Чукча в трамвае

Стихи пишу с детства... Знаю, что они рождаются из сора... Ахматова объяснила... Но вот как рифмы сплетаются в сюжет, до сих пор понять не могу.... Вроде все просто.... Берешь объект, достойный внимания... И сочиняешь, как все нормальные поэты:
"Ах, какой у нас арбуз! Замечательный на вкус! Даже нос и щеки Все в арбузном соке!"
Взяла.. Спелый, сочный, сладкий.. А сочинилось черте что и с боку бантик))))..."Чукча в трамвае" называется...
цитирую:
У меня огромный пуз.
Нос в холодной поте.
Мой сегодня ел арбуз.
Есть вода в живОте.

И на лобу лезет глаз.
Я испуг даваю.
Потому что унитаз
Нет в маей трамвае...

Как вы думаете, я арбуз переела..или  в прошлом чукчей была?


Рецензии
Была и есть.
Расскажу анекдот.
Сидит чукча в зале на съезде писателей. Рядом сидит русский и спрашивает:
- Вы кого больше любите читать Толстого или Достоевского?
Чукча с таким гонором: - Чукча ПИСАТЕЛЬ, а не читатель!
Эличка, я без намёков. Мне нравится твоё творчество, но я еще мало почитал. Еще
и послушать хочу. Удачи тебе, детка. Пойду слушать.

Николай Хребтов   22.11.2022 05:10     Заявить о нарушении