Что скажешь, дотого?

- Дорогой товарищ – господин, что скажешь по поводу №34?
- Читал его УГЛУБЛЕННО. В нём много плюсов, но есть и минусы. Картина мира, изображенная в нём,   мне  очень не понравилась. Тобою нарисованная картина мира мне нравится  больше.
- Какая?! Я забыл, что тебе говорил.
-  Картина  МНОГОПИРАМИДНОГО МИРА. В нём главное – СОСАТЬ ПРИБЫЛЬ. Надо не сосать, а к СВЕТУ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ стремиться!    Мне стало ясно, почему старые,   без меры высокие, ПИРАМИДЫ  всеми силами мешают росту других БОЛЬШИХ ПИРАМИД. На всех не хватит прибыли. Закон джунглей.
- Правильно мыслишь, ДОТОГО! Как считаешь, если одна из ПИРАМИД начнёт превращаться в СРДС, что будет?
- Образуется военный союз старых больших ПИРАМИД, который не допустит нарушения существующего  МИРОВОГО порядка. 
- Скажи, зачем остановили очередную  большую  атомную электростанцию?
- Для экономии урана для США.
- Ну, ты даёшь! Зришь в корень!   Тогда, уж заодно, скажи, нет ли сходства пандемии заразной болезни с нашествием людей - ПАРАЗИТОВ общества. По мировоззрению паразитов, не по каким другим признакам?
- Есть. Недавно узнал, почему  эпидемии сами собой исчезают, на время.
- Почему?! – Потому что  вирусы погибают вместе с умершими носителями их. Их жертвами.
- Не понятно, но я над  этим подумаю УГЛУБЛЕННО.   В. Лоб.


Рецензии