины в вере в право», который принципиально меняет порядок представления веры. Она делает право, всю его организацию основанием новой веры, нового качества веры.
4) Цивилизационную революцию как переход из эры всего существования человечества, которую определяю как Властное уложение, в новую эру Правового цивилизационного уложения.
o Властное уложение характеризуется приоритетом власти над обществом, системой властного законодательства, властного суда, когда и само государство является институтом частно-властного правления, а также процессом частно-властного присвоения произведённого продукта, природных ресурсов, организационных условий и возможностей. При властном уложении центральным звеном имущественных отношений является частная собственность.
o Правовое уложение формируется как общественный порядок, основанный на формировании структурированной общественной субъектности, охватывающей население всей страны, все социальные организации (любые и все юридические формы организации деятельности людей) У него имеется своя структура и организация.
o Правовое уложение характеризуется приоритетом общества над властью. В этих отношениях общество, структурированное общественными и частно-общественными объединениями по месту организации любой деятельности людей и их жительства, выступает как совокупность участников организаций с имуществом, ведущих планирование, организацию и ведение производственный процесс в своих интересах и под свою ответственность.
o Правое уложение имеет общественный характер признания частного характера доли собственности в общем составе частно-общественной собственности. Власть в правом уложении представляет лишь собой институт силового обеспечения общественно-правового режима страны, процессе частно-общественного управления всеми производственными, торговыми и общеорганизационными процессами.
o Властное уложение в рамках правового рассмотрения имеет характер присвоения, правое уложение – характер признания.
5) Субстанциональную революцию, идущую в непрерывном режиме, представляющую революционный процесс обновления знания, фундаментального знания, используемого в прикладных процессах, в НИОКР, в производстве, во всех областях деятельности человека, в ходе использовании и потреблении новых продуктов людьми и организациями деятельности.
6) Новую организацию коллективной безопасности людей, снижающую общий уровень правонарушений и преступлений ориентировочно в десять раз.
7) Внесение в правовое обращение нового порядка ответственности и активности людей в процессах реализации их экономической, общественной и правовой активности.
8) Новую организацию финансов и налогов.
9) Новую организацию денежного обращения и кредита, на новом составе функций (26) и принципов (54) их организации.
10) Новую организацию деятельности всей правоохранительной системы, включая суд, когда они получают и правок качество своей организации и работы.
11) Новую организацию всех социальных процессов, включая просвещение, образование, здравоохранение, пенсионное обеспечение, развитие условий и возможностей для занятости населения, обеспечения доходности людей, семей, домохозяйств.
12) Становление новой совокупности общественных субъектов в сферах управления, правового обеспечения, производства, распределения и потребления.
13) Становление новой семьи, являющейся основным элементом социальной среды, её мобилизации в сфере организации личной жизни людей и коллективной жизни семьи, становление расширенной семьи как общественного института родственных отношений и взаимной поддержки.
14) Становление новой страны, на основе новой, распространённой по стране организации производства и расселения населения.
15) Формирование новых организационных условий существования страны, основанных на глубоком общественном формировании права, законодательства на его основе, которое и позволяет обеспечить населению общественный режим жизни с обеспечением условий социальной справедливости.
16) Кореньвистизм, Соркина, Корисвепра, Цивилизационная и Субстанциональные революции представляют собой новые функциональные элементы нового общественного порядка, обеспечивающего максимально возможное развитие уровня и качества всей внутренней жизни, ориентирование жизнеустройства в целом и на налаживание безопасных бесконфликтных отношений с соседями по занимаемым на планете территориям, на бесконфликтное и взаимовыгодное существование и взаимодействие. Такой процесс отношений снимает с повестки международных отношений как конфликтность, так и споры с ссорами, включая вооружённые конфликты и войны.
17) Территория и мировые природные ресурсы становятся общедоступным ресурсом для развития всего населения мира.
18) Новый мир строит свою деятельность на свободном распространении, знаний и технологий, оптимальном размещении производства на планете, на целесообразной организации использования территории для проживания и производственной деятельности людей.
19) Вытеснение института войны в международной деятельности, ликвидация вооружений и армий, прекращение процессов подготовки к войнам и самих войн.
20) Формирование нового международного порядка основанного на внутреннем праве народов и построенного на этой основе международного права.
21) Преобразование и благоустройство всей планеты с обеспечение условий для активного отдыха, путешествий и жизни во всех её частях.
