Татуировщик. Эпилог

Взяв в руки бокал, Дима произнёс торжественную речь. Сегодня уже пять лет, как работает его студия. Собрались самые верные клиенты и много новичков. А особенно рядом были те ребята, которые его поддерживали и пришли работать в его команду.

- Я поднимаю свой бокал! За вас, мои дорогие, - улыбается Дима и смотрит на меня с любовью. - Если бы не вы, этой студии давно бы уже не было. Да, у меня были сомнения и опускались руки, но, как только я узнал, что у меня будут дети, я как будто ожил, поверил в себя и понял, что если я не осуществлю задуманное, то все пойдёт в тар тары, но все получилось! Благодаря вам. Сейчас тату-студия наш хлеб и любимая работа. Да я был популярен, но все это мишура. Я был рад, что мои друзья, с которыми я учился у Карена, одобрили мою идею работать со мной в команде и сделали этот тату-салон лучше! Да, я помню момент из прошлого, когда вы немного расстроились, что Карен взял меня к себе, но, когда я отработал у него, набив руку и получил опыт, ушёл в самостоятельное плавание, то дал себе установку, что в лепешку расшибусь, открою свой салон и искуплю свою вину перед друзьями! Предложу им работать у себя. Я верил, что каждый человек талантлив во всем и индивидуален тоже. Я рад, пацаны, что вы одобрили мою идею и пришли ко мне. Мои клиенты, я так благодарен вам за то, что доверяли мне своё тело и… К сожалению, я возможно не из тех татуировщиков, которые бьют туда, куда пожелает клиент, но я всегда отправляю желающих к своим коллегам. Дело в том, что я никогда не набью татуировку на лице, пусть мне за это отвалят больше, чем положено, но я открыто говорю, что лицо - это визитная карточка и с татуировкой на лице не возьмут на приличную работу и что если я рискну, то сломаю жизнь человеку. Он не сможет нормально идти по улице или работать в серьёзной организации. Одни передумывали, соглашались со мной, другие ругали матом, а остальные молча брали свои вещи и говорили, что найдут другого татуировщика. Да, с другой стороны мне должно быть все ровно, но увы, если бы мои дети пошли на такое, прости дорогая, я бы их убил.

- Дима! - хлопаю его по плечу я и машу рукой. - А ещё, он не любитель бить на заднице! - прыскаю со смеху я.

Дима слегка краснеет,улыбается и говорит:

- Ну, я считаю это перебором. Вы, ребят всегда можете меня похаять и пойти к другому, я только «за» за ваши действия и желания. В общем, тост затянулся, но буду краток: «спасибо, что вы есть!».

О том, что Дима шесть лет назад остался в Саратове не из-за того, что собрался жениться на бывшей, а и ещё тату-салон свой открыть. Да, я была приятно удивлена, когда узнала, что ему не понравилось на родине снова на кого-то работать, пусть уже опыт был и решил, что лучше будет вернуться в Саратов. А с бывшей все вышло случайно. Но о ней вспоминать не хочется. Да, я знала, что он хотел бросить задуманное, но то, что у него будут дети, он был так счастлив, что резко стал осуществлять проект.

С Кареном они встретились и конечно, угроз так таковых не было, но шутливое предупреждение по поводу кредитки, мол, больше так не делай, заставило мужчин снова помириться. И конечно, Карен ему помогал и рассказывал о новых преимуществах. Дима никого не брал на обучение, но Карен оставлял свои визитки в стаканчике и настоятельно рекомендовал себя в качестве наставника. Мол, кто хочет, пусть приходит, мест много. Конечно, Дима, как начальник мог обучить, но он не хотел, чтобы кто-то рисовал так, как он. Хотя думал, что все люди разные и почерк тоже. Но зная его могу сказать, что это отговорки. Это его принцип сидеть на одном месте и зарабатывать своим умом. А то есть, он совмещает в себе две должности начальника и татуировщика. В наставниках, он просто не хочет быть. Говорит на это уходит время. А Карен все ровно не набивает и то очень редко, когда клиент слезно просит. Как говорит Карен: «Своё отпахал».

- Дизайн твоей студии так и шепчет: «приди за второй», - улыбаюсь я и целую Диму в щеку.

- Спасибо, дорогая, - и тут же посмотрел в окно и замер.

Напротив, стояла молодая девушка. Светло-русая, волосы были до плеч. Она плакала и это было видно.

- Мира, - прошептал он и тут же двинулся с места.  Хотел выйти, поговорить, но я не позволила, потому как крепко ухватила за локоть.

Девушка помотала головой, вытерла слёзы и одними губами произнесла, что желает нам счастья и ушла.

- Это та самая девушка, чья мать имела претензии к тебе?

