Кто автор пьес Шекспира?

 Этот вопрос давно мучил меня: - Кто же на самом деле писал такие умные пьесы для актёра Шекспира?
Не может актёр одновременно писать пьесы и играть их. Обычно пишет литератор-сценарист, а актёрам достаётся запомнить текст своей роли и передать особенности личности, которую он играет. Подобные вопросы возникали и у других людей за 400 лет известности Шекспира.
Делия Бэкон из США  была первым автором, сформулировавшим целостную теорию о том, что Шекспир не был автором работ, приписываемых ему. Она предположила ещё в 1845 году, что пьесы, приписываемые Шекспиру, были в реальности написаны коллективом сочинителей во главе с её однофамильцем Фрэнсисом Бэконом, причём основным автором был Уолтер Рэли Целью группы было распространить передовую политическую и философскую систему, чего они не могли делать публично. Фрэнсис Бэкон стал первым альтернативным автором, предложенным в печати, — это сделал Уильям Генри Смит в опубликованном в сентябре 1856 года памфлете («Was Lord Bacon the Author of Shakspeare’s Plays? A Letter to Lord Ellesmere»/рус. Был ли лорд Бэкон автором пьес Шекспира? Письмо лорду Элсмиру).
В следующем году Делия Бэкон опубликовала книгу с изложением своей теории: «Разоблачённая философия пьес Шекспира». Десять лет спустя судья Натаниэль Холмс из Кентукки напечатал 600-страничную книгу «Авторство Шекспира», поддерживающую теорию Смита, и идея начала широко распространяться. К 1884 году по этому вопросу было опубликовано свыше 250 книг, и Смит утверждал, что за 30 лет война против гегемонии Шекспира бэконианцами выиграна. Два года спустя для развития теории в Англии было основано Общество Фрэнсиса Бэкона, которое существует и в наши дни и издаёт журнал «Baconiana», продолжая свою миссию.
Но у этого общества нет доказательств, поэтому эта версия об авторстве пьес Шекспира 150 лет продолжает висеть в воздухе, но в наше время появилась возможность получить ответ от самого Фрэнсиса Бэкона. Всегда были талантливые люди, их называли спириты, которые могли впустить в себя духа известного человека и тот рассказывал, как всё было на самом деле.
В настоящее время появились духовидцы, которым не надо впускать в себя Духа умершего человека, а могут телепатически с ним общаться и даже видеть, с кем общается. К таким специалистам телепатического общения относится   Валерия Кольцова и в одно своём сообщении, она раскрыла тайну Шекспира. Это интервью с Духом  Фрэнсиса Бэкона вы можете послушать «От тайны Уильяма Шекспира к тайне Фрэнсиса Бэкона 17.07.2022»
Приведу отрывок из этого сообщения Валерии Кольцовой 13.07.2022 г.
«Мужчина в старинном камзоле снимает высокую шляпу и садится за стол. На его шее пышный воротник - жабо из кружев, похожий на мельничный жернов.
Вдруг его взгляд остановился, и он заметил меня. Этот взгляд оказался знакомым до боли, и в сознании пронеслось - "Сен-Жермен".
Но он улыбнулся, и не разжимая губ, вдруг заговорил.
"I'm glad to see you again in my old refuge. You're right. But here my name was different. Sir Francis Bacon... allow me to introduce myself..."
Слегка слышалась английская речь, но она была понятна и странно переводилась полумыслями , полусловами.
"Да, да Фрэнсис Бэкон... Я когда-то существовал в этом теле, и имя мое тут было таковым...Как обычно, у меня была определенная задача на это воплощение, чтобы не допустить особо людоедских желаний британской аристократии по отношению к миру.
Фрэнсис Бэкон
Мне пришлось большую часть этой жизни провести в "черных одеждах", чтоб быть своим в кругах "светлейших".  Хотя были моменты, когда меня почти разоблачили, и под конец все-таки поняли, что перед ними не тот, кто они думали. Но обо всем о порядку.
По праву рождения я был вхож во многие общества местной аристократии, в том числе и тайные. Но так как я помнил и знал и без посвящения всякие их тайные  "знания", то на собраниях воспроизводил словесно то, что знали лишь посвященные, чем приводил их в замешательство и избегал обрядов посвящения, как якобы уже прошедший их в каком-либо дальнем городе или обществе. Да, хорошие в каком-то смысле были времена. Проверить такое было весьма трудно, потому что расстояния и всякие другие препятствия не информационного века мне были на руку.
Проверялось тогда в основном по экзамену. Когда неофита подвергали дискуссионному спору,  дабы проверить его осведомленность в самых тайных познаниях. Если он отвечал на все вопросы и мог парировать в споре, значит, его признавали прошедшим испытания. Это доказывало то, что он уже прошел свои посвящения.
Тоже самое я делал и в последующем воплощении графа Сен-Жермена. Зная кодовые слова и пароли, отвечая на любые проверочные вопросы, я мог присутствовать на самых тайных заседаниях обществ, мечтавших править этим бренным миром, и заключавших для этого сделку с дьяволом в лице инопланетных существ из системы Нибиру и их управителя духа Люцифера.
