10 дней

Горит огонь в моей печи.
Я наблюдаю за сожженьем.
Таким же пламенным мученьем
Терзает мысль, что ты вдали.

"Я вас любил" - слова поэта
Открыли многим свет во тьме.
"Я вас люблю" - и зная это -
Живешь уже не на земле.

Возвышенные чувства страсти
Меня влекут куда? Куда?
А за окно шумит ненастье,
И прожиты мои года.

Как много в сердце накопилось
В мечтах не сбывшихся надежд.
Пока вот это не случилось -
И я взлетел на Эверест.

Лишь 10 дней с тобой знакомы,
А раньше, где же ты была.
Слова и мысли невесомы
И так кружится голова.

К руке твоей не прикоснувшись.
Я трепещу как та струна,
Что излучает при романсе,
Важнейшую из нот - "шерше ля фа".

От первых - "здравствуй" и до страсти.
Всего лишь миг длинною в жизнь.
Могли мы с детства быть знакомы,
А я все это пропустил.

Как будто, кто-то чинно ровно
Мне написал мою судьбу.
А я не в силах быть покорным
Я через тернии иду.

Стихи сжимают буквы в рифмы.
Те красят чувством пустоту.
И даже сказочные мифы
Не в силах описать любовь мою.

А я с утра почистил печку.
Дровами ровно заложил.
Зажёг огонь простой не вечный.
И тихо, тихо загрустил.

Снег за окном метёт весенний.
И ветер шепчет мне в трубе,
Пара развеять грусть сомнений,
Приятно думать о тебе.

Мечтать тайком о нежной встрече.
О том, как будешь обнимать.
Забыть про то, что время лечит.
И нежно стан твой целовать.

Вот ты вздохнешь и нежным взглядом
посмотришь в сторону мою.
А я стою "рубаха парень"
и просто бережно люблю.

Мне не дано быть чудо богом.
Сам "обжигаю свой горшок".
Найти тебя под небосводом -
Такой мне в жизни дан урок.

Ты далеко, а я, как рядом,
твое дыхание ищу.
Твоим прекрасным нежным взглядом
я согреваясь трепещу.

Воспеть все чувства не возможно.
Их можно лично передать.
Касаньем губ, рук осторожных.
Глаза в глаза "люблю" сказать.


Рецензии