Мне показалось-я видел смерть...

Мне показалось - я видел смерть.
Она стояла средь медбратьев
что жизнь мою пытались задержать;
чужою кровью истекая.

Всегда надеясь только на себя;
Впервые стало все иначе.
Теперь - все не зависит от тебя;
Решить судьбу сейчас врачей задача.

Но что бы жизнь мою вернуть обратно,
Не только нужен скальпель или врач.
Нужны ещё и литры чистой крови;
Которая течёт у каждого из нас.

На помощь тут придут другие люди;
Ведь делу доброму не сложно помогать.
Сегодня - сдал немного свежей крови,
а завтра- я не буду умирать.


Рецензии
Капля крови - жизни воля,
Донор дарит свет другому,
Нету крови - злая доля,
Не вернется воин... к дому!

Олег Русаков   06.10.2023 21:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.