Партия 2017 г. Государство и режим

Партия 2017 г. Государство и режим


Отклик на передачу ИА «Авроры» «Деградация политической системы | Какая нужна идеология» (Рычков, Кокорев, Шахов) 29.08.2022 04:15

Несомненно, Владимир  Путин укрепил государство,  укрепил его как гарант его существования, при том что по факту государство стало выступать как основной институт суверезного и правящего режима, ориентированного на присвоение всего и  вся. Что касается отторжения недвижимости, процесс давно идёт и защитить свою собственность человеку невозможно, против его одновременно выступает как режим в целом, так и его конкретная часть, которая осуществляет это отторжение, осуществляет руками государства, через участие  как правоохранительныъх органов, так и других. Человек остается один  против  солидарного противоправного, но «законного» режима, при том, что он уже задавлен адиминистративным и судебным преследованием и попадает в ситуацию, когда всё «законно». Любой бунт  ведёт прямо в тюрьму, и никакая «Аврора, никакая партия человеку не помогут. При том, что первая существует  в рамках режимного допущения, а все партии давно стали безлюдными, потерявшими всякую взаимосвязь с массовым человеком. Казалось, остаются профсоюзы, но и они  перестроены и укомплектованы кадрам суверезного режима и к настоящему времени за редкими исключениями  потеряли свои функции или сами отказались от  них.   
   
   
  И что произошло с профсоюзами, когда от них отделили систему социального страхования, но передали в собственность всю систему оздоровления людей в виде санаториев, домов и баз отдыха, профилакториев. Все они перешли в лоно коммерческого направления деятельности отдельных лиц и служб, находящихся как бы в профсоюзах, но ведущих свою коммерческую деятельность, не имеющую уже связи с социальным направлением. Получилась служба защиты работника  без его защиты. Человеку и населению нужна защита каждого отдельного гражданина от того самого режима, под контролем которого находится институт государства, вся правоохранительная система,, когда государство потеряло свою конституционность. Она же сохраняется в лучшем случае на уровне декларации, а в ней то и находятся все права человека и как бы соответствующие гарантии.  Фактически, Конституция выражает организационное строение государственного аппарата, его утверждение как властвующей организации, но это уже лишь одна сторона вопроса, которая в условиях суверезного режима и при подчинении ему государства, теряет своё правовое качество и приобретает значение декларации и форму декорации. Право завещало долго жить.
 
  Уважаемы участники откровенной беседы, хочу заметить что вы живите не в буржуазном государстве, как не жили и в социалистическом, Вы живёте в стране – на конкретной пространственной и социальной  территории, тогда как государство является лишь институтом властвования, институтом установления своих юридических, увы, не правовых норм. Народное же государство может существовать лишь как институт обеспечения права в стране. Оно же может сформироваться и вырасти из общественной организации всего социума, а не государственного его упорядочивания, в чём и заключается большая разница. Выбор двоякий. Первый  в том, что уже существует - это жизнь под частно-властным режимом, когда государство является его институтом, или второй - жить в правой стране, когда государство является институтом силового обеспечения права, вытекающего из общественной организации социума. Беда сегодняшнего дня в том, в том числе политиков, исследователей политической и общественной деятельности, что они ни первого, ни второго не видят. Хочу сказать, что всмотреться всё-таки придётся, так лучше раньше и для того много причин.


Рецензии