Но позже, узнав о моем присутствии и этой небольшой хитрости, они полностью закрыли свои общества для тех, кто не прошел сатанинские обряды в их присутствии для гарантии того, что в их обществах присутствуют только сущности антимира. Ведь те обряды не могут пройти просто так, они полностью выворачивают центральный жизненный вихрь духа, который на Востоке называют силой кундалини.
Но не буду сильно вдаваться в эти подробности и перейду ближе к вопросу, который хочу сегодня осветить.
Уже давно у вас ходят слухи о том, что Уильям Шекспир не является автором своих произведений. Я долго не хотел раскрывать эту тайну, но по сути некоторые и так догадались, хотя другие на этом фоне снова увели в глухие дебри.
Мне не особо с руки рассказывать о своих заслугах. Поэтому, скажем так, что особой заслуги моей в этом деле нет. Там было просто отдохновение души от тяжкого бремени несения своего долга среди тех тайных обществ и грязной политики.
Еще со времен своего обучения в университете я трепетно относился богине греков Афине. Я знал, что она была из атлантов, но она не стала на сторону разрушителей мира, а наоборот противостояла семейству Посейдона и делала все возможное для удержания мира от страшной войны и тяжелейшей катастрофы. К сожалению, она так и не была услышана. Но все равно ей удавалось не одно столетие сдерживать безумные идеи Посейдона, ловко подсунутые ему в сознание хитрым жрецом Гермесом, который на самом деле служил инопланетным захватчикам. По сути,  Гермес, назвавший себя Трисмегистом, предал и саму Атлантиду и продал всю планету в рабство руками безумного царя Посейдона, ничего не понимавшего в том, для чего и что происходит и, что он всего лишь марионетка для развязывания войны и уничтожения света цивилизаций на планете. Он сыграл роль чистильщика планеты от цивилизованности, распахал поле для посадки  захватчиками новых семян, новой селекционной расы адаму, как их называли древние шумерийцы.
Так вот, с юности образ Афины, долго противостоявшей безумству Посейдона и козням Гермеса (этой, практически вычищенной из мифов греков информации) мне был очень близок. Я мечтал продолжить дело Афины, также находясь в кругах близких к власти. Ведь история всегда идет с неким повтором, просто делая очередной виток спирали.
Одним из титулов Афины  был "потрясающая копьем"  - "Shake-speare".
И каково же было мое удивление, когда я встретил человека с созвучной фамилией... Хотя удивление очень быстро прошло, и я понял, что это был знак еще одного дела, которое мне предстояло совершить в этом воплощении на английской земле.
Он был простолюдин, жил на процент от того, что по мелочи давал взаймы. Но у него была страсть. Он хотел быть актером и обожал театр.
Мое предложение было для него манной небесной. А предложил я ему создать театр, но для начала я помог ему перебраться в Лондон, где устроил в театральную труппу.
Так получилось, что я совершил с ним сделку, по всем параметрам для него выгодную, и этот скряга оценил щедрость и сдержал свое слово. Он не выдал меня,  и так и у нес мою тайну в могилу.
Сделка заключалась в покупке его имени. Да, он был сильно удивлен, когда аристократу понадобилось покупать имя простолюдина.
...Но таково было время, что стихоплетничать и писать пьесы для театра считалось занятием вульгарным и низким, и не дозволялось этим заниматься благородным мужам.
У меня же уже давно кружились в голове множественные сюжеты житейских драм, в которых можно было четко и без прикрас высветить человеческие пороки и страсти, и то, к чему они могут привести.
  Ни в своей юридической карьере, ни в делах политических я не мог так в открытую говорить истины. Там приходилось играть по правилам системы, чтобы хоть как-то в ее рамках влиять на особо важные моменты политики и не допустить катастроф. Ведь вся власть была в руках почти таких же безумцев, как Посейдон. И даже свои научные трактаты мне приходилось приправлять лжеистинами, чтобы их пропустила цензура тех обществ, в которые я был вхож. Они вообще писались для них, погрязших в своих убеждениях, но для них там были и искры истины, чтобы возможно она закралась бы в их головы и привела к сомнениям в системе герметизма.
Но все же, я был идеалистом.... и довольно наивным, раз надеялся на такое чудо.
Но желание духа было сильно, и оно искало выхода. И я его нашел. Да в этом простолюдине!  Я купил ему театр. Хотя он бы меня тут же поправил, будь сейчас рядом с нами, ибо это была доля в совладении театром.
Я осуществил его мечту - быть актером. Я сделал это за его одну малую услугу - предоставить мне его имя в качестве псевдонима и хранить эту тайну. Ведь он был реальный человек, тем более стал совладельцем театра, а значит никто бы не смог подкопаться и начать поиски таинственного автора пьес, если бы псевдоним я просто бы выдумал.
Так началось отдохновение моей души... Я стал писать то, что не мог себе позволить, как аристократ по рождению и, как государственный деятель.
Мои пьесы стала ставить та самая труппа театра под руководством Уильяма Шекспира за его же авторством. Мне было важно, чтобы пьесы доносили до людей истины, как некие притчи и истории из жизни древних королей и прочих персонажей.
Также иногда я давал Уиллу свои стихи, чтобы он тоже распространял их от своего имени».