22) Освоение космоса на основе новых технологий защиты жизни в нём, возможности быстрого и безопасного передвижения в пространстве, организация новых поселений в мире, что без идеологии кореньвистизма и организации нового общественного порядка практически невозможно. Причина находится в самом состояниии всего властного уложения существующем порядке жизни, в организации и утверждении законов и особенностей властного уложения, в качестве и состоянии существующих частно властных режимов и кланов, вследствие отсутствия института права вследствие подмены его институтом властвования.
23) Развитие общественной жизни, развитие права как институтов перспективы жизни.
24) Развитие природы человека на основе углубленного её понимания, увеличение ресурсов жизни и активной деятельности человека в течении всей её продолжительности.
25) Ликвидацию суверезного режима – полностью нелегитимного явления и состояния частно -властного правления, уничтожившего конституционность государства, сделавшего его инструментом осуществления совокупности частно-властных интересов.
26) Формирование нового состояния и развития общественной культуры, влияние её на становление и утверждение духовного, этического и эстетического образа и состояния человека, утверждение нового качества социальных отношений.
27) Мобилизационное развитие науки и применение знания в организации, жизни, деятельности и быта людей.
Кратко по пунктам, что-то можно запомнить.
Современный мир – это колониальный мир. Он начинается с организации каждого государства, представляющего собственную колонию. Если основа организация современного государства колониальная, то, соответственно, и всё международное устройство тоже приобретает колониальный характер, когда есть государства метрополии и периферии. Таким образом, властное уложение и создало колониальный мир, он же мир порабощения, как каждого отдельного человека, так и всех народов.
Выйти из этого состояния без осуществления цивилизационной революции невозможно. Продолжение же «развития Властного уложения, может дать миру лишь всеобщее поражение, к чему и ведёт нарастающая напряжённость в мире, новый скачок в производстве новейших вооружений вкупе с атомным оружием, с разработкой новых технологий ведения войны.
Парадокс в том, что методом разрешения этих противоречий в рамках властного уложения является война, война ради временного мира на условиях победителя. Такая вот современная история и идеология. Получается, что в рамках властного уложения нет никакой перспективы для выхода из данного положения, в первую очередь для народов, уже обречённых на поражение.
Подозреваю, что одновременная ликвидация областных и региональных центров у противоборствующих сторон может оказаться основным ориентиром современной войны, что стало относительно несложным делом, обеспеченным длительной подготовкой к новой войне, использованию накопленного оружия, использование которого, способно эту цель войны обеспечить. Вся же логика войны, хоть и медленно, но ведёт к применению всех ресурсов войны, к максимальному взаимному поражению противников.
Здесь мы видим, что под поражение попадают, как народы формального победителя, так и народы проигравшей стороны, ибо они и являются сжигаемым в ходе войны ресурсом, сжигаемым вместе с национальным бизнесом. Поэтому современному бизнесу, прежде всего, надо вкладывать деньги в новую идеологию сохранения мира, ибо они будут выступать по факту их правом на жизнь. Они же эту природу, эти условия сохранения своей жизни и бизнеса не понимают и продолжают служить организационным орудием властных режимов, в том числе и в деле поражения и уничтожения философов, продолжая служить суверезным режимам.
Идеология же Кореньвистизма, вся организация нового общественного порядка полностью снимают проблему войны на планете, раскрывают новые условия и возможности для самой разнообразной деятельности, для развития всего социума и каждого человека. Конечно же, предпринимательство никуда не денется, получит новые условия и возможности, но уже в свете новых целей и задач всего социального развития. Чем не вариант для выбора, тем более, что другой ещё не заявлен. Но кому-то на этом пути надо сделать первый шаг.
Россия упала в суверезм, который в полной мере контролирует само государство, поэтому его институты сами по себе на такую реформацию не пойдут. Надо сказать, что суверезм как как частно-властны режим в России - это не исключение, а системность политических отношений, опрокинувшая построение социализма и занявшая его место. Но здесь возникла другая ситуация. У бенефициара и организатора суверезного режима возникла ситуация когда лица, его представляющие вместе со своими организационными связями и возможностями могут исчезнуть из политического процесса, одновременно, к примеру, как и исчезла их собственность на Западе. Так лучше уж начать с чистого листа. В новом формате общественного порядка, тот, кто работал и умеет это делать, всегда будет преуспевать в делах, в делах, идущих в пользу коренных интересов населения, в пользу частно-общественных интересов. Есть время перестроится или шанс.
« О международном праве».
Дополнение к справке.
Надо обратить внимание на условность международного права, которая, прежде всего, была обусловлена отсутствием внутреннего права страны, каждой страны, ибо колониальное государство не может создать право, как и общество, представляющие совокупность самодеятельных социальных организаций, флормирующих состав коренных интересов людей – их участников, и занимающихся самостоятельной реализаций этих интересов. Международному праву, фактически, было не из чего вырасти: у него не было основания и преемственности. Но ведь весь мир говорил о существовании международного права, поэтому не видя оснований для формирования и существования его, всё же допускал или соглашался с существованием такой его разновидности, т.е. условного международного права.