- Моя вторая жена. Да про мать, ты правильно поняла. Мира не верила в меня тоже. Считала нищебродом.   Это с ее подачи бывшая теща не давала мне покоя, но помогала двигаться вперёд. Пусть и жестко все было, но этот урок я запомнил навсегда. Если бы не Мира. Я бы не решился пойти к Карену. Хоть и чувствовал, что тату - это мое. Просто своим пинком,она дала мне веру в себя. А теперь...

- Иди к ней, - отпускаю его я. - Поговори. Может, ей хотелось извиниться за все?

- Ты, правда этого хочешь?

- Конечно!

Дима быстро целует меня в щеку.

Я долго болтала с ребятами, клиентами, отвечала на вопросы про своих детей и улыбалась. Димы не было очень долго, но когда он вернулся, то по лицу было видно, как он подавлен.

- Все в порядке?

- Да, не бери в голову. Мы обо всем поговорили.

- Вижу долго.

- Ревнуешь?

- Я? Нет. Главное, что вы все вспомнили и расставили все по своим местам.

Мне даже не интересно было, о чем они говорили, главное, что он выбрал меня. А бывшие и есть бывшие. Ни одна из них не осчастливила его, а только я.

Ближе к ночи, мы укладывали детей спать и если честно, тёплая семейная атмосфера была  мне по нраву.
Наша дочка унаследовала от отца пышные и длинные волосы. Дима называл ее «принцессой», а я ласково: «маленькой Рапунцель», да и сыну повезло с генетикой. Раньше у него были волосы до плеч, пока в садике не стали его путать с девочкой. Пришлось сделать аккуратную причёску, на что он сказал, что вырастит и будет как папа. Если честно, дети сильно на него похожи, мои только глаза.

Дочка очень любила играть с нашими волосами, делала причёски и просила не двигаться. Дима улыбался и говорил:

- Стеф, ну хватит плести мне косички, ложись спать.

- Подожди, - отвечала она, пока Аким дорисовывал ему новые картинки на спине, где татуировка. Дмитрий набил там глаза. А сын все пытался нарисовать нос и губы.

- Кажется, у него твои гены, - двигалась к мужу я и прижималась к плечу. Дочка закончила возиться с его волосами и перешла ко мне.

Взяв меня за руку, Дима нежно поцеловал и прошептал слова из песни:

- Спасибо за день, спасибо за ночь, спасибо за сына и за дочь.

Я улыбнулась, хотела положить ему голову на плечо, как вдруг:

- Мамочка, не двигайся, а то некрасиво получится, - заговорила дочка и я тут же перекинула ее к себе и прижала.

- Мамочка, я теперь тебе хочу новые картинки нарисовать, - лезет ко мне сын и тут же угождает в мои объятия.

Дима не остаётся равнодушным крепко нас обнимает и шепчет:

- Родные мои, как я вас люблю!


Рецензии
"- Спасибо за день, спасибо за ночь, спасибо за сына и за дочь." :)))- знакомая песня!
А я в детстве сказку написала "о Хрустальной розе", она заканчивалась так :"И жили они долго и счастливо, у них была дочь и два сына." -вот так самой себе предсказала будущее. :)))
Вот и тебе желаю быть любимой и любить!
Рожать детей, воспитывать их в радости и счастье!
Пусть все мечты исполнятся!
Пусть реализуется, что задумано!
Обнимаю крепко,
С любовью,

Натали Бизанс   15.01.2023 19:22     Заявить о нарушении
Да, поскорее бы это почувствовать, хотя щас боишься многого, порой даже снилось, что родила ребёнка, в больнице проснулась позвонила подруге и сообщила, что родила…
Правда теперь уже страшно, не знаю, сейчас такое время, что девушка боится беременности, как огня, во мне наверное ещё живет это двоякое чувство «хочу», «не хочу», но больше побеждает одно слово, что дети - это святое)) скоре всего и хочется, но только будучи уверенной, что любимый человек не оставит меня одну и (как бы это не звучало) будет приглядывать за нашим ребёнком, эдакий идеальный отец, который ночью встаёт, а то есть мужчины, которые на диване лежат, работали видите ли, а бедные женщины крутятся, то на кухне, то старших в школу, то младшего грудью покормить, а папа че, он устал, работал. Очень страшно, когда так, главное в браке все делать вместе или я просто что-то многого требую :) я часто приглядывалась у мужчинам и разговаривала с ними, одни алиментщики или вообще как они говорят «по договорённости» с детьми видятся, а так все на женские плечи. Хочется родить будучи уверенной и в себе, финансах, и муже, соотвественно, так что твои отношения, для меня пример и то, о чем я раньше думала, потихонечку рассасывается.
Вы очень счастливая с мужем пара и дай бог вам любви и взаимопонимания ❤ Пусть ваши отношения с годами становятся только крепче! Ты счастливая женщина и я желаю тебе всего-всего, чего бы ты хотела ❤

Обнимаю с теплом души ❤

Ал Стэн   15.01.2023 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.