В этом сообщении, если этому верить, довольно основательно раскрыта причина сокрытия имени настоящего автора пьес Шекспира Фрэнсис Бэкон (1561—1626) — английский философ, историк, публицист, государственный деятель, основоположник эмпиризма и английского материализма. Один из первых крупных философов периода Позднего Возрождения и начала Нового времени, Бэкон был сторонником строго обосновываемого, доказательного научного подхода.
Бэкон вышел на проблему дедукции как метода научного исследования и собирался в этой связи переписать свое понимание науки по отношению к ее требованиям. Этому помешала неожиданная смерть философа в результате простуды, которую он получил, набивая тушку курицы снегом, чтобы понять его «холодильные» свойства.
Главные произведения: «Опыты, или наставления нравственные и политические», «О достоинстве и приумножении наук», «Новый Органон», «Новая Атлантида».
С 20 лет заседал в парламенте. Крупный государственный деятель при короле Якове I, благоволившем Бэкону и даже доверившем ему управлять государством на время своего отъезда в Шотландию. С 1617 года лорд-хранитель Большой печати, затем лорд-канцлер и пэр Англии — барон Веруламский и виконт Сент-Олбанский. В 1621 году привлечён к суду по обвинению во взяточничестве, приговорён к заключению в Тауэр, выплате 40 тысяч фунтов штрафа, а также лишён права занимать государственные должности, участвовать в заседаниях парламента и быть при дворе. Однако за свои заслуги был помилован королём Яковом I и через два дня выпущен из Тауэра, избежав более длительного заключения; от штрафа его также освободили. Бэкон питал надежду вернуться в большую политику, однако высшая власть имела другое мнение, и государственная деятельность его была закончена. Он удалился в своё поместье и последние годы жизни посвятил исключительно научной и литературной работе.

Меня удивила  фраза из статьи: «Одним из титулов Афины  был "потрясающая копьем"  - "Shake-speare". Если читать по- русски фамилию ШЕКСПИР, и сопоставив с копьём, то звучит как: ШЕСТ – ПИР(а).  Копьё это большой деревянный шест, а вот на конце его помещали  металлическое остриё, напоминающую пламя свечи. В этом случае слово ПИРА разбивается на слога: ПИ – огонь, РА – свет Солнца. Это понятие входит и в слово ПИРАМИДА, поэтому в переводе значило: ПИ – Огонь, РА – Солнце, МИ(санскрит) – сооружение, ДА(санскрит) – дающий, а в целом: ПИРАМИДА – сооружение дающее огонь солнца.
Пирамидион — греческое название камня пирамидальной формы, который древние египтяне устанавливали на вершине египетской пирамиды или обелиска. В египетском языке назывался «бенбенет» и ассоциировался со священным камнем бенбен, на который, согласно преданию, упали лучи восходящего солнечного бога демиурга Атума (ипостась бога Ра). Ни на одной пирамиде или обелиске пирамидионы не сохранились, но некоторые дошли до наших дней в хорошем состоянии и хранятся в Египетском музее в Каире.
Пирамидионы изготавливали из полированного гранита и покрывали листами позолоченной меди. На них высекали иероглифы с именами и титулами фараонов. Высота, по всей видимости, колебалась от метра-двух для маленьких пирамид до 5;6 метров для самых крупных. Угол наклона граней пирамидиона точно соответствовал углу наклона граней самой пирамиды На восходе и на закате солнца, когда оно было ещё/уже за горизонтом для наземного наблюдателя, пирамидионы ярко сияли отражённым светом в сумерках
На гранитном пирамидионе пирамиды Аменемхета III в Хаваре, сохранившемся лучше других, нанесена надпись-наставление: "Зрением (глаза) смотри внутрь (кувшины горлышком к глазам) в самый центр (круг с точной в центре) себя, Касанием (камень слева) касайся середины центра касающегося (тот же круг с точкой в центре). Слухом (жужжащее насекомое справа) слушай слушающего (тот же круг с точкой в центре). Вкусом (птица с большим клювом слева повёрнутая к кругу.) вкушай вкушающего в середине в центре (тот же круг с точкой в центре). Нюхом (цветок справа повёрнутый к кругу с точкой) нюхай нюхающего в середине в центре (тот же круг с точкой в центре). Тогда поднимаешься ввысь (крылья) и расширится внимание (мах крыльев) к всецелому высшему (круг на самом верху).
Найти наблюдающего свет (слева от круга с точкой) и создающего свет (плуг справа от круга с точкой). Найдёшь ключ единства (ключ одинаковый, что слева, что справа). Найдешь правителя"(из Википедии).

На иллюстрации:Фрэнсис Бэкон. Гравюра Уильяма Маршалла. Англия, 1640 год
National Portrait Gallery, London


Рецензии