- - - -
К данному уточнению можно откровение Болтона –американского политика.
В 2000 году Болтон, выходец из юридической школы Йельского университета, опубликовал статью под названием «Есть ли место «праву» в международных отношениях».
В ней он доказывал, что международного права не существует, а значит, нет смысла им руководствоваться во внешней политике.
- - - -
Моё определение условности международного права, оказывается давно подтверждено Болтоном. Это откровение в мою пользу, в пользу кореньвистизма, создающего право по существу, создающего первоначально на социальном поле внутри страны, а далее происходит его распространение на международные отношения. Отсюда мы можем заявлять о значении кореньвистиза как идеологии создающей право, как во внутренних отношениях любой страны, так и международных отношениях.
Раньше я говорил о праве как спасителе человечества и вот всё окончательно подтверждено. Поэтому убираем все условности и заявляем: создание и существование права по существу определяется идеологией кореньвистизма и утверждается в жизни, в практике Соркиной как самодеятельной общественной реализацией коренных интересов населения. Что сказать, начало новой эры придётся сдвинуть на две тысячи лет. (И двадцать два года.) А ведь в конце девяностых годов мне предлагалось объяснить свою теорию американскому конгрессу. Скромность до добра не доводит, от неё, получается, пострадали, и Америка с Россией, собственно, и весь мир. Из данного толкования следует подтверждение ранее высказанного утверждения о цивилизационной революции как форме перехода от превалирования властного фактора в отношениях к праву – субстанции общественного регулирования отношений. Конечно, право победит, но кто об этом знает.
О критическом анализе.
Дополнение.
Этот вид работы всегда занимал значительное место в моих исслдеованиях. Можно сказать, что он представлял и анализ существующих теорий политэкономии и права. Собственно такой анализ курса Теории государства и прав и Экономической теории был выполнен ещё в 2002 г., а ещё в 1988 г. появилась первая аналитическая записка с новым раскрытием структуры структуры стоимости, представлением закона правды и закона социально-экономической справедливости. Пусть, тогда была поставлена исходная тоска для теории с вектором её развития, поставлена при понимании возможности ошибиться, но наличие такой перспективы заставляло заниматься анализом по существу, заниматься им как вопросом жизни, что и оправдалось. Пройденный путь позволяет говорить о формировании ряда новых теорий, некоторая работа над которыми уже ведётся.
Важным разделом оказалась работа над конституцией общества в противовес принятому порядку разрабатывать конституцию государства. Эту работу тоже надо завершить, а там даже запланировано два передела. Все обозначенные элементы позволят к формированию нового институционального устройства страны.
Наличие идей подобного плана, проработка их и соответствующая убеждённость в правильности найденных решений, вызывают необходимость мониторинга и существующих представлений в области права. Он же выявил фактическое их отсутствие, замкнутость политологов и философов в рамках существующих видов государственного устройства предопределила ограниченность их анализа и сложившихся представлений, при том что сами они, конечно же так не считают.
О материалах проекта.
Дополнение к справке
Весь процесс исследования, как и проект, который идёт под брендом «Партия 2017 г.». приняли эстафету революционного преобразования мира в 2017 г. – в год столетия социалистической революции в России. Новая революция, ей образ предстают уже в форме революции для всех ранее осуществлённых революций. Сам проект, находится на авторской странице на Прозе. Доступ на страницу с марта - с даты принуждения к сносу нашего дома – закрыт. Правильно, не правильно, но закрыл. Простоял закрытым полгода. Негативным качеством такой остановки стала фактическая приостановка работы над проектом. Множественные и непрерывные заходы на одни и те статьи указывали на некоторую агрессивность организованных загрузок. Такое решение принял, чтобы не искушать себя проверкой подобной агрессивности. У неё и без того предела нет. Увы изолировать процесс нельзя, тем более, что он и сам по себе в таком случае останавливается.
Формирование образа нового общественного порядка и цивилизационной революции дело, естественно, не одного человека, вот и подумалось , а не создать ли такую общественную организацию как «Публичное аналитическое сообщество», ориентированное на проблематику Общественного порядка, общества и права, в том числе цивилизационной революции. Здесь нужен и стержень работы, и массы новых идей – они же идут от социальных и политических пассионариев. В качестве этого стержня и можно было использовать все наработки Проекта Партии 2017 г.
Свидетельство о публикации №222090500589